Перейти к публикации
Cluby

Установка дополнительной помпы Bosch

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Год назад купил помпу bosch 0392020034.

    Врезали сразу на обе печки (до тройника, на вход радиаторов печек). У меня были трудности после установки webasto. Можно было бы решить более правильно (почистить радиаторы, прокачать), но в помпе видел 100% решение вопроса, а остальное - возможное выкачивание денег, безо всяких гарантий решения проблемы.

     

    Подробно описывал на http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149663.msg4847792#msg4847792

    С тех пор прошлым летом вывел кнопку в салон, для отключения помпы.

     

    Итого, год уже полет нормальный.

     

    Проблем с задним отопителем нет, и в морозы на ХХ из передней печки больше не дует спонтанно холодом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    мощностью 1 бар.

    это не мощность...просто создаваемое давление...и оно зависит от производительности насоса...

    а за 11т.р,он нафик не нужен,проблем не наживите

    насос бош за 11 тыс. по производительности равен газелевскому насосу. проблем от него никаких не будет кроме убытка для кармана... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Год назад купил помпу bosch 0392020034.

    Врезали сразу на обе печки (до тройника, на вход радиаторов печек). У меня были трудности после установки webasto. Можно было бы решить более правильно (почистить радиаторы, прокачать), но в помпе видел 100% решение вопроса, а остальное - возможное выкачивание денег, безо всяких гарантий решения проблемы.

     

    Подробно описывал на http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149663.msg4847792#msg4847792

    С тех пор прошлым летом вывел кнопку в салон, для отключения помпы.

     

    Итого, год уже полет нормальный.

     

    Проблем с задним отопителем нет, и в морозы на ХХ из передней печки больше не дует спонтанно холодом.

    Фотографии сможете приложить как установили под капотом сам насос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Не буду ничего доказывать,но если когда коснётся ставить себе дополнительно насос,то поставлю за 2880 р  мощностью 1 бар.На 3 бар не стал бы ставить,даже если бы он был ещё дешевле,а за 11т.р,он нафик не нужен,проблем не наживите.И ещё насос обычно в замкнутом контуре на обратку ставят.Вообще-то обогрев в лк 200 по сравнению с лк 105(100) хуже.

    Думаю купить оптимальный вариант на 750 литров, думаю главное циркуляция принудительная а не сильный напор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Фотографии сможете приложить как установили под капотом сам насос ?

     На днях постараюсь. Если там видно чего-то будет.

    Кстати, не знаю насчет целесообразности насоса за 11 тыс, тот, который я привел (0392020034) сейчас стоит в районе 3 тыс, и все проблемы решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Думаю купить оптимальный вариант на 750 литров, думаю главное циркуляция принудительная а не сильный напор

    правильно мыслите,напор не нужен,нужна циркуляция,а будет циркуляция холодная жидкость уйдёт.И опять же я бы ставил на обратку,чтоб жидкость тянуло через печку от двигателя .а не толкало,разный эффект из опыта построения систем  отопления в домах.Кстати там писали.что такой насос есть газелевский,надо посмотреть.,если его цена 400,+,- р.то взять и попробовать.Нельзя говорить про ненадёжность газелей,Вы их видели когда-нибудь в ремонтных мастерских,их там просто нет,на них ездят пока они не развалятся.У меня кстати сухой фен стоит планар третий год,я доволен,работает много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    И опять же я бы ставил на обратку,чтоб жидкость тянуло через печку от двигателя .а не толкало

    не надо так делать...в машине 2 печки и помпа будет вытягивать ож из той ,в которой сопротивление меньше. одна из печек станет холодной...

    Нельзя говорить про ненадёжность газелей

    помпа газелевская ненадежна по уплотнению и это доказывать не надо.пока авто ездит на малой скорости-все нормально,но на больших скоростях давление штатной помпы продавливает уплотнение газелевской помпы и она выходит из строя. у бошевской помпы двигатель и сам насос изолированы друг от друга,поэтому такая ситуация там невозможна конструктивно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    У кого нибудь была практика установки дополнительной помпы именно что бы насос брал жидкость с обратки в ДВС ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    что значит с обратки в двс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    что значит с обратки в двс?

    Установить выход с насоса из контура общей обратки

    Изменено пользователем Cluby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    когда мотор прогрет в салоне тепло поставил вебасто на 9,2квт прогревает быстро с выхода вебасты на печки 

    думаю помпа не решит проблему тепла не добавит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Установить выход с насоса из контура общей обратки

    насос перед входом в основную помпу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    когда мотор прогрет в салоне тепло поставил вебасто на 9,2квт прогревает быстро с выхода вебасты на печки 

    думаю помпа не решит проблему тепла не добавит 

    по моим наблюдениям дополнительная помпа ускоряет выход двигателя на нормальный тепловой режим на 30 проц.а тепла она конечно не добавит,но стекла в салоне станут оттаивать быстрее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    по моим наблюдениям дополнительная помпа ускоряет выход двигателя на нормальный тепловой режим на 30 проц.а тепла она конечно не добавит,но стекла в салоне станут оттаивать быстрее...

    насос перед входом в основную помпу?

    Смысл в кокой разрез установить помпу для оптимального решения, чтобы работали 2-ве печки, исключить момент работы одного контура печи, тк понятно что жидкость будет течь по наименьшему сопротивлению а это будет передняя печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    оптимальное решение я уже озвучил..к этому выводу я пришел перепробовав все способы подключения на практике...единственный вопрос ,который я не решил ,это отключение помпы при выходе из режима хх... пока что она у меня отключается автоматически при достижении температуры 67.5 градусов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Продолжаю тему: съездил к официальному дилеру вебасто. Озвучил проблему холодной задней печки. Решили сначало сделать диагностику, результат сказали что вебасто подключено не правильно с обратки жидкости на котёл. Резюме выдали переподключить как по штатной инструкции. Дополнительную помпу на отрез отказались подключать.

    Ваше мнение у кого как подключено ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    В Вартовске к официлам ездили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    В Вартовске к официлам ездили?

    На профсоюзную 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Попробуй еще съездить за ТАЛ, мойку проедешь и справа увидишь установка вебаст, там Саша электрик грамотный. Узнай че там скажут. Если так же то переделывать будешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Дебаты по поводу работы задней печки в лк200 меня затронули и я решил проверить как она работает.Я ей лично не пользуюсь.Включил на прогретом двигателе,через несколько минут пошёл тёплый воздух (не горячий).Задняя печка стоит в крыле и получается выше двигателя,поэтому наверное плохая циркуляция.В паджерах задняя печка стоит в полу и греет отлично.Так что здесь,чтобы прогревать третий ряд сидений, действительно надо добавлять насос,но лишь бы у двигателя температура не упала.Тема заинтересовала буду экспериментировать.,но летом т.к.у меня вместо задних сидений спальник и сухой фен под ним,всё разберу и буду смотреть.До 200 у меня был 105,там я боролся с жарой,машина быстро прогревалась и грела слишком сильно.ЛК200 греется дольше и с кучей воздушных патрубков прогревает не так хорошо салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.