MaxTyum Откуда: Тюмень Машина: TLC 100 1hd-ft #81 Опубликовано: 13 января 2016 Добрый день. Есть вопрос. Год назад при ремонте рулевой рейки у недобросовестных исполнителей попутно заменили шланг высокого давления на гур (44411-60570), но поставили не оригинал а обжали новый шланг на трубку, при обжатии трубку нагрели разогнули, после обжатия нагретую вывели по лекалу с крайне незначительным заломом трубки. После сборки всего, приехал забирать машину. Делали в декабре приехал забирать завел и на холодную руль как у камаза, такое ощущение что не стало ГУРа, причем чем сильнее пытаюсь его крутить тем больше сопротивление. Довернув до упора при перегазовке до 2000 переставает закусывать и вертится руль легко, пока снова не поставишь до упора в крайнее положение. Вернулся где делали сказали разработается. Место где делал не внушало доверия решил больше с ними не связываться. Прошел год. Все та же песня на холдную дубовый руль или после незначительного простоя даже на горячую может задубеть. Вчера съездил на другой сервис при разборке дефектовке в рейке обнаружен развалившийся игольчатый подшипник и выработки по внутренней поверхности рейки. Заменили рейку. А закусывание руля остается. При мне выехала такая же сотка но с автоматом с замены рейки все норм. Механики не имеют манометра для замера давления масла в магистрали ГУР, записался на замер давления, пока версии две: - Умер насос гур, но почему тогда после перегазовки все как по маслу? ( иногда в крайних положениях гур не гудит даже долго держать) - при переобжимке шланга высокого давления трубку критично пережали? Подскажите может кто сталкивался? Куда смотреть чего провермть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonvt Откуда: с. Михайловская Слобода Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в. #82 Опубликовано: 13 января 2016 а "сковородка" (электрофен на впуске) должна продолжать работать для поддержания нормальной работы дизеля на холоде для стабилизации его работы в течении еще около 2мин (это максимум) это , кстати, можно наблюдать по стрелке вольтметра, ...ощущение, что после пуска зарядка не сразу идёт с гены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #83 Опубликовано: 14 января 2016 это , кстати, можно наблюдать по стрелке вольтметра, ...ощущение, что после пуска зарядка не сразу идёт с гены да ранее у меня так и было еще по начале зимы, сейчас просто для проверки поставил простую релюху не подключая к сковородке, она включается и держит контакты как положенно - то есть схема с датчиком и контроллером живая у меня. осталось выяснить жива ли сама сковородка, прежде чем поставить новое мощное реле, чтоб контакты снова не погорели, если она вдруг в КЗ у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #84 Опубликовано: 14 января 2016 при переобжимке шланга высокого давления трубку критично пережали? Ты бы фото трубки выложил в месте пережима. Только чтобы видно хорошо было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxTyum Откуда: Тюмень Машина: TLC 100 1hd-ft #85 Опубликовано: 14 января 2016 Ты бы фото трубки выложил в месте пережима. Только чтобы видно хорошо было.Вся проблема в том что на изгибе трубке практически нет залома, а вот при обжимке шланга высокого давления на трубку мастер говорит что бывает конец трубки сплющивает( говорит были случаи) и увидеть это можно только если резать шланг на границе трубки и обжимки, что пока нехотелось бы делать. Завтра поеду замерять давление в гидростстеме, война план покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #86 Опубликовано: 14 января 2016 Замер давления может ничего не дать. Если имеет место пережатие то проблема будет (а на то похоже) не в малом давлении, а в недостатке расхода масла т.е. обьеме проходящего масла в единицу времени. Особенно должна быть заметна проблема при скоростном рулении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxTyum Откуда: Тюмень Машина: TLC 100 1hd-ft #87 Опубликовано: 15 января 2016 Замер давления может ничего не дать. Если имеет место пережатие то проблема будет (а на то похоже) не в малом давлении, а в недостатке расхода масла т.е. обьеме проходящего масла в единицу времени. Особенно должна быть заметна проблема при скоростном рулении.Согласен, однако при скоростном рулении (дрифт на льду) закусывание происходит только после достижения руля крайнего положения с упором и то не всегда. А если крайние положения не достигать, то можно практически без закусываний весь день кататься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #88 Опубликовано: 15 января 2016 Согласен, однако при скоростном рулении (дрифт на льду) закусывание происходит только после достижения руля крайнего положения с упором и то не всегда. А если крайние положения не достигать, то можно практически без закусываний весь день кататься. Соответственно необходимо осознать что при этом должно происходить. А наверно срабатывание перепускного кланана по првышению давления при приходе механизма в "жесткий упор". А при отпусканиии руля в обратном направлении он (клапан) должен мгновенно закрыться и поднять давление в системе до нормы. Вопрос: Как определить делает ли он это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxTyum Откуда: Тюмень Машина: TLC 100 1hd-ft #89 Опубликовано: 15 января 2016 Соответственно необходимо осознать что при этом должно происходить. А наверно срабатывание перепускного кланана по првышению давления при приходе механизма в "жесткий упор". А при отпусканиии руля в обратном направлении он (клапан) должен мгновенно закрыться и поднять давление в системе до нормы. Вопрос: Как определить делает ли он это? Съездили замерили давление но только на обратке, в подвешенном состоянии на подъёмнике 10, по мануалу при привышении давления на обратке выше 10 проверить клапан. Будем пока искать насос гур на замену, по всем симптомам именно клапан и не закрывается, пока не пнешь его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #90 Опубликовано: 15 января 2016 Давай добивай, рад что предположения оправдываются. Отпишешь чем дело кончилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #91 Опубликовано: 21 января 2016 всё починили с помощью втягивающего реле от 9ки - причем использовал только обмотку удерживающую чтоб ток был не большой потребления ну и поставил реле маленькое чтоб в случае чего не сгорел блок управления немного колхозных механических работ и вот а вот как в машине поставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #92 Опубликовано: 21 января 2016 Я так понимаю проблема была в силовом реле включения "сковородки". Очевидно оно выгорело под нагрузкой. Сейчас все норм. и с пуском ДВС и с прогревом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #93 Опубликовано: 21 января 2016 да именно с реле проблема была - я когда его снял оно от нагрева было потрескавшееся, и пара не замыкалась контакты подгорели. и еще оно не разборное. да сейчас всё норм с пуском. сковородка даже рукой трогаю теплая при повороте ключа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #94 Опубликовано: 21 января 2016 сейчас мучают сомнения почему так сильно крышка перегрелась у реле - нет ли замыкания у меня в сковороде. я тестером померил, там почти кз показывает, 0,15 Ом, правда мерил на морозе цифровым, и он от мороза подглючивает. причем, толи изза контакта, то ли что-то еще, покручиваю провод на сковородку там он шатается и сопротивление скачет даже в десятки Ом. сколько сковорода жрет ампер - нет у кого данных таких ? Мануал для сетки не дает референсных данных, работоспособность предлагается проверять просто наличием проводимости на контактах сетки. У свечей накаливания в 1HZ референсное сопротивление 0,75 Ом (при Т=20 С). 6 штук в параллель как раз дадут примерно ваш результат. Так что сетка, полагаю, полностью работоспособна. Собственно, это уже подтверждено экспериментально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах