Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    После очередного выезда по бездору, в очередной раз оторвал штатные подножки и помял пороги на машине.

    Стал искать альтернативу штатным подножкам. Силовые тоже хорошо, но настоящие силовые стоят кучу денег и должны быть в связке с бамперами и перетягивать раму - большие изменения и денежные. Псевдо силовые вообще чуш торчат под кузовом низко, при наезде на пень гнутся и мнут пороги хуже подножек стандартных.

    Порывшись не нашёл подходящего варианта. 

    Хочется типо такого что-то 

    0_d9ef5_e58868bf_XXL.jpg
     
    Т.е. лист 4 или 5 мм, крепится на штатные места крепления, далее острым углом обходит порог авто, поднимается вверх и идет сама подножка. 
    Из плюсов вижу
    Крепление на штатные места(не знаю является внесением изменений в авто или нет)
    Сама подножка будет находится выше чем обычно, что при боковом крене даст большее пространство для манёвра, 
    Острый угол ,под порогом авто, при наезде на камень-пень большая возможность просто соскальзнуть ни чего не оторвав.
     
    По поводу минусов прошу высказываться...
     
    Думаю нужно будет приваривать раскосины для усиления, и отверстия для слива воды-каки, и облегчения.
    По поводу хлипенькие  штатные крепления - один кронштейн подножки спокойно держит до 100 кг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    тонкий острый край

    острые углы

    5 то гнуть где будешь? промметалл??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Масса- примерно 0.6×1.8=1.08м.кв., ×4мм× 8кг=35кг примерно это одна заготовка, жёсткость на остром углу, на ступени никакой, и что самое хреновое -крепление к кузову. Моё мнение- хрен на хрен менять только время терять.

    Сделай или купи нормальные пороги и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    тонкий острый край

    острые углы

    5 то гнуть где будешь? промметалл??

     

    Да это так, рисунок для понимания вида,  понятно что нужно закруглить и подогнуть. Гнуть ещё не собираюсь, мысли только.

    Вообще думал если будет интерес, может кто из тюнинг ателье возьмется за разработку, а я возьму(приобрету) на тестирование пилотный образец))))

     

    Масса- примерно 0.6×1.8=1.08м.кв., ×4мм× 8кг=35кг примерно это одна заготовка, жёсткость на остром углу, на ступени никакой, и что самое хреновое -крепление к кузову. Моё мнение- хрен на хрен менять только время терять. Сделай или купи нормальные пороги и будет счастье.
     

     

    Купи нормальные - это какие? 

    Масса наверно  да, большая, но при грамотной растановке отверстий можно облегчить конструкцию.

    Жесткость можно увеличить косынками. Большое опасение вызывает внутренний угол под самим порогом. Интересно можно рассчитать это как.

    И про крепление вообще не довод -когда порог не гнилой насквозь, пластина будет прилегать к кузову и выдержит большую нагрузку

    Под такой уголок можно  спокойно хайджетить, если не боишся кузов от рамы оторвать ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ты спросил- я сказал свое мнение.

    Как думаешь, все серъёзные производители к чему стремятся- при достаточной надежности снизить себе стоимоть.

    Лисапед уже изобретён, АРБ, КДТ,- из опробованного действительно соответствует, ну и рукастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    В этих карманах из острых углов вся кака будет скапливаться, что и на мойке потом не выгребешь. Опять же крепление к кузову, а не к раме не есть хорошо, даже если пластина будет прилегать целиком, при наезде на препятствие есть возможность загнуть порог. Скидка на уставший метал кузова + нагрузка... При креплении к раме всего этого можно избежать, к тому же подножка является ещё и защитой. В случае наезда на препятствие она "сыграет" и вернётся в исходное положение обратно, да и грязеулавливателем не будет....И не надо никакой связки между бамперами - силовые пороги отлично справляются со своей задачей, только подкрашивать по мере истирания краски не забывай, чтобы элегантней смотрелось.... Всё уже...или почти всё изобретено до нас! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Пороги риф стоят вменяемых денег и со своей функцией отлично справляются. Про гнутые рамы от силовых порогов, это считаю сказки, но джеком за них поднимать ни пробывал и никому не советую. Для этого есть бампера и припособа за колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     

     настоящие силовые стоят кучу денег и должны быть в связке с бамперами и перетягивать раму - большие изменения и денежные. 

     

    А как их с бамперами можно связать?

    Поставил себе заказанные здесь, в барахолке, товарищи из Костромы делают. Может они и "псевдосиловые", но на камень аккуратно сесть - можно. Весят примерно по 15 кг (на 130-й).

    Лучше совсем без подножек, чем со штатными. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Имеет право на жизнь как замена гнилого порога, вырезать порог и вварить это. Выступающую часть сделать узкой и с перфорацией, чтобы на багажник лазить удобнее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Пороги риф стоят вменяемых денег и со своей функцией отлично справляются. Про гнутые рамы от силовых порогов, это считаю сказки, но джеком за них поднимать ни пробывал и никому не советую. Для этого есть бампера и припособа за колесо.

    А ты попробуй. ;) Если пороги силовые, то хайджеком 2,5тонную машину поднимают без проблем!!! Вот теперь и представь их прочность!

