Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #41 Опубликовано: 30 декабря 2015 Машина на педаль газа адекватно реагирует или с некоторой задержкой? Особенно при старте в горку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #42 Опубликовано: 30 декабря 2015 Машина на педаль газа адекватно реагирует или с некоторой задержкой? Особенно при старте в горку. до замены распылителей подтупливала - счас нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #43 Опубликовано: 30 декабря 2015 У тебя мкппп ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #44 Опубликовано: 30 декабря 2015 автоматическая трансмиссия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #45 Опубликовано: 31 декабря 2015 Есть ощущение (по симптоматике) что что-то не совсем верно с УОПТ. Причем не совсем нормально было до замены распылителей (подтупливание, жор, плохой холодный пуск), а не совсем адекватная замена распылителей усугубила ситуацию. В моем понимании при регулировке распылителей (при наличии пробега) необходимо продиагностировать насос (давление, подача), он должен соответствовать форсункам. Если параметры форсунок не соответствуют тому что давит насос ничего хорошего ждать не приходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim99 0 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: Land Cruiser 80 #46 Опубликовано: 2 января 2016 Всех приветствую! Извините, что не по теме... Помогите выбрать между hdt и hdft!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #47 Опубликовано: 2 января 2016 Всех приветствую! Извините, что не по теме... Помогите выбрать между hdt и hdft!? На эту тему на форуме информации огромный массив. Лучше изучить самому и сделать вывод. Иначе найдется целая куча сторонников и того и другого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 622 7 Откуда: Екатеринбург Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре #48 Опубликовано: 2 января 2016 Сергей,в бак через салон лезь. При снятии можешь обломить шпилки на лентах,да и просто устанешь без ямы. Шланг подлиней с емкостью и каку всю туда.фонариком светишь и шлангом собираешь. Сетку поменяй заодно. Воздуш фильтр давно менял? С тапкой в пол у двух товарищей 14 едят. Турбо сотки. На космонавтов еще есть сму16 она же юма. Себе сам все менял,частник при мне давление делал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 622 7 Откуда: Екатеринбург Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре #49 Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Вроде на шефской еще делают. Если надо завтра могу узнать. Если бак забит,она вообще не должна ехать.трубки на тнвд на затяжку проверь.могут бежать на заведенном,после снятия-установки лично видел два раза такое,хотя все изначально затягивали. Побежала и все. Изменено 2 января 2016 пользователем Сашка Леший Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #50 Опубликовано: 3 января 2016 В баке естьсливная пробка.полезно сливать все каки из бака и промывать чистой соляркой или Керосином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #51 Опубликовано: 3 января 2016 В баке естьсливная пробка.полезно сливать все каки из бака и промывать чистой соляркой или Керосином. Согласен полностью. В любом нормальном дизеле присутствует сливная пробка в баке. Соответственно при сезонном обслуживании (лучше весной) надо сливать отстой из бака и пожалуй лучше промыть от осадка. Через эту пробку процесс, кстати, проходит довольно эффективно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 622 7 Откуда: Екатеринбург Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре #52 Опубликовано: 3 января 2016 Сетку чистить или менять тоже через сливную пробку? Машине 18 лет,можно и обломить что нибудь. Вся проблема в аппетите. С забитой системой он вообще не ездил бы. Бак чистить надо,занимает 1 час времени,чтобы спать спокойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim99 0 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: Land Cruiser 80 #53 Опубликовано: 3 января 2016 На эту тему на форуме информации огромный массив. Лучше изучить самому и сделать вывод. Иначе найдется целая куча сторонников и того и другого.. Вот именно, что очень много информации, а конкретики ни какой толком... Нужно кратко, и по существу. Сам я с ДВ. Эксплуатировать планирую как в городе так и за ним... И скажу так: разрываюсь я между hdt и hdft... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #54 Опубликовано: 3 января 2016 Парни еще один совет если можно так сказать из личного опыта. Стараюсь ВСЕГДА заправлятся через воронку с сеточкой.