olivar 5 Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #21 Опубликовано: 9 января 2016 Выгода в том, что мотор не будет рыгать джекичанами, а будет хорошо крутиться и мало жрать. по законам термодинамики НЕ будет она на столько меньше жрать, что бы так заморачиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 9 января 2016 Выгода в том, что мотор не будет рыгать джекичанами, а будет хорошо крутиться и мало жрать. При этом выпускные клапана не будут прогорать, так как будут охлаждаться. У меня на 100 ке ни чек не горит , и крутится хорошо , и жрет не много и клапана живые . Купи себе уже крузака и мысли дурные в голову не будут лезть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #23 Опубликовано: 9 января 2016 во во Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #24 Опубликовано: 9 января 2016 У меня на 100 ке ни чек не горит , и крутится хорошо , и жрет не много и клапана живые . Купи себе уже крузака и мысли дурные в голову не будут лезть . Ты на газу не ездишь наверно, потому и расход как на бензине Купи слона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #25 Опубликовано: 9 января 2016 Просто тупо подаем жидкий газ из баллона прямо на бензовые форсунки и наслаждаемся ездой на чистом высокооктановом топливе. в масштабах автопроизводителя сделать такую битопливную систему - да запросто. причем будет соответствовать нормам евро 6 в стоке без дополнительных систем фильтрации. только вот на бензиновое авто делать сложнее 4-5 поколения не актуально по трудозатратам и финансам. все что дороже 1000-1200 долл на 8 котловую сотку - сразу шаг к Метану. вообще в идеале я бы поставил гибридную метаново-пропановую систему. есть такие. но когда я ставил пропан в 2008 году было только обычное четвертое поколение пропана, в 2013г апгрейднутое до 4+ поколения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 9 января 2016 Ты на газу не ездишь наверно, потому и расход как на бензине А нафиг он мне нужен , меня и без него все устраивает . Я не знаю где заправки газовые , я не знаю где магаз по ГБО , я не знаю лучшего в городе мастера по ГБО и у меня нет его телефона . В общем Я свободен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #27 Опубликовано: 9 января 2016 Блин, ржу от фраз "клапана прогорят"))) простите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #28 Опубликовано: 9 января 2016 в масштабах автопроизводителя сделать такую битопливную систему - да запросто. причем будет соответствовать нормам евро 6 в стоке без дополнительных систем фильтрации. только вот на бензиновое авто делать сложнее 4-5 поколения не актуально по трудозатратам и финансам. Ты не понял, здесь речь идет о паре теплоизолированных трубок и обратке. И ВСЁ!! По трудозатратом и финансам в масшатабах автопроизводителя, это дешевле, чем даже гбо 1-2 поколения. Про метан неинтересно чесно говоря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #29 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) + Про метан неинтересно чесно говоря. для нас в РБ - это актуально . 1/3 цена от 92 бензина за куб метана. т.е едешь в ТРИ раза дешевле штатного расхода на бензе. + в частном секторе жилья возможно заправляться дома от трубы. в ШЕСТЬ раз дешевле цены 92го Изменено 9 января 2016 пользователем olivar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #30 Опубликовано: 9 января 2016 Есть двигателя с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, где подача газа осуществляется через бензиновые форсунки, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #31 Опубликовано: 9 января 2016 Есть, тока там давление какой узнай. Тнвд долго не живет, это не солярка которая смазывает плунжера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #32 Опубликовано: 9 января 2016 Основой системы является запатентованный блок клапанов – селектор топлива, при помощи которого бензин перед топливным насосом высокого давления, постепенно заменяется жидким газом. Жидкий газ подается уже в штатный ТНВД, где его давление повышается до более чем 100 бар и поступает к топливным форсункам. С использованием этой системы полностью сохраняются все преимущества работы мотора с непосредственным впрыском. Это супер точное дозирование топлива, работа на обедненных смесях, а благодаря применению сжиженного газа можно дополнительно достигнуть снижения выбросов СО2 на 20%! Данное оборудование также привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее. Так, по информации производителя, на автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с. Также как и BRC Sequent Direct Injection, установить систему Vialle LPdi можно только на определенные модели автомобилей. Кроме Vialle, холдинг M.T.M.S.r.l, производитель газобаллонного оборудования под торговой маркой BRC, заявил о готовности выпуска в конце 2011 года «доступной по цене для рядового автомобилиста» системы 6-го поколения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #33 Опубликовано: 9 января 2016 Есть, тока там давление какой узнай. Тнвд долго не живет, это не солярка которая смазывает плунжера. Пробовал на Бутане в -30 ездить и как оно? В Новосибе несколько лет назад воздух в баллон качали чтоб до редуктора газ дотолкать ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #34 Опубликовано: 9 января 2016 Про газ через штатный тнвд уже думал. Сколько цена такого оборудования? Ну и напрягает ресурс и стоимость тнвд, плоховато ходят они на бензине. Недолго как то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #35 Опубликовано: 9 января 2016 У меня только два вопроса: 1 - куда дели шестое поколение 2 - как эта хрень полетит без гравицапы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #36 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) как эта хрень полетит без гравицапы. Вот и у меня такой же вопрос. Сергей, а не перенести ли этот топик в ГБО? Ну так, для сугреву... Изменено 10 января 2016 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #37 Опубликовано: 10 января 2016 Сергей, а не перенести ли этот топик в ГБО? Ну так, для сугреву... Ну, нафиг. Там народ сурьёзный, сразу кондратий хватит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #38 Опубликовано: 10 января 2016 У меня только два вопроса: 1 - куда дели шестое поколение 2 - как эта хрень полетит без гравицапы. Ты КЦ копи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах