Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну, наконец-то пришел долгожданный кардан с шарниром Гука.

     

    Собственно причина замены.

     

    Как известно идеальные условия работы кардана, это параллельные агрегаты с минимальным углом 1-2 град. Причем нулевой угол тоже плохо, так как возникает накат, а при 1-2 град, равномерный износ.

     

    При разнесении агрегатов они должны сохранять свою параллельность т.к. только в этом случае момент вращения будет передаваться одновременно, равномерно и без рывков.

     

    В случае, когда один из узлов откланяется от этой самой параллельности, возникает не равномерность вращения и как следствие вибрация.  И чем больше это отклонение, тем раньше настает вибрация, т.е. на меньших скоростях.

     

    Так как 70ка с лифтом 4’ и даже с Кирасиновскими клюшками, хвостовик переднего редуктора смотрит на раздатку, а Раздатка своим передним фланцем смотрит чуть выше горизонта.

     

    Естественно это не правильное положение для двух точечного кардана. И если с этим можно было мериться на малых скоростях в оффроуде, то на трассе или в городе включить привод не было ни какой возможности.

     

    Кардан заказал у АСЬ-я, указав длину рабочего положения и в сжатом состоянии.

     

    Вибраций, дискомфорта нет. Разогнал до 120-130 идет плотно и уверенно.

    Пора думать о фуллтайме……хотя…….

    post-524-0-68168500-1450561467_thumb.jpg

    post-524-0-94399700-1450561473_thumb.jpg

    post-524-0-78643400-1450561477_thumb.jpg

    post-524-0-26414100-1450561482_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Кстати этот кардан идет на 80/100/105-ку при соответствующем лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Почем кардан вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Какие модные запорные шайбы...) Выглядит харизматично), почём нынче такая красота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Чё какой то хлюпинький :think: ..и денег стоит докуя :ohmy:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160248&page=4 Цена переделки 200 ре :tongue:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Кардан неплохой, если крестовины действительно спайсер то ходить будут долго ( при регулярной смазке)  а вот шлицевое значительно хуже оригинального , в первую очередь из-за уплотнения.

     

     да еще минус шарниру  в том что он в отличии от тойотовского не мажется.

     

     

     Такие валы на гражданских машинах служат 100-150 ткм

     

     тойотовские оригинальные такой конструкции 250 и более ткм

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    c 2014 катаю такой кардан (передний), собственно я его и нашел в штатах, точнее сначала как лошара купил его во владике с троекратной наценкой а потом вышел на изготовителя в сша, и далее через ася (доставка) заказал уже напрямую без наценок барыг - задний.

    что хочу сказать о впечатлениях:

    1) сам шарнир трех крестовинный в отличии от аналога от прадо имеет следующие преимущества:

    - больший угол работы (под 4-5" лифт)

    - нет игольчатых подшипников в сочленении 2х крестовин - вместо этого бронзовая втулка, стоит копейки, всегда можно купить.

     

    2) шлицевая

    тут не так все однозначно, шлиц крупне... ходимость - время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

     Кардан неплохой, если крестовины действительно спайсер то ходить будут долго ( при регулярной смазке)  а вот шлицевое значительно хуже оригинального , в первую очередь из-за уплотнения.

     

     да еще минус шарниру  в том что он в отличии от тойотовского не мажется.

     

     

     Такие валы на гражданских машинах служат 100-150 ткм

     

     тойотовские оригинальные такой конструкции 250 и более ткм

     

    1) со шлицевым соглашусь - НО, время покажет.

    2) шарнир - тут не понял, все так же смазывается как и у оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2) шарнир - тут не понял, все так же смазывается как и у оригинала.

     В данном шарнире разве есть возможность смазать сам шар шарнира? ни в одном из шарниров спайсер, неапко  и их копий не встречал тавотниц как у тойоты. 

     

     

    - больший угол работы (под 4-5" лифт)
    в градусах это сколько?

     

    - нет игольчатых подшипников в сочленении 2х крестовин - вместо этого бронзовая втулка, стоит копейки, всегда можно купить.
     тоже не вижу особых преимуществ  запчасти есть на все шарниры и тойота (35$) в том числе, но как правило  вместе с подшипником шара разрушается и беговая дорожка на которую опираются иголки или втулка, восстановить которую с надлежащей твердостью и с реальным бюджетом пока знаю как 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бу кардан  от 95 +  переделка в разы дешевле. :ok: На клюшках длинное шлицевое особо и ненужно хватает штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    У меня одного что ли при лифте в 5-6 дюймов вибрация не ощущается, я понимаю что лучше бы карманам быть параллельно, оно я далеко не первый год езжу и перегоны на скоростях 120 нет дискомфорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    У меня одного что ли при лифте в 5-6 дюймов вибрация не ощущается

    Ты про какой кардан, перед или зад? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Ты про какой кардан, перед или зад? 

    про оба, щас просто стоят проставки по 2 см. под крестовины на обоих из-за шлицевой после лифта, мало её в зацеплении остаётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Еще раз. Вибрация из-за положения ПЕРЕДНЕГО кардана, а не из-за его длинны. С задним все нормально. Но еще раз повторюсь у меня клюшки пр-д 4' лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Андрей !

    Подскажи какую длину заказывал, у меня то же 4" лифт и кардан проситься под замену. Думаю сразу поставить то что требуется, а не изобретать велосипед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.