ботаник1 6 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #1 Опубликовано: 6 января 2016 Насколько должена быть максимально спрятана шлицевая кардана кардан буду удлиннять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Судя по фото примерно 70 мм надо удлинять. А вообще нужно мерить для этого надо сжать переднею подвеску на полный ход до отбойников .Кардан не должен складываться в упор зазор 1 см нужно оставлять Изменено 6 января 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 6 января 2016 Насколько должена быть максимально спрятана шлицевая кардана в максимально сжатом состоянии подвески у кардана ход на сжатие должен оставаться еще минимум на 10 -15 мм это если рессорная передняя подвеска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4 Опубликовано: 6 января 2016 поддержу про 70мм а непроще это выбрать проставками? +35мм с обоих сторон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5 Опубликовано: 6 января 2016 поддержу про 70мм а непроще это выбрать проставками? +35мм с обоих сторон. Проставки увеличиваю угол работы кардана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #6 Опубликовано: 6 января 2016 ну и что.по факту все ими пользуются и особо не страдают. хотя если есть возможность удлинить кардан с балансировкой то естесвенно это лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #7 Опубликовано: 6 января 2016 ну и что.по факту все ими пользуются и особо не страдают. хотя если есть возможность удлинить кардан с балансировкой то естесвенно это лучше. Можно и без балансировки удлинить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 6 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #8 Опубликовано: 6 января 2016 Я мост на хайлика двинул в перед на 6 см спереди бампер ARB 46 кг без лебёдки, это длинна на стоящей машине, новые только коренной и подкоренной лист остальные листы родные, есть проставка на страховку 1 см, думаю кардан удлинить на 7 см остальное на прогиб и просадку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #9 Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Я мост на хайлика двинул в перед на 6 см спереди бампер ARB 46 кг без лебёдки, это длинна на стоящей машине, новые только коренной и подкоренной лист остальные листы родные, есть проставка на страховку 1 см, думаю кардан удлинить на 7 см остальное на прогиб и просадку. Возьми 2 грузовые стяжки и через раму притяни мост на полное сжатие вот тогда и получишь размер кардана. Когда рессоры сжимаются они выпрямляются и мост смещаться назад. Изменено 6 января 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 6 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #10 Опубликовано: 6 января 2016 Я знаю, по этому и спросил кто сталкивался с этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #11 Опубликовано: 6 января 2016 ну и что.по факту все ими пользуются и особо не страдают. хотя если есть возможность удлинить кардан с балансировкой то естесвенно это лучше. Мне передний кардан удлинили в токарном станке.Вытачили вставку 70мм и прямо в станке заварили.Биения нету все нормально.Кардан с Гуком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 6 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #12 Опубликовано: 6 января 2016 У меня кардан удлиняли 2 раза в общей сложности на 4 см проблем с биением не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 6 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #13 Опубликовано: 8 января 2016 Поговорил, кандан буду в итоги удлиняться на 6,5 см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #14 Опубликовано: 31 января 2016 Появился лювт в шлицевой переднего кардана.Естественно пошла вибрация.Что можно сделать пока что бы доездить зиму?А летом уже поменяю кардан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #15 Опубликовано: 31 января 2016 Появился лювт в шлицевой переднего кардана.Естественно пошла вибрация.Что можно сделать пока что бы доездить зиму?А летом уже поменяю кардан. Обвари снаружи кардана шлицевую часть продольными швами, только не переусердствуй, а то сварка стянет металл и шлицы не будут работать, зажмёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo 0 Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #16 Опубликовано: 31 января 2016 Обвари снаружи кардана шлицевую часть продольными швами, только не переусердствуй, а то сварка стянет металл и шлицы не будут работать, зажмёт Проверено экспериментально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #17 Опубликовано: 31 января 2016 Обвари снаружи кардана шлицевую часть продольными швами, только не переусердствуй, а то сварка стянет металл и шлицы не будут работать, зажмёт. Я так давно делал на Исудзу.Сейчас не помню или кардан обваривал в сборе или переднию часть вынимал которая к мосту крепится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #18 Опубликовано: 31 января 2016 щприцуй, катайся до упора , копи деньги на перебелку карандана на кардан на 2 крестовинах без гука, там и шлицевую перережешь на новую от газела или зила Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderly 12 Откуда: Сахалинская область Машина: Lj78 #19 Опубликовано: 1 февраля 2016 на 2 крестовинах без гука, там и шлицевую перережешь на новую от газела или зила От гука так просто не избавиться, так как нужно будет проворачивать мост, что бы были параллельно фланцы РК и Моста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #20 Опубликовано: 1 февраля 2016 У меня флянцы ,гук,крестовины все нормальные.Если просто поменять шлицевую часть?Что то я форум полистал и не нашел тему про переделку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах