Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Машина на педаль газа адекватно реагирует или с некоторой задержкой? Особенно при старте в горку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Машина на педаль газа адекватно реагирует или с некоторой задержкой? Особенно при старте в горку.

    до замены распылителей подтупливала - счас нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя мкппп ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    автоматическая трансмиссия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Есть ощущение (по симптоматике) что что-то не совсем верно с УОПТ. Причем не совсем нормально было до замены распылителей (подтупливание, жор, плохой холодный пуск), а не совсем адекватная замена распылителей усугубила ситуацию. В моем понимании при регулировке распылителей (при наличии пробега) необходимо продиагностировать насос (давление, подача), он должен соответствовать форсункам. Если параметры форсунок не соответствуют тому что давит насос ничего хорошего ждать не приходится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всех приветствую! Извините, что не по теме... Помогите выбрать между hdt и hdft!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Всех приветствую! Извините, что не по теме... Помогите выбрать между hdt и hdft!?

    На эту тему на форуме информации огромный массив. Лучше изучить самому и сделать вывод. Иначе найдется целая куча сторонников и того и другого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Сергей,в бак через салон лезь. При снятии можешь обломить шпилки на лентах,да и просто устанешь без ямы. Шланг подлиней с емкостью и каку всю туда.фонариком светишь и шлангом собираешь. Сетку поменяй заодно. Воздуш фильтр давно менял? С тапкой в пол у двух товарищей 14 едят. Турбо сотки. На космонавтов еще есть сму16 она же юма. Себе сам все менял,частник при мне давление делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Вроде на шефской еще делают. Если надо завтра могу узнать.

    Если бак забит,она вообще не должна ехать.трубки на тнвд на затяжку проверь.могут бежать на заведенном,после снятия-установки лично видел два раза такое,хотя все изначально затягивали. Побежала и все.

    Изменено пользователем Сашка Леший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    В баке естьсливная пробка.полезно сливать все каки из бака и промывать чистой соляркой или

    Керосином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В баке естьсливная пробка.полезно сливать все каки из бака и промывать чистой соляркой или

    Керосином.

    Согласен полностью. В любом нормальном дизеле присутствует сливная пробка в баке. Соответственно при сезонном обслуживании (лучше весной) надо сливать отстой из бака и пожалуй лучше промыть от осадка. Через эту пробку процесс, кстати, проходит довольно эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Сетку чистить или менять тоже через сливную пробку? Машине 18 лет,можно и обломить что нибудь. Вся проблема в аппетите. С забитой системой он вообще не ездил бы. Бак чистить надо,занимает 1 час времени,чтобы спать спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser 80

    На эту тему на форуме информации огромный массив. Лучше изучить самому и сделать вывод. Иначе найдется целая куча сторонников и того и другого.

    . Вот именно, что очень много информации, а конкретики ни какой толком... Нужно кратко, и по существу. Сам я с ДВ. Эксплуатировать планирую как в городе так и за ним... И скажу так: разрываюсь я между hdt и hdft...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Парни еще один совет если можно так сказать из личного опыта.

    Стараюсь ВСЕГДА заправлятся через воронку с сеточкой.которая очень много всякоц каки ловит.

    Спустя 6 лет такой заправки в два Крузера этим летом первый раз залез в баки ради профилактики а там чистота как в Операционной.

    Фильтра топливные меняю раз в 30т.км после смены разрезаю их из любопытства так же результатотличный и вывод что мог еще столько же на них проехать.

    Заправляюсь на Лукошке или Газпромнефте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Парни еще один совет если можно так сказать из личного опыта.

    Стараюсь ВСЕГДА заправлятся через воронку с сеточкой.которая очень много всякоц каки ловит.

    Спустя 6 лет такой заправки в два Крузера этим летом первый раз залез в баки ради профилактики а там чистота как в Операционной.

    Фильтра топливные меняю раз в 30т.км после смены разрезаю их из любопытства так же результатотличный и вывод что мог еще столько же на них проехать.

    Заправляюсь на Лукошке или Газпромнефте.

    Пожалуй ВСЕ это верно, но я так понимаю что не все на просторах нашей великой и могучей заправляются с нормальных колонок на АЗС (на них всегда есть собственные фильтры). У них и возникают вопросы с сетками в баке, с забитыми фильтрами и тп. Тем более при подобной эксплуатации считаю необходимо сливать отстой из бака 2раза в год. Думаю этого будет достаточно для поддержания чистоты в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    . Вот именно, что очень много информации, а конкретики ни какой толком... Нужно кратко, и по существу. Сам я с ДВ. Эксплуатировать планирую как в городе так и за ним... И скажу так: разрываюсь я между hdt и hdft...

    Ну как бы тебе ВСЕ попроще и покороче сказать. Один мотор конструктивно попроще (HDT), другой посовершенней, один (мое мнение) требует более скурпулезного подхода в обслуживании (FT), но дает гораздо более высокую отдачу при движении особенно при индивидуальной отстройке. Ты готов (технически и теоретически) этим сам заниматься? Потому что сервисменов по этим дизелям толком нет. Ответы на свои вопросы (конкретные) получишь на ЭТОМ сайте. Но придется этим заниматься

    САМОМУ. Для начала стоит почитать опус ВАДУСа "История мотора..." Далее все обмозговать и изложить КОНКРЕТНЫЕ возникшие вопросы. Ответы дадут, народ в принципе нормальный и много технически грамотных и  адекватных людей готовых отвечать на КОНКРЕТНЫЕ вопросы. НО вопросы типа "Объясните ВСЕ СРАЗУ в двух 

    словах" лучше не задавать. Пошлют "в поиск". Ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Всем привет, в общем я полностью встал на ноги. Авто вообще отказывается запускаться. Простоял два дня морозец до -27. Сегодня пришел на стоянку -20, ну аккумы просели пол беды. Фантомасом подцепились - сначала крутил, он хоть как то чихал пытался запуститься. Потом вообще крутит так бодро резво и ни одного чиха. Лягушкой подкачивал, не помогает. Даже скидывал клеммы с аккумов, думал может ошибочку какую схватил. Но увы протанцев вокруг него час замерзнув как собака поплелся домой. Вот и думаю как запустить то его теперь. На 11 число надо ехать к сервисменам которые форсунки перебирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Подача то топлива есть? А то может ДТ "того" при таком морозце? Если хочешь пустить на морозе не совсем исправный дизель поробуй подать на вход теплый воздух,

    например от газовой горелки. А потом будешь разбираться дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Подача то топлива есть? А то может ДТ "того" при таком морозце? Если хочешь пустить на морозе не совсем исправный дизель поробуй подать на вход теплый воздух,

    например от газовой горелки. А потом будешь разбираться дальше.

    Да я скинул шланг после фильтра и покачал лягушкой солярка течет жидкая. Завтра возьму строительный фен буду отогревать поддон и блок. Не понятно одно крутит же и не чихает а ведь поначалу пытался схватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Поддон и блок греть большого смысла нет (если крутит довольно хорошо), я много дизелей запускал на морозе. Для уверенного пуска главное согреть воздух на входе в ДВС, ну например снять резинку после фильтра перед коллектором и попробовать туда подать горячий воздух одновременно проворачивая стартером.

    Ну и о том почему может быть слабый холодный пуск я вроде здесь писал. Мне кажется надо искать где-то в районе УОПТ и в согласовании подача-давление ТНВД с регулировкой форсунок. Ну вот как-то так ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.