Перейти к публикации
Три Танкиста

Расскажите про SsangYong Rexton

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Меня владелец специализированного сервиса по корейцам даже от киа соренто отговорил для жены, сказал так "Для моего бизнеса - нормальные машины, но твои деньги мне не нужны". Бизнес у него и впрямь хорошо работает.

    Есть знакомый владелец рекстона с 2,3, назвал еще один оочень весомый минус: ниреально плохо продается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Есть знакомый владелец рекстона с 2,3, назвал еще один оочень весомый минус: ниреально плохо продается.

    Ну так для покупателя  б/у это плюс, выбор есть и с хорошим дисконтом от цены нового.

    А не 10-летку уставшую по цене новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну он и катается, т.к. нормальную цену не получить, год старый, возит, звезд с неба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    интересно все пишут, а вот мой знакомый, а вот мой друг, а вот у жены подруга...и т.д. я лично пользую сангенга и пока ни чего плохого сказать не могу, все устраивает.

    пы,сы. когда покупал, тоже много читал отрицательных отзывов но, цена и состояние машины подкупили попробовать и пока не разочарован в выборе, за эти деньги все устраивает.

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    А какой пробег, в год сколько проезжаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    пока в поисках...

     

    А по Рехстонам, то что смотрели в москве и области пока один хлам :unsure2:

    и это 12-13 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    ездил на санг енге с новья 4 года на ручке.дизель. поначалу нравилось.ПОТОМ... очень жесткая машина.    начались проблемы с топливной. чтоб выдрать форсунки подвешивали в сервисе за форсунку.....после 2х суток  сказали освободи место.....поливай в своем гараже соляркой и бдэшкой 2 недели. тогда цена одной 2007 год была 14800. за  вторую с пропиской 23 с копейкой. все равно стала плохо  заводиться. пришлось купить стартер оригинал с редуктором...ПРОДАЛ И НЕ ЖАЛЕЮ.коммон рэйл он и в АФРИКЕ...... что тут сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    На работе в период 2009-2012 была парочка Рекстонов и Акционов предыдущей генерации. Поначалу все нормально, но с 40 тысяч пробега (год эксплуатации) начали сыпаться и чем дальше тем увереннее.  В общем, себе бы не купил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Рекстон - оченно неплохое и комфортабельное ведро. Едет превосходно, но AWD с G32 (он же иногда обозначается как Е32) - бензиновой рядной шестёркой. Смысл брать сложного дизеля, из экономии? В отличие от новых тойот он не пластмассовый внутри. Всё мягкое, пластик не скрипучий, кнопочки светятся, руль невесомый, просторно. Из недочётов - неприятно, что верхняя шаровая идёт вместе с рычагом - надо следить за состоянием пыльников. Которых отдельно нет в каталоге, кстати. ГУР не терпит масляного голодания. Ломаются электроприводы дверей - только замок в сборе. Помпа - отдельная песня, только узел в сборе - удел крупноузловой конвеерной сборки: так производители экономят на стоимости производства. То же с карданами. Дорогие датчики, но не дороже тех же тойотных. По приводам - пыльники продаются, гранаты отдельно - нет. Не надо ничего носить в магазин для примерки, для этого существуют каталоги, пусть продавцы учатся ими пользоваться. Сзади мультилинк - беспроблемно, только сайлент-блоки. Всё есть на quasaronline.ru , никаких проблем с запчастями. Оригинальные тормозные колодки, например, дороже чем на ЛК200 - но на то есть mando - придворный поставщик, они вроде как айсин для тойоты. Агрегаты без нареканий, некоторые машины имеют пробег уже за 100000 (2013 года выпуска) - только регламент.

    Кайрон: доставляет хлопот отключаемое 4вд - кстати, жёсткое, без межосевого дифа - со всеми вытекающими. За узлом надо следить, иначе замена ступицы и муфты включения. Электроприводы дверных замков - из чего они их делают?! Помпа G23 - много меняли по гарантии, но на такие же.

    Актион, он же корандо С - нафуй-нафуй. На G20 рвёт цепи ГРМ, на D20 рвёт акпп, постоянные глюки по электрике (старшие братья тоже болеют, но как-то поменьше) то загорится лампа абс, то чек, то подушка - но на машину, как правило, влияния не оказывают.

    Дальше лень писать, может, это и не надо здесь никому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 61 регион
    • Машина: Тлк 120; Пузотёр Toyota Auris

    Хороший аппарат, но только когда новый и бензинка. На северах страдают пневматические трубки подключения переднего привода, выдавливает сальники и смазка поёт в систему. В целом за такие деньги нормальная комплектация. Авто для юга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.