Перейти к публикации
XGhosT

Кто перебирал колдуна?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Собственно вопрос - в колдуне ничего сложного нет? Если его разобрать то нужны ли какие то хитрые регулировки при сборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    в колдуне ничего сложного нет?

    Поршенек и пара резиночек. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Закис в верхнем положении... "чъерт подеръи". Похоже что дело не в нем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Похоже что дело не в нем..

    Во-во... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Угу.

    Получается следующее: перебрана тормозная система. Заменен главный тормозной, прочищен колдун. Всё промыто. Колодки разведены. Ручник ботает.

    Передние тормоза хватают на ура. Задние-видно как шевелятся, нигде не закисли. Даже немного подтормаживают

    НО! При торможении "тапка-в-пол" -задние принципиально не блокируются даже на песке.

    То есть тормозят но слабовато.

    Грустно...Куда ещё копать? Завтра заменю тормозной шланг сзади, может он виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    насколько я помню книжку ,там какое то расстояние есть от колдуна до рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    насколько я помню книжку ,там какое то расстояние есть от колдуна до рамы

    262459[/snapback]

    Да, есь там такое. Колдуна даже подвязывал для эксперимента (при подвязанном должно блокироватся).

    Ан нет - результат одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    у меня кстати тоже такая же ситуция с задними торозами,но я еще там не копал,товарищ предлагает вообще колдуна выкинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    у меня кстати тоже такая же ситуция с задними торозами,но я еще там не копал,товарищ предлагает вообще колдуна выкинуть

    262477[/snapback]

    Ищите поиском! Все про этот колдун уже было!

    И почему его выкидывать нельзя - тоже было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Я у себя недавно разбирал.Снаружи ржавый-внутри чистота.Если закис в верхнем положении, то должен работать на полную, т.е. не перепускать в передний контур.Отрегулировал подгибанием тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Он никуда ничего не перепускает, он просто перекрывает подачу тормозухи в задние цилиндрики ...

    Когда попа легка, клапан на максисмуме перекрыт и только сдлегка подтормаживает колодки, если тапку в пом, то срабатывает перепускной клапанок внутри который в обход поршенька колдуна подаёт жижу в цилиндрики, т.е. увеличивает эффективность тормоза ...

    Когда задница подгружается, тяга начинает давить на поршенёк и он приоткрывает подачу тормозухи в задние цилиндрики ...

    На сколько помню регулировка делается подгибанием тяги до того момента пока соотношение тормозного пути колёс при тапке в пол будет 1\3, т.е. тормозной путь передних в 3 раза длинне задних ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: zubilo

    Он никуда ничего не перепускает, он просто перекрывает подачу тормозухи в задние цилиндрики ...

    Когда попа легка, клапан на максисмуме перекрыт и только сдлегка подтормаживает колодки, если тапку в пом, то срабатывает перепускной клапанок внутри который в обход поршенька колдуна подаёт жижу в цилиндрики, т.е. увеличивает эффективность тормоза ...

    Когда задница подгружается, тяга начинает давить на поршенёк и он приоткрывает подачу тормозухи в задние цилиндрики ...

    Ошибаешся, он как раз ИМЕННО перепускает избычточное давление в передний контур перекрывая подачу к задним цилиндрам. Если ты посмотришь на правое переднее колесо то увидишь там тройник именно к нему идет трубка с колдуна в передний контур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    В статичном состоянии поршень находится в своем верхнем положении.Подгибая тягу, мы ограничиваем его зод вниз.Кстати ход очень маленький и визуально его можно и не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    слух.. сорри за дурацкий вапрос- а ты колодки то подвел???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    Ошибаешся, он как раз ИМЕННО перепускает избычточное давление в передний контур перекрывая подачу к задним цилиндрам. Если ты посмотришь на правое переднее колесо то увидишь там тройник именно к нему идет трубка с колдуна в передний контур

    262504[/snapback]

    Ну не может он из заднего контура в передний перепускать, давление в них ОДИНАКОВОЕ, а после колдуна в задних цилиндрах давление МЕНЬШЕ, чем в передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Iron Felix

    Ну не может он из заднего контура в передний перепускать, давление в них ОДИНАКОВОЕ, а после колдуна в задних цилиндрах давление МЕНЬШЕ, чем в передних.

    Не только МОЖЕТ он это делает АБСОЛЮТНО точно, я разбирался с этой системой сам когда лопнула тормозная трубка над задним мостом. Сделано это СПЕЦИАЛЬНО ИМЕННО для того чтобы передние колеса блокировались раньше задних. Я понял это сразу когда заглушил эту самую трубку и контура стали независимыми в результате когда тормозишь плавно все впорядке, но стоит резко нажать на педальку как задница сразу идет на юз т.к. задние колеса блокируются одновременно а жопа легче и ее есно срывает в занос. Я так неделю катался до подхода трубки переодически пугая попутный транспорт заносами задка ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Полагаю, что Sergk65 прав, т.к. система АВС срабатывает всегда в первую очередь на правом переднем колесе. Очевидно ему больше всего тормозухи достается. /во всяком случае у меня/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Разобрал. чистота и порядок! Только вот шток к медной (?) гайке прикипел.

    Оставил на ночь отквашивать.

    Как проверить что колдун работает ? я понял так что при нажатии на педаль шток должен чуть выдавится вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    И, к стати, как потом (после проверки) всё это регулировать?:-\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Как проверить что колдун работает ? я понял так что при нажатии на педаль шток должен чуть выдавится вниз.

    именно

    т.к. система АВС срабатывает всегда в первую очередь на правом переднем колесе.

    у себя не замечал такой корелляции smile.gif на грунте первой юзит жопа.. точнее не юзит, но когда перед ямками тормозишь частенько сзади блокируется, а передние как получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.