Перейти к публикации
kasper-dp

Резко упала тяга, но ритмично возвращается каждые несколько секунд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Кстати насчёт К.

    А для этого увеличивали или уменьшали толщину шайбы?

    Имхо не дергай судьбу за подробности-если эта шпонка вылетит,делов наделает мама не горюй. Меняй волнушку.

    Авось - наше всё) если вывалится - минус волнушка и паз в плунжере. Будет повод поставить казетные)))

    Имхо не дергай судьбу за подробности-если эта шпонка вылетит,делов наделает мама не горюй. Меняй волнушку.

    Авось - наше всё) если вывалится - минус волнушка и паз в плунжере. Будет повод поставить казетные)))

    Имхо не дергай судьбу за подробности-если эта шпонка вылетит,делов наделает мама не горюй. Меняй волнушку.

    Авось - наше всё) если вывалится - минус волнушка и паз в плунжере. Будет повод поставить казетные)))

    Имхо не дергай судьбу за подробности-если эта шпонка вылетит,делов наделает мама не горюй. Меняй волнушку.

    Авось - наше всё) если вывалится - минус волнушка и паз в плунжере. Будет повод поставить казетные)))

    В принципе на неё не большая нагрузка. Она только вращается плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Кстати насчёт К.
     

    Ну дак правильно, плунжер начинает работать неизношенной частью, т.е. входить глубже, пусть несколько десятых мм, но этого видимо хватает протянуть некоторое время, чтоб успеть продать авто. Только так, я думаю. Я такое тоже слышал от одного дельца, на продажу хватает с его слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Авось - наше всё) если вывалится - минус волнушка и паз в плунжере. Будет повод поставить казетные)))
     Ну смотри сам)
    принципе на неё не большая нагрузка. Она только вращается плунжер.
    Мое имхо,это самая нагруженная деталь.Не спроста она крошится начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну дак правильно, плунжер начинает работать неизношенной частью, т.е. входить глубже, пусть несколько десятых мм, но этого видимо хватает протянуть некоторое время, чтоб успеть продать авто.
    Наверное это тоже влияет, но там упор делался на другое. Я до конца не понял той хитрости - потому и не могу объяснить на пальцах. Файл сохранил про запас, но не могу найти его в груде всяких вумных книг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ну смотри сам)Мое имхо,это самая нагруженная деталь.Не спроста она крошится начинает.

    Шпонка крошится? Не слышал о таком. А истирается она быстро из-за круглого сечения. Потом все медленнее и медленнее. Негде ей нагрузку брать. Вращать плунжер - фигня задача.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Шпонка крошится? Не слышал о таком. А истирается она быстро из-за круглого сечения. Потом все медленнее и медленнее. Негде ей нагрузку брать. Вращать плунжер - фигня задача.)

    Шпонка ломается)Я проходил)))А крошится сама волнушка,там где по роликам бегает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ну у тебя плунжер клинил, если правильно помню) потому не удивительно, что её сломало) там уже пофиг кто её вприсовывал. Я или япы >_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну у тебя плунжер клинил, если правильно помню) потому не удивительно, что её сломало) там уже пофиг кто её вприсовывал. Я или япы >_<

    Да,именно так.А клина плунжер поймал по причине стружки от пинька автомата прогрева-обломился он сука,и молотил внутри.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    kasper-dp

    =если чо,у меня есть тнвд 2лте,без spv и клапана уопт.

    -о,смотри-троюродный брат твоего аватара))

    post-7312-0-31936500-1460189209_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вчера ночером дособирал свой трактор. никаких изменений. только заводится дольше... сегодня поменяю редукционник. благо, к нему доступ есть без снятия насоса.

