Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Полдня искал свечи, так и ненашел. Не нашел однозначного ответа, какая маркировка необходимых свечей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Да вроде всё однозначно для > 1990 года:

    Nippon Denso K16R-U

    или

    Ngk BKR 5EYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    А кто нибудь пробовал всякие моднявые с 3 электродами, платина, конденсаторы всякие для увеличения мощьности разряда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Лажа это всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    С нашим бензусом моднявости можно пробовать только если деньги некуда девать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Возражу предыдущим ораторам.

    Просто нужно правильно подбирать такие свечи по следующим параметрам:

    1. Наличие сертификата соотвестствия у Производителя.

    2. Возможность подбора нужной свечи по его каталогу.

    2. Технология изготовления.

    3. Используемые материалы.

    4. Конкретные тепловые характеристики свечи и их соотвествие типу двигателя.

    5. Геометрические параметры.

    6. Ценник.

    Я, еще в бытность владельцем Audi-6, остановил свой выбор когда-то вот на этих свечах:

    http://www.autolite.com/products/doublePlatinum.php

    В форуме где-то есть мой положительный отзыв об их использовании. Заявленных 100.000 миль я на них проехать не успел , но после пробега в 85.000 км. они достались вместе с машиной новому владельцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    нашел аж в восьмом магазине. Для себя открыл некоторые интересные вещи.

    В трех магазинах подбор свечей начинают с количества клапанов. Причем количество клапанов строго либо 8 либо 16. А у меня 12. Это надо видеть-полный стопор. Дали совет -для начала разобраться с количеством клапанов. В итоге нашел спецов и купил то, что советует TOYOTA, а советует она DENSO

    K16R-U. Оригинал, упаковка TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Эххх...давно это было...щас уже похоже не достать (в Кунцево нет, в Кемпе тоже) - свечки SAGEM (точно как телефоны дешевые) - совершенно охрен...ая вещь, катался на них почти полтинник и никаких проблем не было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Не знаю как на вашем бензине, но на нашем новые свечи DENSO 2-х контактные (родные) жили максимум по 2 недели, потом на холостых работал не ровно мотор, пробовал и чистить и новые ставить - всеравно 2 недели и п-ц. Поставил 4-х контактные (BOCSH SUPER4) наездил на них около 10 тыщ - все ок, потом поставил впрыск газа и на этих-же свечах еще около 40 тыщ проехал - работает и никаких поблем со свечами, скоро буду менять (для профилактики в основном) поставлю такие-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Лажа это всё.

    Да нифига. У меня стоят денсо иридиевые (где то ранее писал про них). Сейчас их пробег почти 100 т.км. Заправлялся бензином разного качества, пару раз выкручивал одну из свечек, и посмотрев закручивал обратно. Все работает как часы, даже менять не охота. И где то в "за рулем" недавно был тест свечей зажигания на стойкость к засиранию металлосодержащими присадками. Денсо на втором месте (наличие присадок практически не сказалось на топливной экономичности и токсичности).

    Да, они подороже оригинала будут. Но и ведь менять не через 10 тыс., а через 100. Так что брать буду такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Я так понял денсо денсу рознь. В обычных магазинах упаковка одна. Расфасованы по 4 штуки, я купил денсо поштучно , упаковка тойота. Спорить небуду, просто незнаю, жизнь рассудит. Предыдущие свечи Чемпион прошли 29500. Две недели- это конечно маловато. У меня был рекорд, я купил свечи местного производства (энгельского завода), так они на моих жигулях целый месяц честно отработали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Операция по замене свечей прошла удачно. Сломан один китайский ключ, да если бы и не сломал ничего бы я им не открутил. В итоге собрал ключ из пяти составляющих, головка на 16 с резинкой внутри , карданчик, шток короткий, в него шток длинный и трещетка. В зависимости от трудности все это можно менять как удобно. Но 5-й цилиндр это просто ж.... С ним я провозился очень долго. Никак не мог наживить. Через полчаса я понял, что стоять нужно не сбоку, а спереди машины и наживлять левой рукой, тогда как по маслу. Не знаю как японцы это делают, но до такого они бы не додумались, т.к. росту у них просто бы не хватило. Результат замены, машина стала порезвей,это заметно. Старые свечи- Чемпион с зазором примерно 1.1 мм, поставил Денсо (как писал выше) с зазором 0.8 мм. Срок службы пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Недавно поменял свечи на 5VZ. Первыый раз их менял, когда машина пришла из японии с пробегом 85000км. Очень удивился, кода выкрутил все свечи, то обнаружил, что 3 свечи на одной головке фирмы Denso а 3 другие с другой головы NGK. Потом внимательно пригляделся и понял, что суки японцы менял только 3 свечи, до которых легче добраться, а 3 другие отродясь не трогали. Это видно по износу электродов. Поменял я их все на Denso, отъездил 15000км и решил поменять, т.к. у меня постоянно подегивался ХХ. Когда выкрутил свечи, обнаружил у 5 из 6шт пробои газа по контуру изолятора. Вот тут я вспомнил про свои старые свечи (я их не выкинул) и внимательно осмотрел их . Та же херня, у 3х Denso пробои а у NGK их нет!. Купил я тогда NGK, поставил и теперь не нарадуюсь на ровнехонький ХХ.

    З.Ы. Кстати, на днях меняли свечи на Калдине, они похожи по форме, тоже 3х электродные, так там таже хрень - свечи Denso с пробоями по контуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Получается DENSO-полная лажа? Посмотрим . Первые сотни км. мои Денсо прошли на пять. Начнет дергаться проверю. Благо я теперь это делаю за полчаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.