eten 2 Откуда: Калуга Машина: Временно пешеход. #1 Опубликовано: 28 декабря 2015 Всех приветствую! Обьясните пожалуйста следующее, имеем немного ржавую раму в задней части,хочу сделать пескоструй рамы и гальванику ( олово или цинк) какие подводные камни и стоит ли? Сам не сталкивался,отсюда глупые вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #2 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) надо/нет - это самому решать только... посмотри хороший сериальчик Рождение внедорожника (от бибиси, по моему). там есть кусок про горячее цинкование рамы. вообще фильмец бегло, но с уточнениями главных и основных моментов касается тюна внедорожников на примере дефендера. вопрос в другом - где у нас такое вообще сделать можно? и отдельно - сколько это будет стоить... Изменено 28 декабря 2015 пользователем Mess Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3 Опубликовано: 28 декабря 2015 надо/нет - это самому решать только... посмотри хороший сериальчик Рождение внедорожника (от бибиси, по моему). там есть кусок про горячее цинкование рамы. вообще фильмец бегло, но с уточнениями главных и основных моментов касается тюна внедорожников на примере дефендера. вопрос в другом - где у нас такое вообще сделать можно? и отдельно - сколько это будет стоить... сделать можно стоит не дорого....в масштабах стоимости работ по с/у рамы оцинковка рамы стоит в пределах 10-20т.р. но для этого нужно её снять, и очистить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #4 Опубликовано: 28 декабря 2015 оцинковка рамы стоит в пределах 10-20т.р. цена вполне гуманная. где делают если не секрет, хотя бы регион какой, так сказать на будущее, если понадобиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5 Опубликовано: 28 декабря 2015 г. Малоярославец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #6 Опубликовано: 28 декабря 2015 в принципе не так и далеко от Москвы, от меня около 130 км . буду иметь в виду. А они сами только гальванической обработкой занимаются или могут и раму почистить за доп плату? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eten 2 Откуда: Калуга Машина: Временно пешеход. #7 Опубликовано: 28 декабря 2015 Очистить снаружи не проблемма,а вот как внутри травить? Есть мысли у кого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #8 Опубликовано: 28 декабря 2015 яж написал посмотри сериальчик - многие вопросы отпадут. если кратко - промывка водой. потом в концентрированной кислоте. все это делают в одном техпроцессе. если его нет - то каков будет результат??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eten 2 Откуда: Калуга Машина: Временно пешеход. #9 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) яж написал посмотри сериальчик - многие вопросы отпадут. если кратко - промывка водой. потом в концентрированной кислоте. все это делают в одном техпроцессе. если его нет - то каков будет результат???На ютубе вбил поиск,но он все не по теме выдаетНашёл, спасибо. Изменено 28 декабря 2015 пользователем eten Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanuz 0 Откуда: Уфа Машина: TLC 80, TLC 100 #10 Опубликовано: 28 декабря 2015 После новогодних праздников планирую такую же процедуру с рамой от 80- ки 96г. в г.Салават Башкирии.В цех не заходил, но по рассказам несколько ванн последовательно окунают- вынимают и так несколько раз. Предварительно отпескострую. Этим летом раму от 80- ки 94 года отпескоструил, обработал фосфатами, покрасил, растстопом облил снаружи и изнутри. Время покажет, потом сравним.эксплуатироваться будут в паре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #11 Опубликовано: 28 декабря 2015 яж написал посмотри сериальчик - многие вопросы отпадут. если кратко - промывка водой. потом в концентрированной кислоте. все это делают в одном техпроцессе. если его нет - то каков будет результат??? Т.к. неизвестно состояние рамы внутри, то от кислоты остатки металла не "уползут" оставив дыры? На ютубе вбил поиск,но он все не по теме выдает Нашёл, спасибо. Можно ссылочку обнародовать для утоления жажды познаний? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eten 2 Откуда: Калуга Машина: Временно пешеход. #12 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Т.к. неизвестно состояние рамы внутри, то от кислоты остатки металла не "уползут" оставив дыры? Можно ссылочку обнародовать для утоления жажды познаний? http://rutube.ru/video/09d622a80b0912abd38fd20c191a5996 Смотреть индивидуально по раме,в моем случае не уползет. Изменено 29 декабря 2015 пользователем eten Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #13 Опубликовано: 14 апреля 2016 как прогресс? получилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
102ой 0 Откуда: УФА Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП, правильный руль, 35 АТ, лифт 4, Den, Керосин, Aziat #14 Опубликовано: 23 апреля 2016 После новогодних праздников планирую такую же процедуру с рамой от 80- ки 96г. в г.Салават Башкирии.В цех не заходил, но по рассказам несколько ванн последовательно окунают- вынимают и так несколько раз. Предварительно отпескострую. Этим летом раму от 80- ки 94 года отпескоструил, обработал фосфатами, покрасил, растстопом облил снаружи и изнутри. Время покажет, потом сравним.эксплуатироваться будут в паре. А на чьих мощностях сия услуга если не секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #15 Опубликовано: 13 июня 2016 кто делал - дайте координаты малоярославец и салават!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ 5 Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #16 Опубликовано: 14 июня 2016 Завтра буду мимо них ехатт в малом и запишу телефон, если конечно Максим про них писал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #17 Опубликовано: 14 июня 2016 Завтра буду мимо них ехатт в малом и запишу телефон, если конечно Максим про них писал. ждемс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #18 Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Давайте по порядку: Цинкование бывает горячее, когда детать макают в ванну с расплавленным цинком, бывает холодное - гальваническое, в растворе электролита и солей цинка. Абсолютно разные процессы и абсолютно разный резутьтат на выходе. Горячее цинкование: Деталь пескоструится, травится в кислоте, нейтрализуются остатки кислоты, промывается, окунается в ванну с расплавленным цинком. + покрытие толстое и довольно прочное. + срок службы на открытом воздухе - 40 лет. -плохо окрашивается, краска на нем практически не держится. -Неизбежны Возможны дефекты покрытия в скрытых полостях. -Трудоемко очищать резьбы перед сборкой. Каждую надо прогнать метчиком. - в колесных арках и пр. местах подверженных пескострую быстрпо слезет, а классический антигравий на нем держится плохо. Холодное цинкование: Деталь пескоструится, травится, наносится покрытие электролизным путем. + хорошо красится. + не требует реставрации резьбы. - возможны непрокрасы во внутренних полостях. - механически очень слабое, требующее обязательной окраски поверх покрытия. В общем, каждый выбирает сам, но технологичнее и надежнее, просто отпескоструить и хорошо покрасить и не заморачиваться с цинкованием; Изменено 16 июня 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах