Перейти к публикации
Hypermaster

Ближний горит ярче при нажатии на газ и притухает при нажатии на тормоз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Это нормально? Раньше стоял ксенон такого не было вродь, галоген недавно поставил и вот обратил внимание. Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Так при увеличении оборотов двигателя всегда немного увеличивается бортовое напряжение ... в номинальных пределах..по фарам это заметно.. Замерьте тестером..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нет это не нормально, это говорит о том что генератор пора в ремонт тащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Прежде чем тащить генератор в ремонт или покупать новые АКБ, надо вооружившись тестером промерить все соединения. Начать с генератора, сколько с него выходит, причем желательно измерений сделать несколько меняя точку массы. Затем промерить сколько доходит до АКБ, то-же меняя массу. Вполне вероятно, что проблема в соединениях, как плюсовой трассы так и земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Походу стабилизатору напряжения на генераторе гирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Походу стабилизатору напряжения на генераторе гирдык.

    Ну вот тоже про это подумал. В понедельник буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Уже год не могу вылечить такую-же болячку. Менял реле регулятор диодный мост щетки генератора- Воз и ныне там.На холостых и на Р  без потребителей 14.2-14.6 включаешь попогрейки обогреватель заднего стекла и  зеркал печка ближний дальний 11.9-12.4  Включаешь заднюю -11.4-11.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Это называется "слабый генератор". лечится заменой генератора, более производительным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Уже год не могу вылечить такую-же болячку. Менял реле регулятор диодный мост щетки генератора- Воз и ныне там.На холостых и на Р  без потребителей 14.2-14.6 включаешь попогрейки обогреватель заднего стекла и  зеркал печка ближний дальний 11.9-12.4  Включаешь заднюю -11.4-11.7

    Вот здесь описал как это недорого лечится https://www.drive2.ru/l/8463267/

    Да и поиском по форуму можно пройтись, тоже описывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Проблема вылечилась банальным поднятием плотности аккума и зарядкой :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Проблема вылечилась банальным поднятием плотности аккума и зарядкой :)))

    Ненадолго вылечилась. Проблема то никуда не ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Ненадолго вылечилась. Проблема то никуда не ушла.

    Месяц вродь всё путём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ненадолго вылечилась. Проблема то никуда не ушла.

    Это аккум и слабый гена, когда купил аккум новым эта проблема исчезла на год. Теперь появилась. Забил. Притом что у меня фары напрямую питаются от проводами в 30 квадратов. Надо новый аккум и проблема исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Это аккум и слабый гена, когда купил аккум новым эта проблема исчезла на год. Теперь появилась. Забил. Притом что у меня фары напрямую питаются от проводами в 30 квадратов. Надо новый аккум и проблема исчезнет.

    Так и есть, скорость с которой проблема вновь проявится, напрямую зависит от условий эксплуатации. Если много стоять в пробках со включенными потребителями, то и год ждать не придется. Сейчас у меня с генератором на 150А свет не притухает даже при включении насоса блока тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Ну вообще не зря говорят что перед зимой надо обслуживать аккум по возможности - плотность повышать, подзаряжать. раньше делал на ТО а последние разы подзабил. Зима эта холодная довольно, активно автозапусками баловался. Утром и вечером молотит по 15 мин на прогревах а ехать за день только до работы 10-15 мин по пробкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так и есть, скорость с которой проблема вновь проявится, напрямую зависит от условий эксплуатации. Если много стоять в пробках со включенными потребителями, то и год ждать не придется. Сейчас у меня с генератором на 150А свет не притухает даже при включении насоса блока тормозов.

    Меня опять удивляет тупость тойотовцев - седан 1996 года мерседес стоит генератор 210 АМП. Даблаебы тойты продолжают штамповать внедорожник который априори имеет больше потребителей имеет 130 АМП который преподносят как опцию.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А еще не мешает массы все протянуть и зачистить. Промерь напряжение сначала на клеммах акума, а потом между плюсом и кузовом. Мы вот так со Вашим клубнем вляпались

    https://www.drive2.ru/l/7805607/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня стоит вот такая шняга и - берется непосредственно с аккума 

     

    http://www.quadratec.com/products/97018_2430.htm

     

    У меня все дополнительние потребители и фары берут напрямую с аккума. В проводку родную врезался только в трех точках, это габариты, АСС и задний ход - только контрольные и только через реле. Проводку родную трогать нельзя - она и так хлипкая.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ахренеть! 125 баксов за 3 реле, 6 разъемов и проводочки? Себе собираюсь примерно тоже самое сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ахренеть! 125 баксов за 3 реле, 6 разъемов и проводочки? Себе собираюсь примерно тоже самое сделать.

    Там стоят 4 реле, два из них твердотельные или как их там называют. Фишка в том что с они адаптированы для Би-ксенона/галогена, особенно для ламп со шторками - мутить ничего не надо с проводкой при установке. Это тоже денюжка.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.