Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Всех приветствую!

    Обьясните пожалуйста следующее, имеем немного ржавую раму в задней части,хочу сделать пескоструй рамы и гальванику ( олово или цинк) какие подводные камни и стоит ли? Сам не сталкивался,отсюда глупые вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    надо/нет - это самому решать только...

    посмотри хороший сериальчик Рождение внедорожника (от бибиси, по моему). там есть кусок про горячее цинкование рамы.

    вообще фильмец бегло, но с уточнениями главных и основных моментов касается тюна внедорожников на примере дефендера.

    вопрос в другом - где у нас такое вообще сделать можно? и отдельно - сколько это будет стоить...

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    надо/нет - это самому решать только...

    посмотри хороший сериальчик Рождение внедорожника (от бибиси, по моему). там есть кусок про горячее цинкование рамы.

    вообще фильмец бегло, но с уточнениями главных и основных моментов касается тюна внедорожников на примере дефендера.

    вопрос в другом - где у нас такое вообще сделать можно? и отдельно - сколько это будет стоить...

    сделать можно стоит не дорого....в масштабах стоимости работ по с/у рамы

    оцинковка рамы стоит в пределах 10-20т.р.

    но для этого нужно её снять, и очистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

     

    оцинковка рамы стоит в пределах 10-20т.р.

     

    цена вполне гуманная.

    где делают если не секрет, хотя бы регион какой, так сказать на будущее, если понадобиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    г. Малоярославец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    в принципе не так и далеко от Москвы, от меня около 130 км .

    буду иметь в виду.

    А они сами только гальванической обработкой занимаются или могут и раму почистить за доп плату?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Очистить снаружи не проблемма,а вот как внутри травить? Есть мысли у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    яж написал посмотри сериальчик - многие вопросы отпадут. если кратко - промывка водой. потом в концентрированной кислоте. все это делают в одном техпроцессе. если его нет - то каков будет результат???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    яж написал посмотри сериальчик - многие вопросы отпадут. если кратко - промывка водой. потом в концентрированной кислоте. все это делают в одном техпроцессе. если его нет - то каков будет результат???

    На ютубе вбил поиск,но он все не по теме выдает

    Нашёл, спасибо.

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80, TLC 100

    После новогодних праздников планирую такую же процедуру с рамой от 80- ки 96г. в г.Салават Башкирии.В цех не заходил, но по рассказам несколько ванн последовательно окунают- вынимают и так несколько раз. Предварительно отпескострую.

    Этим летом раму от 80- ки 94 года отпескоструил, обработал фосфатами, покрасил, растстопом облил снаружи и изнутри. Время покажет, потом сравним.эксплуатироваться будут в паре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    яж написал посмотри сериальчик - многие вопросы отпадут. если кратко - промывка водой. потом в концентрированной кислоте. все это делают в одном техпроцессе. если его нет - то каков будет результат???

    Т.к. неизвестно состояние рамы внутри, то от кислоты остатки металла не "уползут" оставив дыры?

     

    На ютубе вбил поиск,но он все не по теме выдает

    Нашёл, спасибо.

    Можно ссылочку обнародовать для утоления жажды познаний? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Т.к. неизвестно состояние рамы внутри, то от кислоты остатки металла не "уползут" оставив дыры?

    Можно ссылочку обнародовать для утоления жажды познаний? :rolleyes:

    http://rutube.ru/video/09d622a80b0912abd38fd20c191a5996

    Смотреть индивидуально по раме,в моем случае не уползет.

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    как прогресс? получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП, правильный руль, 35 АТ, лифт 4, Den, Керосин, Aziat

    После новогодних праздников планирую такую же процедуру с рамой от 80- ки 96г. в г.Салават Башкирии.В цех не заходил, но по рассказам несколько ванн последовательно окунают- вынимают и так несколько раз. Предварительно отпескострую.

    Этим летом раму от 80- ки 94 года отпескоструил, обработал фосфатами, покрасил, растстопом облил снаружи и изнутри. Время покажет, потом сравним.эксплуатироваться будут в паре.

    А на чьих мощностях сия услуга если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    кто делал - дайте координаты малоярославец и салават!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Завтра буду мимо них ехатт в малом и запишу телефон, если конечно Максим про них писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Завтра буду мимо них ехатт в малом и запишу телефон, если конечно Максим про них писал.

    ждемс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Давайте по порядку:

    Цинкование бывает горячее, когда детать макают в ванну с расплавленным цинком, бывает холодное - гальваническое, в растворе электролита и солей цинка.

    Абсолютно разные процессы и абсолютно разный резутьтат на выходе.

    Горячее цинкование:

    Деталь пескоструится, травится в кислоте, нейтрализуются остатки кислоты, промывается, окунается в ванну с расплавленным цинком.

    + покрытие толстое и довольно прочное.

    + срок службы на открытом воздухе - 40 лет.

    -плохо окрашивается, краска на нем практически не держится.

    -Неизбежны Возможны дефекты покрытия в скрытых полостях.

    -Трудоемко очищать резьбы перед сборкой. Каждую надо прогнать метчиком.

    - в колесных арках и пр. местах подверженных пескострую быстрпо слезет, а классический антигравий на нем держится плохо.

     

    Холодное цинкование:

    Деталь пескоструится, травится, наносится покрытие электролизным путем.

    + хорошо красится.

    + не требует реставрации резьбы.

    - возможны непрокрасы во внутренних полостях.

    - механически очень слабое, требующее обязательной окраски поверх покрытия.

     

    В общем, каждый выбирает сам, но технологичнее и надежнее, просто отпескоструить и хорошо покрасить и не заморачиваться с цинкованием;

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.