Перейти к публикации
Hypermaster

Ближний горит ярче при нажатии на газ и притухает при нажатии на тормоз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там стоят 4 реле, два из них твердотельные или как их там называют. Фишка в том что с они адаптированы для Би-ксенона/галогена, особенно для ламп со шторками - мутить ничего не надо с проводкой при установке. Это тоже денюжка.  

    Продукт для тех у кого есть деньги. Я готов "адаптировать" твердотельные реле, даже без выходных за такие деньги. Себестоимость данного чуда тыщи полторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Продукт для тех у кого есть деньги. Я готов "адаптировать" твердотельные реле, даже без выходных за такие деньги. Себестоимость данного чуда тыщи полторы.

     

    Согласен, я себе купил и за полчаса поставил сам. Для человека недружащего с электрикой это все равно в такие деньги выльется и потом при замене, ретрофите на би-лампы опять придется раскошеливаться, лучше один раз и забыть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    У меня немного другая ситуация.

    При включении поворотников стрелка стрелка начинает дергаться в такт с поворотником. При включении аварийки все нормально.

    Где копать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Alternator booster позволит немного поднять выходное напряжение

    http://www.hiluxparts.com/ads/prado-hilux-landcruiser-alternator-voltage-booster-mk3/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня немного другая ситуация.

    При включении поворотников стрелка стрелка начинает дергаться в такт с поворотником. При включении аварийки все нормально.

    Где копать ?

    Есть подозрение что у всех так. У меня то-же.

     

    Alternator booster позволит немного поднять выходное напряжение

    http://www.hiluxparts.com/ads/prado-hilux-landcruiser-alternator-voltage-booster-mk3/

    Фигня. Аккумуляторам это здоровья точно не прибавит. А если кто очень хочет так сделать, то внутри данного девайса обычный диод. Ставится в разрыв одного из проводов на фишке генератора, снижает после себя напряжение примерно на 0,7В, регулятор генератора думает что мало и поднимает напряжение на выходе. Стоит 10 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Фигня.

    так никто и не скрывает, что внутри диод и как он работает, эрудицией тут блеснуть не получится.

    предложите другое решение когда на холостых не хватает напряжения, ну кроме как установка  более мощного гены естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    предложите другое решение когда на холостых не хватает напряжения, ну кроме как установка  более мощного гены естественно

    Zhornic из Алматы решал новым шкивом меньшего диаметра и добился неплохих результатов.  А еще можно с БМВ или МБ поставить нормальный генератор.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    да, шкив - это решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Решение. Только шкив к напряжению отношения не имеет. Ресурс гены снизится, и ремень может начать проскальзывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ресурс гены снизится, и ремень может начать проскальзывать.

     

    Ну проработает он вместо 20 лет 10 лет - имеет ли это значение? На моем стоит еще родной генератор - ТО не проводил, работает и нехай работает. Уже совершеннолетний хоть и немощный как 90 летний бабай, как любое тойотовское изделие.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.