Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LandCruiser

    Здравствуйте.Я купил Landcruiser 95 серии. До моей покупки долго стоял на улице. Во время поездке я заметил что он не едет больше 120км.

    Позвонил и проконсультировался с автомехаником. Он сказал поменять распылители. Но какие распылители покупать я не знаю, да и не хочется отдавать много денег.Подскажите пожалуйста какие лучше взять.

    _______________________________________________________________________

     

    Двигатель 1KZТE Дизель, 125 лошадей.

    Заранее спасибо если нужна еще инфа пишите .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Раздел по Прадикам есть отдельный http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=7

    Но какие распылители покупать я не знаю

    Оригинальные.

    Прежде чем менять распылители (хотя лишним это вряд ли будет), желательно проверить всю остальную чудную электро-топливную, компрессию тоже померить не помешает.  В поиске по профильному разделу есть масса информации на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Подскажите пожалуйста какие лучше взять.

    один из вариантов распылители DN0PD619 Denso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    А какую скорость ты хочешь получить?

     

    До 120 как быстро набирает? или 120 с сопки?

     

    C увеличением скорости на KZте ,увеличивается частота смены головки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Не обязательно именно скорость будет влиять на частоту замены головки! Тут большее влияние оказывают обороты!

    Я бы посоветовал сначала промыть топливную http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1Всё очень хорошо и доступно прописанно.

    Сам делал уже не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    хоть ТС пропал после своего вопроса, для других может будет полезно, советую распылители поменять хотябы для профилактики.

    например после замены расход топлива уменьшился, а это немаловажно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    тогда добавлю, что на 1KZ экономически выгоднее и безопаснее менять форсунки в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    экономически выгоднее

    приведите цифры для обоснования, пожалуйста.

    сколько стоит форсунка в сборе и сколько стоит распылитель. по памяти раза в 4 разница.

     

    форсунку нужно менять, если она повреждена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    посмотрите текущие цены.

     

    и на форуме уже несколько раз обсуждали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    и к цене распылителя не забудьте добавить стоимость работ по замене распылителей с опрессовкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    не забудьте добавить стоимость работ по замене распылителей с опрессовкой

    новые форсунки в сборе тоже не мешает проверить на давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    КЗ-овские распылители элементарно настраиваются, они простые, с одной ступенью. Работа не дорогая. Форсунки в сборе в несколько раз дороже стоят, и как правильно заметили выше, в последнее время даже оригинальные форсунки не всегда при проверке открываются на положенном давлении (и не только на KZ-те, народ двухступенчатые форсунки от HD покупает специально новые в сборе, из-за сложности регулировки предварительной ступени, а они 2 из 6-ти прыскают неверно). То есть может так случится, что их придётся так же разбирать и регулировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.