Перейти к публикации
DMA100

проверка аккумуляторов на ТЛК-100 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Меньше года назад покупал новые АКБ Актек Азия как иположено на 1HD-FTE емкостью 90, когда машина ночует на улице то утром заводиться с первого раза в -27/-30 аккумуляторы крутят отлично, но все же решил снять аккумуляторы проверить уровень, напряжение т.к. -30 у нас в Республике далеко не предел. Первым делом открутил банки и померил уровень который оказался чуть ниже среднего, затем долил до максимального, поставил на зарядку АКБ, зарядил до 100%.
    После чего нагрузочной вилкой померил напряжение в левом АКБ все норм. без нагрузки 12,9 В, с нагрузкой чуть выше 11В, а вот в правом без нагрузки также 12,9В, а с нагрузкой всего 6 В.(померил плотность во всех банках 1,28 а в 1-й крайней где плюсовая клемма 1,22 т.е. не поднимается после зарядки)

    Кто знает подскажите можно ли эксплуатировать авто с таким АКБ т.к. 6 в с нагрузкой это очень мало, большое ли значение имеет правый акккум. и как между ними распределяется нагрузка и.т.п. Вот сейчас думаю стоит ли менять правый (или менять в паре оба) или так ездить крутят ведь нормально при эксплуатации нареканий нет. Посоветуйте какой марки брать АКБ в будущем на ТЛК-100 дизель, стоит ли ставить большей емкости если на авто все штатное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Тот что 6в дает поменяй, он по любому у тебя грузом работает и в запуске не участвует. Желательно поставить той же фирмы что и живой.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тот в котором 6в под нагрузкой умер, надо его заменить а то он убьет второй. Работают они одновременно, грубо говоря как один аккум. емкостью 180А/Ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Банка эта замкнутая у тебя, выкинь этот акб, купи такой же емкости, правильно парни выше пишут- толку от него нет, только вред.

    Зы

    Покупай любого производителя, только емкость чтоб как на живом АКБ.

    По емкости АКБ смело ставь большей емкости, только чтоб влезли и в паре (одинаковые по емкости).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    всем спасибо, буду покупать такой же.

    кто-то писал на форуме, что правый обычно умирает быстрее левого так ли это? и почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    всем спасибо, буду покупать такой же.

    кто-то писал на форуме, что правый обычно умирает быстрее левого так ли это? и почему

    скорее всего нет , ни какой разницы , аккумы жестко подключены в параллель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У меня левый издох,когда разобрался,оказалось что он старше правого на 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    всем спасибо, буду покупать такой же.

    кто-то писал на форуме, что правый обычно умирает быстрее левого так ли это? и почему

    По моему такое наблюдалось на 80-ках со стартером на 24в из-за неисправностей в работе переключателя 12х24в. На 100-ках схема электропуска гораздо "гуманнее".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    А я поднял плотность кислотой 1,4 и потом зарядил, взяла и осыпавшаяся банка заряд, правда аккумы родные (фурукава).

    Эскплуатирую уже месяц, пока держится плотность и напруга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А зачем доливал кислоту? У тебя электролит выливался? Вообще кислоту доливать не рекомендуется если плотность электролита при полностью заряженной АКБ не

    ниже 1,26 в зимний период для средней полосы. Плотность необходимо поднимать путем длительной зарядки током около 1/3 от нормы, можно заряжать очень долго, пока не

    пойдет бурное газовыделение которое говорит о пределе зарядки. Оно может продолжаться до 2-х часов непрерывно. Далее необходимо прекратить зарядку и проверить плотность. Жива батарея или нет можно выяснить только нагрузочной вилкой. Напряжение под нагрузкой не должно падать ниже 11в в течении 10сек.(у новой батареи), 

    ну на крайний вариант не ниже 10в. Если падает ниже батарея хлам хотя крутить как-то будет. Но под нагрузкой будет провоцировать повышение силы тока в цепи стартера

    что чревато (согласно закону Ома).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Доливал, потому что в одной банке была 1,1 плотность.

    Решил попробовать. Пока всё гуд. Морозы до -30С* держит спокойно.

    Жду похолодание. Если напруга будет падать, поменяю аккум.

    Месяц назад запускал вебасто, напруга падала (по сигналке) до 11,8, потом авто сразу могло не запуститься при -30С*, приходилось минут 10-15 ждать, как отработает вебасто, чтобы аккум хоть немного восстановился, сейчас падает до 12,3, пускается без проблем.

    Уже месяц как долил, зарядил малым током (1 ампер) в течении пару дней, потом плотность поднимал импульсной зарядкой, пока не начал кипеть аккум.

    Сейчас плотность 1,3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Плотность 1,3 повышенная обычно АКБ заливают 1,28. Такую плотность электролита поддерживает зарядка АКБ. Судя по тому что у тебя плотность 1,3 значит на нее надо ориентироваться в процессе эксплуатации АКБ, она такая стала после добавления электролита, и длительной зарядки малым током (что собсно нормально). Если бы не добавлял кислоту а просто добавил дис.воду (для уровня) и длительно заряжал то плотность бы стабилизировалась в районе 1,27-1,28. А теперь надо в эксплуатации ориентироваться на новый уровень плотности для определения степени заряженности АКБ. Надеюсь плотность поднята равномерно во всех банках? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Народ, а куда электролит то вылить 3л после ревизии аккумов? В каналию, может и хорошо, трубы почистит :laugh: , но местные жители на очистных подохнут наверно. На землю тоже не хочется. На свалку, не дай бог бомж глотнет. Куда? :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Водой разбавь 1 к 30 , и вылей за баню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Водой разбавь 1 к 30 , и вылей за баню.

    :) норм вариант, так и поступим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Сергей, в нашей локации 1,28 - слабая плотность.

    Минимум надо 1,3, чтобы в морозы и вебасто отработала и на пуск хватило напруги.

     

    В обоих аккумах плотность поднял до 1,3, импульсной зарядкой.

    Изменено пользователем Алексей 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Теперь необходимо ее поддерживать в ходе эксплуатации. Если постоянно включено много потребителей и пробеги короткие АКБ будет постепенно терять нормативный заряд т.е. плотность электролита будет снижаться. Собственно ее значение и определяет степень заряженности АКБ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.