которая очень много всякоц каки ловит. Спустя 6 лет такой заправки в два Крузера этим летом первый раз залез в баки ради профилактики а там чистота как в Операционной. Фильтра топливные меняю раз в 30т.км после смены разрезаю их из любопытства так же результатотличный и вывод что мог еще столько же на них проехать. Заправляюсь на Лукошке или Газпромнефте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #55 Опубликовано: 3 января 2016 Парни еще один совет если можно так сказать из личного опыта. Стараюсь ВСЕГДА заправлятся через воронку с сеточкой.которая очень много всякоц каки ловит. Спустя 6 лет такой заправки в два Крузера этим летом первый раз залез в баки ради профилактики а там чистота как в Операционной. Фильтра топливные меняю раз в 30т.км после смены разрезаю их из любопытства так же результатотличный и вывод что мог еще столько же на них проехать. Заправляюсь на Лукошке или Газпромнефте. Пожалуй ВСЕ это верно, но я так понимаю что не все на просторах нашей великой и могучей заправляются с нормальных колонок на АЗС (на них всегда есть собственные фильтры). У них и возникают вопросы с сетками в баке, с забитыми фильтрами и тп. Тем более при подобной эксплуатации считаю необходимо сливать отстой из бака 2раза в год. Думаю этого будет достаточно для поддержания чистоты в баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #56 Опубликовано: 3 января 2016 . Вот именно, что очень много информации, а конкретики ни какой толком... Нужно кратко, и по существу. Сам я с ДВ. Эксплуатировать планирую как в городе так и за ним... И скажу так: разрываюсь я между hdt и hdft... Ну как бы тебе ВСЕ попроще и покороче сказать. Один мотор конструктивно попроще (HDT), другой посовершенней, один (мое мнение) требует более скурпулезного подхода в обслуживании (FT), но дает гораздо более высокую отдачу при движении особенно при индивидуальной отстройке. Ты готов (технически и теоретически) этим сам заниматься? Потому что сервисменов по этим дизелям толком нет. Ответы на свои вопросы (конкретные) получишь на ЭТОМ сайте. Но придется этим заниматься САМОМУ. Для начала стоит почитать опус ВАДУСа "История мотора..." Далее все обмозговать и изложить КОНКРЕТНЫЕ возникшие вопросы. Ответы дадут, народ в принципе нормальный и много технически грамотных и адекватных людей готовых отвечать на КОНКРЕТНЫЕ вопросы. НО вопросы типа "Объясните ВСЕ СРАЗУ в двух словах" лучше не задавать. Пошлют "в поиск". Ну вот как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #57 Опубликовано: 5 января 2016 Всем привет, в общем я полностью встал на ноги. Авто вообще отказывается запускаться. Простоял два дня морозец до -27. Сегодня пришел на стоянку -20, ну аккумы просели пол беды. Фантомасом подцепились - сначала крутил, он хоть как то чихал пытался запуститься. Потом вообще крутит так бодро резво и ни одного чиха. Лягушкой подкачивал, не помогает. Даже скидывал клеммы с аккумов, думал может ошибочку какую схватил. Но увы протанцев вокруг него час замерзнув как собака поплелся домой. Вот и думаю как запустить то его теперь. На 11 число надо ехать к сервисменам которые форсунки перебирали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #58 Опубликовано: 5 января 2016 Подача то топлива есть? А то может ДТ "того" при таком морозце? Если хочешь пустить на морозе не совсем исправный дизель поробуй подать на вход теплый воздух, например от газовой горелки. А потом будешь разбираться дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #59 Опубликовано: 5 января 2016 Подача то топлива есть? А то может ДТ "того" при таком морозце? Если хочешь пустить на морозе не совсем исправный дизель поробуй подать на вход теплый воздух, например от газовой горелки. А потом будешь разбираться дальше. Да я скинул шланг после фильтра и покачал лягушкой солярка течет жидкая. Завтра возьму строительный фен буду отогревать поддон и блок. Не понятно одно крутит же и не чихает а ведь поначалу пытался схватить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #60 Опубликовано: 5 января 2016 Поддон и блок греть большого смысла нет (если крутит довольно хорошо), я много дизелей запускал на морозе. Для уверенного пуска главное согреть воздух на входе в ДВС, ну например снять резинку после фильтра перед коллектором и попробовать туда подать горячий воздух одновременно проворачивая стартером. Ну и о том почему может быть слабый холодный пуск я вроде здесь писал. Мне кажется надо искать где-то в районе УОПТ и в согласовании подача-давление ТНВД с регулировкой форсунок. Ну вот как-то так ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах