Перейти к публикации
Cluby

Установка дополнительной помпы Bosch

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Решил поставить дополнительную помпу фирмы Bosch для решения проблемы с обогревом задней печки.Вопрос кто ставил? Посоветуйте в какое место лучше установить? Какой монтаж подключения кнопка вкл-выкл или зацепить на автомат? Какую модель насоса лучше выбрать? Предлагается множество вариантов данной фирмы http://boostmasters.ru/shop/dvigatel/pompy/pompy-okhlazhdeniia-bosch/ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    бери самую дорогую(похоже что она самая производительная).себе я бы ставил на нагнетание жидкости на вход обеих печек и включение автоматически с включением задней печки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    бери самую дорогую(похоже что она самая производительная).себе я бы ставил на нагнетание жидкости на вход обеих печек и включение автоматически с включением задней печки...

    Общался с установщиками webasto посоветовали тоже самую мощную но у них просто она только в наличии , Правда обмыта у них не было с установкой вообще дополнительной помпы. Вот прошу дать совет из практики кто ставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Решил поставить дополнительную помпу фирмы Bosch для решения проблемы с обогревом задней печки.Вопрос кто ставил?

    С задним отопителем салона нет проблем.

    И в штатном исполнении он справляется с возложенными на него задачами даже там, где ездят машины с двойными стёклами ;)

    Проблемы начинаются в следующих случаях:

    -сертифицированные установщики Webasto накосипорили с подключением во время установки. За одно, для "улучшения" работы выкинули втулку-рестриктор из патрубка заднего контура.

    -где то в системе есть небольшая утечка антифриза ( патрубки, помпа) в результате потихоньку завоздушивается задний контур.

    Эту пробку порой выгнать из системы очень не просто. До 5 литров со штуцера из под интеркуллера сливаешь, а пробан всё не выходит.

    -не застёгнут разъём одного из многочисленных датчиков температуры задней зоны.

    Обычно случается тоже после вмешательства талантливых шумоизоляторов, потому как другим мастерам там обычно делать нечего.

    Так что стоит сначала поискать причину, а не начинать борьбу со следствиями.

    Один раз довелось под капотом такую систему из сантехнических пол-дюймовых кранов лицезреть-просто ночной кошмар сантехника :)

    У меня восьмизонные коллектора разводки тёплого пола по дому проще сделаны :))))))

    А так то да, ставили насосы и ставят. Да и ставить,скорее всего, будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    я ставил газелевскую и экспериментировал с различными способами подключения...тот,что предложил,для меня являлся оптимальным..у газелевской помпы прозводительность как у самой дорогой бош,но ненадежна в эксплуатации,особенно, если скорость движения автомобиля бывает высокой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    С задним отопителем салона нет проблем.

    И в штатном исполнении он справляется с возложенными на него задачами даже там, где ездят машины с двойными стёклами ;)

    Проблемы начинаются в следующих случаях:

    -сертифицированные установщики Webasto накосипорили с подключением во время установки. За одно, для "улучшения" работы выкинули втулку-рестриктор из патрубка заднего контура.

    -где то в системе есть небольшая утечка антифриза ( патрубки, помпа) в результате потихоньку завоздушивается задний контур.

    Эту пробку порой выгнать из системы очень не просто. До 5 литров со штуцера из под интеркуллера сливаешь, а пробан всё не выходит.

    -не застёгнут разъём одного из многочисленных датчиков температуры задней зоны.

    Обычно случается тоже после вмешательства талантливых шумоизоляторов, потому как другим мастерам там обычно делать нечего.

    Так что стоит сначала поискать причину, а не начинать борьбу со следствиями.

    Один раз довелось под капотом такую систему из сантехнических пол-дюймовых кранов лицезреть-просто ночной кошмар сантехника :)

    У меня восьмизонные коллектора разводки тёплого пола по дому проще сделаны :))))))

    А так то да, ставили насосы и ставят. Да и ставить,скорее всего, будут.

    Спасибо за совет! Конечно обращаюсь вначале к дилеру по установке webasto, вернее система установлена для выяснения причины проблемы а потом займусь установокой дополнительной помпы в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    я ставил газелевскую и экспериментировал с различными способами подключения...тот,что предложил,для меня являлся оптимальным..у газелевской помпы прозводительность как у самой дорогой бош,но ненадежна в эксплуатации,особенно, если скорость движения автомобиля бывает высокой...

    Извините, но как то к отчесесвенному производителю я на Вы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Извините, но как то к отчесесвенному производителю я на Вы

    дело не в отечественности...принцип то одинаковый,а исполнение помпы разное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    дело не в отечественности...принцип то одинаковый,а исполнение помпы разное...

    Все верно дело в исполнении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    В какой контур посоветуете установить дополнительную помпу? ( с установленной webasto)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    в малый конечно...

    Т.е. В контур переднего отопителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    да...все отопители включены в малый контур...я бы подключал к выходу из гбц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    да...все отопители включены в малый контур...я бы подключал к выходу из гбц

    Спасибо за совет, рассмотрю с установщиками этот вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    пусть еще установщики поломают голову как ее подключить,чтобы работала только на хх...в движении она не нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Думаю установить только кнопку принудительного включения и выключения, чтобы было меньше вмешательства в электронику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Тоже думаю помпу поставить, в морозы на холостых оборотах печка дует теплым, газу чуть даешь то сразу горячий воздух идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Тоже думаю помпу поставить, в морозы на холостых оборотах печка дует теплым, газу чуть даешь то сразу горячий воздух идет.

    Разговаривал с офиц. по установке дополнительной помпы в центре webasto г. Нижневартовск сказали могут но практике установки не было 8-/( ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Да я сам поставлю. Много ума не надо. Сделаю, чтоб постоянно работала на работающем двиге. И летом плюс, больше циркуляция меньше нагрев на холостых в жару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Решил поставить дополнительную помпу фирмы Bosch для решения проблемы с обогревом задней печки.Вопрос кто ставил? Посоветуйте в какое место лучше установить? Какой монтаж подключения кнопка вкл-выкл или зацепить на автомат? Какую модель насоса лучше выбрать? Предлагается множество вариантов данной фирмы http://boostmasters.ru/shop/dvigatel/pompy/pompy-okhlazhdeniia-bosch/ ?

     

    Решил поставить дополнительную помпу фирмы Bosch для решения проблемы с обогревом задней печки.Вопрос кто ставил? Посоветуйте в какое место лучше установить? Какой монтаж подключения кнопка вкл-выкл или зацепить на автомат? Какую модель насоса лучше выбрать? Предлагается множество вариантов данной фирмы http://boostmasters.ru/shop/dvigatel/pompy/pompy-okhlazhdeniia-bosch/ ?

    Не буду ничего доказывать,но если когда коснётся ставить себе дополнительно насос,то поставлю за 2880 р  мощностью 1 бар.На 3 бар не стал бы ставить,даже если бы он был ещё дешевле,а за 11т.р,он нафик не нужен,проблем не наживите.И ещё насос обычно в замкнутом контуре на обратку ставят.Вообще-то обогрев в лк 200 по сравнению с лк 105(100) хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.