    По поводу хлипенькие штатные крепления - один кронштейн подножки спокойно держит до 100 кг

    А с этим и в сравнение не удут.

    @@MixaTal, Ставь силовые или найди кто сварит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Конечно до нас всё придумали, но у меня то они не спрашивали, что мне нужно. Данная конструкция проста в исполнении для тех у кого есть плазма и листогиб.

    Ездил бы без порогов еслибы не несколько но. Мать не запрыгнет. И кака из под колес летит на задние двери, а потом замерзает ))))

    Ещё раз пересмотрел пороги, серьезные денег  стоят  серьезно. Неплохие по задумке лаборатории полного привода. но тоже 20 рублей.

    остальные типо кдт и прочего не чего не усиливают, а просто висят снизу, при серьезном ударе их поведет на их креплении и замнут они порог, чтобы этого не случилось нужна защита порога, как тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200031#entry3371918

    Именно это и натолкнуло на мысль с такими подножками.

    Значит буду ещё искать решения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Перепутал вверху, не КДТ а риф

     

    и ещё силовые и прочие хороши тем у кого есть боди лифт, у кого нет бодика они скрадывают и так так необходимое пространство снизу.

    типо вот фото. здесь этот порог только помеха, будет там нормальный камень, загнет он все...

    pics2.5.jpg

     

     

    Порог должен выдерживать вот это, или просто не мешать 

     

    protection-steps-4413300.jpg

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Подскажите, стоковые подножки на сотке на что поменять, чтоб были покрепче, но остались такими же не скользкими, не шумными от камней и герметичными и не грязными, как родные?

    Я Сталкивался пока только с подножками из нержавейки на 80-ке (внешне, как на фото выше примерно) , с заднего колеса на неё летит грязь и в мороз она ооочень скользкая, просто опасная.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Я решил проблему так. Нашел трубу и уголки 76 мм.2М.профильной трубы 50*45мм.метал листовой 4мм. (с производства). Купил отрезок алюминия и краску. Крепление к раме в 3Х точках как у магазинных к кузову чтобы не касалось.

    Выдерживает вес пилота, поедем хай джеком, легкое ДТП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Я решил проблему так. Нашел трубу и уголки 76 мм.2М.профильной трубы 50*45мм.метал листовой 4мм. (с производства). Купил отрезок алюминия и краску. Крепление к раме в 3Х точках как у магазинных к кузову чтобы не касалось.

    Выдерживает вес пилота, поедем хай джеком, легкое ДТП.

     

    Фото бы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Фото бы

    Изменено пользователем Александр89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Фотографии прикрепить не получится только на почту. Получилось как на фото верхней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Фотографии прикрепить не получится только на почту. Получилось как на фото верхней

    кидай мне, я прикреплю

    talantsev@rambler.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    С наступившим!

    вам нужно определиться, что нужно больше-защита или подножки.

     

    можно сварганить некое подобие рок-слайдеров (гугл в помощь-мои фотки на планшете, а он где-хз) но при этом сохранить и функцию порогов, комбинированный вариант получится. такие делал. но обычно у них сама подножка получается высоковато, но они не сильно торчат за пределы кузова и ступенька получается не особо широкая, и огибают порог кузова. больше амеро-австралопитековская идея по горам-скалам лазить с нашей отечественной адаптацией, полегче, но не особо удобно и практично, минусы-грязь забивается и вставать на них узко-высоко, а так легче, технологичнее, но типа под заезды какие, а не повседневная эксплуатация-шашлыки, грибы-охота.

     

    еще делал силовые на 80-ку, таким образом, чтобы, упершись в дерево порогом и вывернув колеса в его сторону можно было дать гари и безболезненно развернуться вокруг этого дерева.(пожелание клиента) - испытано многократно, и джечить за них можно, и вшестером стоять и т.д., но тот самый "боковой угол рампы" они уменьшают, т.к. выпирают по сторонам и являются довольно серьезной силовой конструкцией-габариты, вес, геометрия-не их сильные стороны, но зато отличная прочность и практичность.

     

    трубы к бамперу-не более, чем защита крыльев, каким-либо каркасом их не назовешь, т.к.  рама имеет свойство скручивания, играет и на пару метров длины довольно существенное смещение присутствует на любой машине рамной, поэтому все производители нормальные делают этот аксессуар с креплением разрезными пластинами на болтах , с возможностью компенсировать подвижки. и не намертво, иначе что-нить-где -нить треснет-оторвется...

    эти защиты полезнее по лесу и, как ни странно, в городе. бодаться с баранами на дороге помогает, и желание подрезать отшибает напрочь.

     

    и крепить ТОЛЬКО к раме, на кузове все крепления от лукавого...

    это только для подножек со скорлупой типа лексус подсвеченных.

     

    все из личного опыта, сам лично понаделал всяких порогов-бамперов, защит-каркасов достаточно, чтобы об этом говорить и советовать. все ездит, даже ничего не оторвали, т.к. запас прочности - наше все! труба круглая-квадратная-комби (то и то)-дело вкуса и религии.

    .хочешь сделать хорошо-сделай это сам!

     

    вообще вариантов масса, определитесь с приоритетом-и к нам за советом!)))

    поможем-подскажем!

     

    удачи и с новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.