Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Добрый день знатокам! Прошу помочь разобраться с проблемой.

    Поставил оптитронную панель приборов с бензинового крузака на дизельный.

    Все приборы работают нормально, только врет тахометр (примерно на тысячу) и 

    как-то странно показывает давление масла. К примеру: стою на холостых, отваливаю 3000

    оборотов - на панели показывает больше половины давления масла; но при езде - при тех же 3000

    оборотов давление масла показывает на одно деление меньше. Не могу понять в чем дело.

    Если кто сталкивался с похожей проблемой, прошу помочь советом. Заранее благодарен.

    С уважением, Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Так конечно все не правильно. Не подойдёт приборка! Обороты двигателя, бензинового и дизеля, разные. Да и просто - разные они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Так конечно все не правильно. Не подойдёт приборка! Обороты двигателя, бензинового и дизеля, разные. Да и просто - разные они.

    как не подойдёт если она стоит и работает и не у одного меня   :Laie_48:

    Изменено пользователем Хабаровчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    У меня дизеля ни когда не было но вроде как помню на панели дизельных высвечиваются свечи. На бензиновых точно нет. Может как то если только переделывают?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Так они поди 10 секунд отсчитывают, и заводят?)))) А вот сигнал тахометра переделывать надо

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ТС, отнеси панель к хакерам спидометров, пусть зальют в епромку дамп  от дизеля, а про манометр - хз, ничего не могу посоветовать. Естественно, что цифры на тахометре в этом случае,  будут показывать ценник на апельсины... Либо нацарапай другие циферки на тахометре. Думаю, что при цене оптитрона, можно  позволить себе немного поковырять иголкой.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    оборотов - на панели показывает больше половины давления масла; но при езде - при тех же 3000

    оборотов давление масла показывает на одно деление меньше. Не могу понять в чем дело.

     

     

    После того как погоняешь отваливаешь ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаю, что при цене оптитрона, можно  позволить себе немного поковырять иголкой.

    те  отвалить 10ку  за панель и  нацарапать на ней  гвоздем  новые  цифры  это нормально?

    Поставил оптитронную панель приборов с бензинового крузака на дизельный.

    Когда  у  дизельного тахометра  красная  зона  , у  бензинового только выход на  максимальный мощностной  режим  . Нафиг нужен такой  колхоз ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    те  отвалить 10ку  за панель и  нацарапать на ней  гвоздем  новые  цифры  это нормально?

     

     

    Когда  у  дизельного тахометра  красная  зона  , у  бензинового только выход на  максимальный мощностной  режим  . Нафиг нужен такой  колхоз ? 

     

    У тебя есть другое предложение для ТС как поменять величины оборотов написанные на панели, кроме как продать эту и  купить дизельную?

     

    Величину поворота стрелки в зависимости от поступающей с мозга частоты на панель поменят прошивка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    У тебя есть другое предложение для ТС как поменять величины оборотов написанные на панели, кроме как продать эту и  купить дизельную?

     

    Величину поворота стрелки в зависимости от поступающей с мозга частоты на панель поменят прошивка.

    да я за тахометр не парюсь ,мне интересно почему так ведет себя стрелка давления масла 

    :russian_ru: и заметил такую ерунду, когда еду на оборотах давление ниже только я бросаю педаль газа давление подымается  :unsure2:

    Изменено пользователем Хабаровчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У тебя есть другое предложение для ТС как поменять величины оборотов написанные на панели, кроме как продать эту и  купить дизельную?

    Нет другого варианты  и  быть не может . Тк  оптитрон ставят для красоты  , а  не  для каких то специальных нужд .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    да я за тахометр не парюсь ,мне интересно почему так ведет себя стрелка давления масла 

    :russian_ru: и заметил такую ерунду, когда еду на оборотах давление ниже только я бросаю педаль газа давление подымается  :unsure2:

     

    Цепь датчика давления масла работает абсолютно одинаково для дизеля и бензинки, по крайней мере у послерестайла так. Однако датчики разные, видимо разный диапазон давлений. Схему прилепил. Поэтому, если со старой панелью все было нормально, то, скорее всего, у тебя косяк в оптитроне. Но если есть возможность, и не собираешься отказываться от этой панели, то перешей ее на дизель, для начала.

    50-lhd.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Цепь датчика давления масла работает абсолютно одинаково для дизеля и бензинки, по крайней мере у послерестайла так. Однако датчики разные, видимо разный диапазон давлений. Схему прилепил. Поэтому, если со старой панелью все было нормально, то, скорее всего, у тебя косяк в оптитроне. Но если есть возможность, и не собираешься отказываться от этой панели, то перешей ее на дизель, для начала.

    Большое Вам спасибо за совет! С панелью расставаться не собираюсь, так как всё работает вполне нормально (все контрольки, всё нормально). По тахометру просто смещены цифры и различие на 400 оборотов. Просто я не могу одного понять - почему на холостых оборотах одно давление, а при движении другое, при одних и тех же оборотах двигателя. Там где у бензинки 5000 оборотов, у дизеля там 4000 оборотов.

    post-51615-0-57404900-1452515527_thumb.jpg

    post-51615-0-51747200-1452515528_thumb.jpg

    Изменено пользователем Хабаровчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Большое Вам спасибо за совет! С панелью расставаться не собираюсь, так как всё работает вполне нормально (все контрольки, всё нормально). По тахометру просто смещены цифры и различие на 400 оборотов. Просто я не могу одного понять - почему на холостых оборотах одно давление, а при движении другое, при одних и тех же оборотах двигателя. Там где у бензинки 5000 оборотов, у дизеля там 4000 оборотов.

     

    У тебя дорестайл, поэтому с дампом я тебе не помогу, либо ищи сам в инете, либо к спидометрохакерам. В прицепе схема от дорестайла. Там тоже по маслу все идентично.

    516.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     те отвалить 10ку за панель и нацарапать на ней гвоздем новые цифры это нормально?

     

    Нет другого варианты  и  быть не может . Тк  оптитрон ставят для красоты  , а  не  для каких то специальных нужд .  

     

    Я бы не был столь категоричен. Вот, например, цель, для достижения которой применение иголки в оптитроне, на мой взгляд, более чем оправдано!

    post-5761-0-24759400-1452579661_thumb.jp

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы не был столь категоричен. Вот, например, цель, для достижения которой применение иголки в оптитроне, на мой взгляд, более чем оправдано!

    процарапари  пиктограму  доп бака  ? А  зачем  ? У  меня есть доп бак и нет пиктограммы  криво на царапаной  и никаких неудобств я  в этом не  испытываю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.