Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП
    насколько критично? 

    стоят 15 лет с прошлого владельца проставки под пружины из транспортерной ленты 4см

    поставил колеса 33

    на схождении сказали мост передний повернут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    ну кастЕр конечно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

     

    насколько критично? 
    стоят 15 лет с прошлого владельца проставки под пружины из транспортерной ленты 4см
    поставил колеса 33
    на схождении сказали мост передний повернут

     

     По феншую должно быть так . Если речь про 80ку

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Все правильно. Лифтанул, мост развернулся, кастер устремился от положительных значений в сторону ноля. От размера установленных колес он в принципе не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    да я не про резину 

    надо ли при таком уровне смещения заморачиваться с кастером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо ли при таком уровне смещения заморачиваться с кастером?

    У  тебя  угол 0,  а  должен быть 3 градуса .   так  что заморачиваться  надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Примерно +2 получается... Вопрос религии и поведения машины (личных ощущений). Катанись на стоке и сравни. Многие при таком лифте не парятся. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У  тебя  угол 0,  а  должен быть 3 градуса .   так  что заморачиваться  надо .  

    По книге получается он от 2 до 4 должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    где видно что там +2,  там 0 угол по фото с компа.   а с права в минусе вообще, хоть и копейки.

    ТС можешь так ездить еще 15лет))), но типа чтоб по феншую было  можешь дропами компенсировать кастер, можешь сайленты  в клюшках поменять или сами клюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    в прошлом году поменял разбитый передний сайлент в правой клюшке (на родной обычный)

    из-за смещения разбило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    где видно что там +2,  там 0 угол по фото с компа.   а с права в минусе вообще, хоть и копейки.

    ТС можешь так ездить еще 15лет))), но типа чтоб по феншую было  можешь дропами компенсировать кастер, можешь сайленты  в клюшках поменять или сами клюшки.

    Не там +2, а должно вроде от 2 до 4 быть. А дропами вот я сомневаюсь, вроде маловат лифт для дропов. Азиат поправит. Тут или сайленты смещенные или кастер-платы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Не от этого не разобьет, видимо устал просто.

     

    А может тюненые стояли с эксцентриком, другие тоже стандарт стоят?

     

     

    Не, не стоят.  кастер был бы в поряде с лева тогда.

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Ни че не понял, где там +2 ??? объясните!!  на фотке белым по красному 0 стоит, где 2 то..

     

    что от 2 до 4 понятно, +-60 минут

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    "А может тюненые стояли с эксцентриком, другие тоже стандарт стоят?"

     

    -да вроде стандарт выковыряли старый  

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ни че не понял, где там +2 ??? объясните!!  на фотке белым по красному 0 стоит, где 2 то..

     

    что от 2 до 4 понятно, +-60 минут

    никто не говорит что там 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По книге получается он от 2 до 4 должен быть?

    По книгам  там все  намного путанее  . Но в  среднем  от 2 до 4  это будет 3 . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Блин' не так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП
    AZIAT

    подскажи пожалуйста как лучше выправить?

    сайлентов со смещенным центром хватит?

    менять все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подскажи пожалуйста как лучше выправить?
     

    проще  всего дропами 2х дюймовыми.

    сайлентов со смещенным центром хватит?

    Не  знаю , я их не ставил никогда , только снимал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.