Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux 2002 .Toyota 71

    День добрый.

    Toyota Hilux 2002

    VIN174-0003289.Двигатель 2.7 литра,бензиновый. 3RZ2846869 Насос гидроусилителя стоит снаружи и он побежал во все щели,поставили другой б/у но рабочий , также побежал на третий день.Купил  рем. комплект насоса и заменил(при замене никаких дефектов не обнаружили ни в каких уплотнителях),побежал сразу  так же . Решили что давит в тупик,проверили все трубки и поменяли.

    думаю что что то рулевым редуктором. Хотя пробовали открутить шланг обратки  и пустить сверху в бачёк=течёт хорошо.

    Кто-то сталкивался  с чем-то подобным ? Подсказать может? или продать редуктор рулевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Если даже давит, как ты говоришь в тупик, на нем стоит перепускной клапан. Правда с насосом на 2,7 я не сталкивался, но принцип один. И мой личный опыт экспериментов с ремкомплектам насоса не давал результата. Один раз отдал в "гидромастер" , один раз менял сам. Долго не живут. Причём после гидромастера накрылся через неделю. Собственноручно перебранный прожил месяца два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Просто спросить.А качество жидкости может влиять? "Левака" много стало... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Просто спросить.А качество жидкости может влиять? "Левака" много стало...

    Может, но не думаю что прям сразу. Через какое то время -да. В насосе принцип лепесткового нагнетателя, достаточно требовательная вещь к качеству масла.

    По разговорам хвалят Pentosin и swag. Первый продаётся в розлив в ,планете железяка, на МКАДе около алтуфьевки.

    Я его залил, послушал совета. Вроде как шуметь перестал (до этого более шумно работал) и ездит до сих пор.

    шумел именно он, я фонендоскопом его слушал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    З.Ы.

    Ремкомплект, кстати, "родной" брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    А с другой стороны вот такая статья про Pentosin есть :

    http://bmwservice.livejournal.com/18846.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Может, но не думаю что прям сразу. Через какое то время -да. В насосе принцип лепесткового нагнетателя, достаточно требовательная вещь к качеству масла.

    По разговорам хвалят Pentosin и swag. Первый продаётся в розлив в ,планете железяка, на МКАДе около алтуфьевки.

    Я его залил, послушал совета. Вроде как шуметь перестал (до этого более шумно работал) и ездит до сих пор.

    шумел именно он, я фонендоскопом его слушал.

    Спасибо за инфу. Статья ,тоже кстати .Штудируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux 2002 .Toyota 71

    жидкость разную заливал.это не в ней.Рем комплект оригинальный.(при этом сначала  поставил рабочий с разборки= потёк).сейчас поменял снова рем комплект , не течёт.но на холостых усиление очень слабенькое.Никуда не выезжал.боюсь потечёт снова.продолжаем поиск причины......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    не течёт.но на холостых усиление очень слабенькое.

    Так может ротору в насосе хана уже? Или проблема не в насосе, а в редукторе. 

    Езжу уже лет 6 на Декстроне-3 в системе гидрача на разных машинах, т.к. спецжидкости для гидрача (пробовал пару разных видов, уже не вспомню) очень сильно густеют на морозе. На декстроне полёт нормальный. Лью Зик, он недорогой.

    Кто-то посоветовал, пользуюсь.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux 2002 .Toyota 71

    если читали выше =это второй насос.лью то же дикстрон.,хотя после -25  момент завода  шумит .особенно в 71 тойоте (вторая машина для поездок на природу) я так же думаю что проблема в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux 2002 .Toyota 71

    вообще езжу 31 год..на Toyota с 91 года. были разные;70:71:75:78:  были разные проблемы с гидроусилителями руля.НО  другие.Там двигателя были другие....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    вообще езжу 31 год..на Toyota с 91 года. были разные;70:71:75:78:  были разные проблемы с гидроусилителями руля.НО  другие.Там двигателя были другие....

    Да, на декстроне шумит при  холодном запуске, но недолго. Да и густеет он равномерно. А спецжижи, которые мне попадались, прям сгустки образуют, которые даже из бутылки просто вываливаются, а не вытекают. Что творится в системе в момент холодного запуска - страшно подумать.

    Движки разные, но суть-то везде одна. Сейчас вот у брата на Эскуде как раз будем менять рулевой редуктор. История с двумя насосами - один в один. Но руль как ни крутился, так и не крутится. 

    если читали выше =это второй насос.

    заглядывал в тему ранее, но в памяти не отложилось. А перечитывать не стал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    Всем привет.Спрошу тут а Тайвань гур насос кто нибудь ставил?В частности на 1kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    насос ставил контрактный вместе с регулятором давления (клапаном, на схеме VALVE ASSY, FLOW CONTROL)?   У меня был подклинил клапан . Потек передний сальник.  Сальник заменил. клапан продул - проблема ушла.

    Новый насос идет без клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.