Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК 105

    Нужен грамотный совет!!

    Поставил на 105-ку пружины и амморты +2"  . После чего началось биение руля и на скорости более 40 постоянно "подлавливаю" машину. Что делать???

    На старых пружинах и амортах ехал свободно к примеру 60, а после установки по этому же рпрактически ровному месту 40 и руль подбивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Эффект шимми. При увеличении лифта угол передней панары к горизонту увеличился. Увеличилась нагрузка на кронштейн крепления панары к мосту. Возможно там микротрещина. Тоньше волоса. Так просто и не увидеть. Пробуйте раскачать перед машины из стороны в сторону и понаблюдать за креплением панары. Дополнительно проверить рулевые наконечники, сайлентблоки панары и рулевой демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК 105

    Подскажите теперь кто такой панара... А то машину такого класса купил впервые и недавно. Ещё многого не знаю...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК 105

    или тяга от моста до рулевого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    http://automn.ru/toyota-land-cruiser/toyota-23913-10.m_id-2558.m_id2-2598.html

     

    Передняя подвеска автомобилей FJ80 (поз.6) "Поперечная штанга"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК 105

    А надо ли покупать регулируемую или при лифте 2" можно только саленблоки заменить?

     или можно задомкратить перед , отпустить болты саленблоков потом затянуть и отпкстить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Привет Земляк, заедь на развал-схождение, для начала, и пусть на кастор переднего моста обратят особое внимание, а дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    А надо ли покупать регулируемую или при лифте 2" можно только саленблоки заменить?

     или можно задомкратить перед , отпустить болты саленблоков потом затянуть и отпкстить???

    Азиат на своей ветке все подробно расписал ,что надо делать на +2 . Если непонятно напиши ему в личку. У него можно все это и заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Про регулируемые панары померяй рулеткой расстояния от колес до рамы переда слева и справа, они должны быть равны, и также задняя ось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    На +2 покупать такие дорогущие железки я б не стал, а начал бы все затачивать под +4", вот тут уже простор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК 105

    Магаданец!!! Спасибо за совет. 1. При старых пружинах схождение в норме было. 2. Где у нас в городе норм делают, я последний раз был на старом китайском на Кольцевой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Я не знаю где лучше, наверное везде хреново! Это Шимми, особенно проявляется при скорости в небольшой колее. Как лекарство это кастор выровнять в заводской, тут много про это есть информации и способов. И что по 9-му посту, рулеткой мерял?

    С карданами ничего не делалось???

    Изменено пользователем Магаданец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    О, можно я тут про свою беду спрошу? Итак, после излома одной задней стоковой пружины пришлось поменять на неизвестной марки пружины, которые короче штатных, но жёстче и машина стала ощутимо выше. Теперь по трассе в некоторых местах страшновато быстро ехать, машину кидает, причём такое чувство, что у колёс люфт по отношению к рулю. Машина в полном стоке, окромя задних пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    О, можно я тут про свою беду спрошу? Итак, после излома одной задней стоковой пружины пришлось поменять на неизвестной марки пружины, которые короче штатных, но жёстче и машина стала ощутимо выше. Теперь по трассе в некоторых местах страшновато быстро ехать, машину кидает, причём такое чувство, что у колёс люфт по отношению к рулю. Машина в полном стоке, окромя задних пружин.

    Мост в сторону не ушел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Вот сзади смотрю, вроде бы нет изменений. У меня вот предположение-пружины менял по отдельности, не откручивая Панару, наверное зря? Теперь уж придётся ждать пока пружины стоковые приедут, поставлю, если ничего не изменится, поеду на сход-развал(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    а сайлентблоки менялись на кастор-китовые? это весьма важный момент. если их не менять, то машину как раз начинает кидать и по прямой она едет хуже и в повороте подламывается. Панар по моему опыту не очень важен на двухдюймовом лифте. пробовал с обычным панаром и с удлиненным на разных машинах (80 и 105 и 70) - не ощутил эффекта. еще нужно, чтобы передние и задние пружины соответствовали нагрузке на авто. бывает, если сильно загружен зад (бак, бампер, две запаски и вещи) то жесткости задних пружин не хватает (например стоит лифт-комплект +200 перед и зад, перед держит а зад нет) в этом случае машину на скорости тоже будет слегка таскать по дороге, особенно не очень ровной.

    еще нужно проверить передний мост - особенно шкворневые подшипники, если люфтят, то они очень часто дают эффект дисбаланса колес. как раз бывает проявляется при изменении кастора. ну и ступицы тоже, чтобы не люфтили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    У меня ничего не менялось кроме пружин. У ТС, я думаю тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

     Замена передних пружин никак не влияет на схождение, так заложено конструктивно. За схождение отвечает задняя тяга, а она никак не связана с кузовом, поэтому хоть на сколько отрывай кузов от моста схождение не меняется.Регулировать нужно переднюю тягу, она связывает мост и рулевой редуктор, который прикручен к раме. Её нужно удлинять, т.к. расстояние от моста до кузова увеличилось, до тех пор пока руль не встанет прямо при прямолинейном движении. Это можно сделать и самому, опытным путем удлинняя тягу. И чем выше задран кузов по отношению к мосту, тем сильнее будет ощущаться на руле каждая кочка т.к. кузов совершает колебательные движения по отношению к точке крепления к мосту по окружности. Правило такое, чем паралельнее эта тяга с мостом и с тягой панара, тем меньше реакция на руле. Развал так же заложен конструктивно. он не меняется.  А вот продольный наклон шкворня, так называемый кастор, нужно исправлять. Он очень сильно влияет на управляемость, ощущение колейности т.д. Причем на просевших пружинах кастор даже больше нормы и машина рулится даже лучше. По ощущениям так, если после установки новых пружин, руль самостоятельно не возвращается в среднее положение, то машина уже начинает рыскать на прямой, а про колею, я и не говорю. Начинать нужно с КАСТОРА, опять же при условии, что мосты выставлены и машина не делает четыре следа. Вкратце так, а вообще по этому вопросу много тем...

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Замена передних пружин никак не влияет на схождение, так заложено конструктивно

    Но влияет на управляемость, мост уходит

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Мост уходит, схождение не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.