Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Насколько должена быть максимально спрятана шлицевая кардана post-24031-0-30355800-1452060217_thumb.j кардан буду удлиннять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Судя по фото примерно 70 мм надо удлинять.

    А вообще нужно мерить для этого надо сжать переднею подвеску на полный ход до отбойников  .Кардан не должен складываться в упор  зазор 1 см  нужно оставлять

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насколько должена быть максимально спрятана шлицевая кардана

    в максимально сжатом  состоянии подвески у кардана  ход на  сжатие  должен оставаться  еще  минимум на 10 -15 мм это если  рессорная  передняя подвеска.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поддержу про 70мм

    а непроще это выбрать проставками? +35мм с обоих сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    поддержу про 70мм

    а непроще это выбрать проставками? +35мм с обоих сторон.

    Проставки увеличиваю угол работы  кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну и что.по факту все ими пользуются и особо не страдают. хотя если есть возможность удлинить кардан с балансировкой то естесвенно это лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну и что.по факту все ими пользуются и особо не страдают. хотя если есть возможность удлинить кардан с балансировкой то естесвенно это лучше.

    Можно и без балансировки удлинить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Я мост на хайлика двинул в перед на 6 см спереди бампер ARB 46 кг без лебёдки, это длинна на стоящей машине, новые только коренной и подкоренной лист остальные листы родные, есть проставка на страховку 1 см, думаю кардан удлинить на 7 см остальное на прогиб и просадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я мост на хайлика двинул в перед на 6 см спереди бампер ARB 46 кг без лебёдки, это длинна на стоящей машине, новые только коренной и подкоренной лист остальные листы родные, есть проставка на страховку 1 см, думаю кардан удлинить на 7 см остальное на прогиб и просадку.

    Возьми 2 грузовые стяжки и через раму притяни мост на полное сжатие вот тогда и получишь размер кардана.

    Когда рессоры сжимаются они выпрямляются и мост смещаться назад.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Я знаю, по этому и спросил кто сталкивался с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    ну и что.по факту все ими пользуются и особо не страдают. хотя если есть возможность удлинить кардан с балансировкой то естесвенно это лучше.

    Мне передний кардан удлинили в токарном станке.Вытачили вставку 70мм и прямо в станке заварили.Биения нету все нормально.Кардан с Гуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    У меня кардан удлиняли 2 раза в общей сложности на 4 см проблем с биением не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Поговорил, кандан буду в итоги удлиняться на 6,5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Появился лювт в шлицевой переднего кардана.Естественно пошла вибрация.Что можно сделать пока что бы доездить зиму?А летом уже поменяю кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Появился лювт в шлицевой переднего кардана.Естественно пошла вибрация.Что можно сделать пока что бы доездить зиму?А летом уже поменяю кардан.

    Обвари снаружи кардана шлицевую часть продольными швами, только не переусердствуй, а то сварка стянет металл и шлицы не будут работать, зажмёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Обвари снаружи кардана шлицевую часть продольными швами, только не переусердствуй, а то сварка стянет металл и шлицы не будут работать, зажмёт

    Проверено экспериментально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Обвари снаружи кардана шлицевую часть продольными швами, только не переусердствуй, а то сварка стянет металл и шлицы не будут работать, зажмёт. 

    Я так давно делал на Исудзу.Сейчас не помню или кардан обваривал в сборе или переднию часть вынимал которая к мосту крепится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    щприцуй, катайся до упора , копи деньги на перебелку карандана на кардан на 2 крестовинах без гука, там и шлицевую перережешь на новую от газела или зила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

     

    на 2 крестовинах без гука, там и шлицевую перережешь на новую от газела или зила

    От гука так просто не избавиться, так как нужно будет проворачивать мост, что бы были параллельно фланцы РК и Моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня флянцы ,гук,крестовины все нормальные.Если просто поменять шлицевую часть?Что то я форум полистал и не нашел тему про переделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.