Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 100 1hd-ft

    Добрый день. Есть вопрос. Год назад при ремонте рулевой рейки у недобросовестных исполнителей попутно заменили шланг высокого давления на гур (44411-60570), но поставили не оригинал а обжали новый шланг на трубку, при обжатии трубку нагрели разогнули, после обжатия нагретую вывели по лекалу с крайне незначительным заломом трубки. После сборки всего, приехал забирать машину. Делали в декабре приехал забирать завел и на холодную руль как у камаза, такое ощущение что не стало ГУРа, причем чем сильнее пытаюсь его крутить тем больше сопротивление.

    Довернув до упора при перегазовке до 2000 переставает закусывать и вертится руль легко, пока снова не поставишь до упора в крайнее положение.

    Вернулся где делали сказали разработается. Место где делал не внушало доверия решил больше с ними не связываться. Прошел год.

    Все та же песня на холдную дубовый руль или после незначительного простоя даже на горячую может задубеть.

    Вчера съездил на другой сервис при разборке дефектовке в рейке обнаружен развалившийся игольчатый подшипник и выработки по внутренней поверхности рейки. Заменили рейку.

    А закусывание руля остается.

    При мне выехала такая же сотка но с автоматом с замены рейки все норм.

    Механики не имеют манометра для замера давления масла в магистрали ГУР, записался на замер давления, пока версии две:

    - Умер насос гур, но почему тогда после перегазовки все как по маслу? ( иногда в крайних положениях гур не гудит даже долго держать)

    - при переобжимке шланга высокого давления трубку критично пережали?

    Подскажите может кто сталкивался? Куда смотреть чего провермть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    а "сковородка" (электрофен на впуске) должна продолжать работать для поддержания нормальной работы дизеля на холоде для стабилизации его работы в течении еще около 2мин (это максимум)
    это , кстати, можно наблюдать по стрелке вольтметра,   ...ощущение, что после пуска зарядка не сразу идёт с гены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    это , кстати, можно наблюдать по стрелке вольтметра,   ...ощущение, что после пуска зарядка не сразу идёт с гены

     

    да ранее у меня так и было еще по начале зимы,

    сейчас просто для проверки поставил простую релюху не подключая к сковородке, она включается и держит контакты как положенно

    - то есть схема с датчиком и контроллером живая у меня.

    осталось выяснить жива ли сама сковородка, прежде чем поставить новое мощное реле, чтоб контакты снова не погорели, если она вдруг в КЗ у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    при переобжимке шланга высокого давления трубку критично пережали?

     

    Ты бы фото трубки выложил в месте пережима. Только чтобы видно хорошо было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 100 1hd-ft

    Ты бы фото трубки выложил в месте пережима. Только чтобы видно хорошо было.

    Вся проблема в том что на изгибе трубке практически нет залома, а вот при обжимке шланга высокого давления на трубку мастер говорит что бывает конец трубки сплющивает( говорит были случаи) и увидеть это можно только если резать шланг на границе трубки и обжимки, что пока нехотелось бы делать. Завтра поеду замерять давление в гидростстеме, война план покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Замер давления может ничего не дать. Если имеет место пережатие то проблема будет (а на то похоже) не в малом давлении, а в недостатке расхода масла т.е. обьеме проходящего масла в единицу времени. Особенно должна быть заметна проблема при скоростном рулении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 100 1hd-ft

    Замер давления может ничего не дать. Если имеет место пережатие то проблема будет (а на то похоже) не в малом давлении, а в недостатке расхода масла т.е. обьеме проходящего масла в единицу времени. Особенно должна быть заметна проблема при скоростном рулении.

    Согласен, однако при скоростном рулении (дрифт на льду) закусывание происходит только после достижения руля крайнего положения с упором и то не всегда. А если крайние положения не достигать, то можно практически без закусываний весь день кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Согласен, однако при скоростном рулении (дрифт на льду) закусывание происходит только после достижения руля крайнего положения с упором и то не всегда. А если крайние положения не достигать, то можно практически без закусываний весь день кататься.

    Соответственно необходимо осознать что при этом должно происходить. А наверно срабатывание перепускного кланана по првышению давления при приходе механизма в "жесткий упор". А при отпусканиии руля в обратном направлении он (клапан) должен мгновенно закрыться и поднять давление в системе до нормы. Вопрос: Как определить делает ли он это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 100 1hd-ft

    Соответственно необходимо осознать что при этом должно происходить. А наверно срабатывание перепускного кланана по првышению давления при приходе механизма в "жесткий упор". А при отпусканиии руля в обратном направлении он (клапан) должен мгновенно закрыться и поднять давление в системе до нормы. Вопрос: Как определить делает ли он это?

    Съездили замерили давление но только на обратке, в подвешенном состоянии на подъёмнике 10, по мануалу при привышении давления на обратке выше 10 проверить клапан. Будем пока искать насос гур на замену, по всем симптомам именно клапан и не закрывается, пока не пнешь его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Давай добивай, рад что предположения оправдываются. Отпишешь чем дело кончилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    всё починили с помощью втягивающего реле от 9ки - причем использовал только обмотку удерживающую

    чтоб ток был не большой потребления ну и поставил реле маленькое чтоб в случае чего не сгорел блок управления

    немного колхозных механических работ и вот

    post-35774-0-03023400-1453364704_thumb.jpg

    а вот как в машине поставил

    post-35774-0-65749700-1453364705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я так понимаю проблема была в силовом реле включения "сковородки". Очевидно оно выгорело под нагрузкой. Сейчас все норм. и с пуском ДВС и с прогревом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    да именно с реле проблема была - я когда его снял оно от нагрева было потрескавшееся, и пара не замыкалась контакты подгорели.

    и еще оно не разборное.

    да сейчас всё норм с пуском. сковородка даже рукой трогаю теплая при повороте ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    сейчас мучают сомнения почему так сильно крышка перегрелась у реле - нет ли замыкания у меня в сковороде.

    я тестером померил, там почти кз показывает, 0,15 Ом, правда мерил на морозе цифровым, и он от мороза подглючивает.

    причем, толи изза контакта, то ли что-то еще,  покручиваю провод на сковородку там он шатается и сопротивление скачет даже в десятки Ом.

     

    сколько сковорода жрет ампер - нет у кого данных таких ?

    Мануал для сетки не дает референсных данных, работоспособность предлагается проверять просто наличием проводимости на контактах сетки.

    У свечей накаливания в 1HZ референсное сопротивление 0,75 Ом (при Т=20 С). 6 штук в параллель как раз дадут примерно ваш результат. Так что сетка, полагаю, полностью работоспособна.

    Собственно, это уже подтверждено экспериментально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.