Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Всем доброго дня. вопрос следующий: ехал упала тяга зарокотал насос (ощущение как буд-то засорился топливный фильтр нехватка топлива)

    поменял фильтр не помогло рокочет ехать не хочет снял сеточки 1 на входе 2 под датчиком температуры 3 с обратки 4 под спилвальв .

    ничего криминального не было кроме последнего под сеткой SPV даже не стружка а 3-4 маленьких кусочка пластика размером с 1\3 спичечной головки. Посоветовавшись с ВадимV понял что пластиковых или капролоктановых деталей там нет кроме корпуса сеточек нету не снимал только клапан подкачки (не хочется коцать без спецключа) порвана только одна сетка на датчике температуры.

    Вопрос откуда ? Сейчас планирую продуть промыть не снимая тнвд и попробовать завести и промыть декстроном на 50% с диз топливом через бутылку хуже наверное не будет ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Всем доброго дня. вопрос следующий: ехал упала тяга зарокотал насос (ощущение как буд-то засорился топливный фильтр нехватка топлива)

    поменял фильтр не помогло рокочет ехать не хочет снял сеточки 1 на входе 2 под датчиком температуры 3 с обратки 4 под спилвальв .

    ничего криминального не было кроме последнего под сеткой SPV даже не стружка а 3-4 маленьких кусочка пластика размером с 1\3 спичечной головки. Посоветовавшись с ВадимV понял что пластиковых или капролоктановых деталей там нет кроме корпуса сеточек нету не снимал только клапан подкачки (не хочется коцать без спецключа) порвана только одна сетка на датчике температуры.

    Вопрос откуда ? Сейчас планирую продуть промыть не снимая тнвд и попробовать завести и промыть декстроном на 50% с диз топливом через бутылку хуже наверное не будет ))

    Верхний разъём имеет пластиковый корпус! Тот который ДПВТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Верхний разъём имеет пластиковый корпус! Тот который ДПВТНВД

    Да. И имеет свойство ломаться при закручиванииголовкой на 32.

    Там ограничительные упоры как раз пластиковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Всем доброго дня. вопрос следующий: ехал упала тяга зарокотал насос (ощущение как буд-то засорился топливный фильтр нехватка топлива)
     

    Непонятно, есть тяга или нет, обороты резво берет или не развивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Непонятно, есть тяга или нет, обороты резво берет или не развивает.

     

    тяга плохая обороты набирал плохо в плоть до того что после смены фильтра в надежде что сейчас поедет включаю передачу газ в пол а он курва не едет нейтраль перегазовал и снова D  с трудом поехал.Вчера прочистил сеточки промылся декстроном в канал толщиной со спичку под spv свалился таки один кусочек и как я его не пытался достать и помпой качал и стартером крутил похоже не вытолкнуло, вообщем сегодня едет как lt без турбины ) и рокочет . из увиденного при вскрытии тнвд (поверхностного) клемму злосчастную не снимал не посмотрел что отколоться могло но сетка на датчике температуры топлива пробита прям как кто отверткой ткнул ) видать под давлением пластик пробил . Есть одно не стал упоминать в начале темы дабы не путать мух с котлетами , последние 3 недели она плохо заводилась на горячую (плунжер) а сейчас с пол тычка ). Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Ошибки выскакивали? Проверь, считай коды. И следующим этапом я бы проверил внутрикорпусное давление насоса и все датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    "рокочет" это как? может стучит? ранний впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Ошибки считать не могу по причине отсутствия на панеле приборов "чек" покупал с контрактным мотором панель приборов снимал крутил вертел на просвет смотрел а джеки чана нет. Вобщем не горит у меня ничего )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    да именно ранний впрыск как мне объяснили он сместился из за возникшего топливного голодания . может крутануть зажигание ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Он не сместился, а клапан регулировки УОПТ не может его скорректировать по причинам его залипания с куском стружки или недостаточной подачи-прокачки топлива.

    В диагностическом разъеме есть контакт который дублирует лапу чек. Тебе нужна прозвонка с лампочкой, замкнув контакты самодиагностики (Е-1 и ТЕ-1) и контакт дублирующий лампу чек (помоему W, загугли распиновку разьема) на массу, лампа прозвонки тебе покажет вспышками код

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.