     

    =если чо,у меня есть тнвд 2лте,без spv и клапана уопт. -о,смотри-троюродный брат твоего аватара))
     отписался в лс. "родственника " оценил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну в общем.... нашел я неисправность своего насоса. для её исправления не надо было ничего откручивать даже(ну кроме одной маленькой детальки), не говоря уже о полном разгроме под капотом и в голове. сегодня в отчаянии, уже, решил поставить редукционник с того полу-КаЗетовского насоса, что мне подогнали. и..... ничего..... потом выкрутил его и переставил со своего клапана новое нижнее колечко уплотнительное , и...... всё.... обороты берет, едет. правда чуть хуже чем раньше..... ощущение, что впрыск поздноват. завтра резистором попытаюсь подстроить. вероятно косяк в "К", который я не настраивал. возможно стоило поставить ту шайбу, что потолще...

    PS в связи с  тем, что заканчивал уже ночью перед работой (отпуск закончился) и никакие эксперименты уже были не допустимы - поршень не фиксировал..... с зафиксированным может и не заметил бы, что давления не хватает т.к. кроме как для движения поршня, величина давления большого значения ни для чего, вроде как, не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Так старый редукционник какие либо визуальные повреждения имеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а давление до этого не мерял? На крышке  внутри кусок-из за чего мог отколоться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Так старый редукционник какие либо визуальные повреждения имеет?

    Визуально он в идеале. Я его ещё полирнул тряпочкой и изнутри и цилиндрик.

    а давление до этого не мерял? На крышке внутри кусок-из за чего мог отколоться?

    Нет. Приставку не делал- неизчего... Померял только сколь в обкатку давил - Уже не помню значение.... В теме писал кажись.

    Шпинек этот отламывают, когда пытаются течь из под фишки дпвтнвд устранить подкладкой чего-то под гайку и затянуть до одури. А т.к. Там колечко резиновое - эффекта это не даёт, кроме отламывания этого отлива.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да. опережение , явно, поздновато....

    СталлСпидТест показывал 2400об/мин. ехал очень грустно...  сегодня увеличил "серый" резистор с 510Ом до 1,3кОм. ССТ стал 2550об/мин. поехал примерно как и раньше. но до того, с таким резистором, был бы дикий треск уже. а тут - только-только поехал и никакого треска.....  напрягает, что уже практически уперся в границу регулировки(предел 1,43кОм). раньше (510Ом) - было оптимально (ниже - не ехал, выше - трещал). теперь интересно из-за чего впрыск в позднее уполз. давления не хватает? в параметр "К" сильно не попал ? .....


    я вот мог перепутать пружины поршня опережения, но они на глаз одинаковые (видимо, тоже меняли при переделке того насоса-донора ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чет прихожу к мысли, что начудил я не слабо в насосе  :focus:  стоит, думаю, снять и перепроверить, как минимум K и KF ))))) - они сейчас оба сплошной "наугад" ))))) ну и волнушку поищу где урвать KZTE шную заодно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну и волнушку поищу где урвать KZTE шную заодно))))
    У казетошной волнушки волна на 25% выше. И длиннее. Потому на штатной системе регулировки УОПТ будет страшно ранний впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У казетошной волнушки волна на 25% выше. И длиннее. Потому на штатной системе регулировки УОПТ будет страшно ранний впрыск.
    значит - однозначно фиксация каретки будет. а ЛТЕшные, ты говорил, есть более "высокие" ? она на сколько отличается? какая маркировка или номер или как её искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-в №9 сообщении фото их. на 1КЗТЕ-№35, на 2ЛТЕ-№10 маркировки.

    -а вот тут-про волнушки еще инфа---http://dieselmastera.ru/forum/6-5463-1

    -кстати,там в теме написано,-у клапана\регулятора 1кзте и 2лте-разная регулировка по давлению,у тебя сейчас какой стоит?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-в №9 сообщении фото их. на 1КЗТЕ-№35, на 2ЛТЕ-№10 маркировки.

     

    это видел. 
     
     

    -а вот тут-про волнушки еще инфа---http://dieselmastera.ru/forum/6-5463-1

     

    интересно. спасибо.

     

     

    -кстати,там в теме написано,-у клапана\регулятора 1кзте и 2лте-разная регулировка по давлению,у тебя сейчас какой стоит?

     

    тоже в курсе. клапан KZовский стоит(они и конструктивно немного отличаются). перенастроен он был при переделке насоса на ЛТЕ или нет - неизвестно. надо мерять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.