Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Здравствуйте товарищи, в общем такая проблемы, начал рулевой редуктор люфтить градусов на 20-30, ну думаю подрегулирую, крутил регулировочный болт влево-вправо, ни чего не изменилось, даже показалось что стало еще больше болтаться рулевое колесо, ну и прокатался я еще неделю таким образом. А позавчера выезжая со стоянки не смог вывернуть руль влево, так как при повороте направо его заклинило, он еще крутнулся пол оборота и встал колом, мы его даже 2-ем не смогли повернуть, хорошо что смог заехать жопой на парковку с которой выезжал.

     

    ЧТО ДЕЛАТЬ???? что бы разблокировать колеса, так как его даже на эвакуатор сейчас не затащишь,если покрутить контрогайку и регулировочный винт это что то даст??? или только наконечники снимать и подруливать руками за колеса?????

     

    ПОКУПАТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ  или покупать б/у?????

    РЕДУКТОРУ СОВСЕМ ХАНА???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    подшипник развалился , закусило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да ты сам на свои вопросы и ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Да ты сам на свои вопросы и ответил.

    напишите пожалуйста поподробнее????

    а то вопросов много)

     

     
    MAP1032K ремкомплект этот подойдет???

    а сейчас мне всеже получиться колеса разблокировать, выкручиваанием регулировочного винта?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Наконечник от сошки отстёгивать и вручную направлять колёса.

    Про подшипник тебе написали.

    А что выгодней дальше делать только разборка и деффектация покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ПОКУПАТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ

    Сначала надо редуктор разобрать, но думаю что ему хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В таких случаях мы отстёгиваем наконечник, в дырки дисков с обеих сторон вставляем ломики (крепкие монтировки), даём направление движения и потихоньку, с остановками для "корректировки курса" затягиваем (заезжаем) в нужное место.

    Один раз км два так ехали по пустой дороге (дождались ночи), с двух сторон по одному человеку шли и небольшими кувалдочками (или большими молотками))) давали направление движения авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

     

    а ты не из  воронежа?)

    а что я такой не первый???

    блин я так обос-испугался, и мои два пассажира даже протрезвели, хорошо скорость была 10 км/ч)))

    Наконечник от сошки отстёгивать и вручную направлять колёса.

    Про подшипник тебе написали.

    А что выгодней дальше делать только разборка и деффектация покажет.

    не могу номер подшипника найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ты сперва отпусти регулировку,должно помочь. Дело в том что эта регулировка не для убирания люфта ИЗНОШЕННОГО ГУР а для первичной регулировке или регулировки после ремонта. Гур изнашивает пару в положении руль прямо или около того(тупо по статистике). Если убрать лююфт в среднем положении то при повороте(там где износ пары минимален) его и заклинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    крутил регулировочный болт влево-вправо

    В следущий раз крути этот винт с вывешенными колёсами или без тяги. Люфт - это херня, главное - отсутствие заедания при вращении. 

    Ремонт с заменой втулок, вала, р/к встанет в 25кр. Имеет смысл взять сразу вал от 105 после 2005г, тогда ещё 5кр за сошку от него же. Но это всё после разборки.

    Удачи!

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В следущий раз крути этот винт с вывешенными колёсами или без тяги. Люфт - это херня, главное - отсутствие заедания при вращении. 

    Ремонт с заменой втулок, вала, р/к встанет в 25кр. Имеет смысл взять сразу вал от 105 после 2005г, тогда ещё 5кр за сошку от него же. Но это всё после разборки.

    Удачи!

    Если люфт в паре поршень-винт , то ремонт будет ещё дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Приветствую, сегодня разобрал свой, ну почти разобрал, так и не смог разобрать узел в поршнем и шнеком по которому катаются шарики, из-за того что не могу открутить гайку с 4-мя дырками, ее контрогайку еле открутил "одессой"

    Заклинило что то именно в этом узле...

    <script> </script>

    post-50299-0-31579100-1452283128_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заклинило что то именно в этом узле...

    там  два  подшипника  и  узел клапанов , как  бы  клинить  кроме  подшипников  там   нечему  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    там  два  подшипника  и  узел клапанов , как  бы  клинить  кроме  подшипников  там   нечему  .

    дак, вот и я так же подумал, вал который идет к рулю чуть шевелиться, на пару миллиметров, а шнек стоит жестко

    и вся проблемы что не скручивается гайка, уже и одессой лупил, 

    а вней дырки можно рассверлить побольше и поглубже??? она толстая???-гайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    дак, вот и я так же подумал, вал который идет к рулю чуть шевелиться, на пару миллиметров, а шнек стоит жестко

    и вся проблемы что не скручивается гайка, уже и одессой лупил, 

    а вней дырки можно рассверлить побольше и поглубже??? она толстая???-гайка

    впринципе то сам редуктор в нормальном состоянии, не тек, люфт был, и до меня не разбирали, сошка вообще похоже всежая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вал который идет к рулю чуть шевелиться, на пару миллиметров, а шнек стоит жестко

    так  у  тебя  вал сломан пополам .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.