Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Значитца, в посленовогодние морозы, гонял я в Сургут, и на обратном пути прихватило соляру. Про соляру, это отдельная песня, а вот я, когда начал продувать от фильтра в бак, показалось, что как то не сильно то и дуется, как будто что то мешает.  в гараже начал разбираться и обнаружил перед самым подъемом трубки с рамы к фильтру, какую то коробочку, и шланг  с бака шел к ней толстенный, как на гидраче, и штуцера под ключ на 27, со стороны бака. Так же, к коробочке крепился кабельный разъем на 4 контакта. Думаю, ща я его откручу со стороны бака, вытащу на верстак и разберу до винтика, и сам разберусь. Но не тут то было. Когда ключ на 27 открутил штуцер со шлангом, обнаружилось, что в шланге находится какой то кабель, в прозрачной оболочке. Скумекав, что это внутренний обогрев трубопровода по всей длине шланга вытаскивать я его не стал, только чутка, чтобы сфотать.  Дело в том, что мая машинка приехала из Голландии в 1994 году и эта фирма с бирки, тоже голландская. Наверняка шелловцы, прежде чем ехать к нам, в Сибирь, оборудовали систему обогрева. \Но вот беда, когда я ее купил и капиталил движок, я все лишние провода выкинул. Так что этот пучок проводов выходит у меня под капотом в четыре провода, два потолще, два тоньше.  Хочу спросить совета, как эта хрень работает, как ее подключить, наверняка  там была автоматика, но может просто заколхозить как то работу данной системы?   Если тема не по профилю, прошу модераторов перенести ее в профильный раздел.

    post-4247-0-72938100-1452598564_thumb.pn

    post-4247-0-95841000-1452599289_thumb.jp

    post-4247-0-19081900-1452599318_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Померяй для начала омметром сопротивления на этих четырёх контактах, где будет максимальное значение, это скорее всего и будет обмотка нагревателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А вторая пара вероятнее всего это управление, там в коробке возможно стоят концевики по перегреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Два потоньше-это управление ( гдето стоит реле)

    Два потолще-это нагреватель ,по левой фотке-288 или 216 ватт(24 или 12 вольт)

    Прозвонить надо прибором...дерзайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо большое, картина проясняется!

        То есть, толстые провода- сам нагрев, а тонкие - на, типа биметалического датчика?  Я правда мерял, но не с проводов, а с самих клейм на коробке, так вот, одна пара показала полное сопротивление, а вторая 5,с чем то, чегото, не помню, не какой шкале стаяла цешка. А в каком пределе значений нужно ставить прибор, и какое примерно должно получиться сопротивление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Два потолще цепляй к аккуму и проверяй нагрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Судя по табличке при питании 24 Вольта, сопротивление нагревательного элемента будет 2  ома

    при 12 вольт- будет 0,7  ома

     

     

    А вообще пригласи грамотного электрика )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    одна пара показала полное сопротивление, а вторая 5,с чем то, чегото, не помню, не какой шкале стаяла цешка. А в каком пределе значений нужно ставить прибор, и какое примерно должно получиться сопротивление?
     иногда приходится давать такой совет.... : обратитесь к электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А если узнать у производителя?

    http://www.groeneveld.nl/en

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Так они 20 с лихуем  лет назад это выпустили, вот удивятся, что еще работает!

     

    rx9ag - спасибо за практические знания. Я так понял, что на приборе переключатель шкалы должен мерять единицы Омы, в смысле от нуля и до 20, или что-то рядом. 

    Я так понимаю, силовые провода нужно подать на аккумулятор через контакты силового реле и предохранитель, а не силовые - на катушку этого самого реле. Ну и выключатель сего прибора, тоже, должен находиться в цепи управления!?

     

    Грамотных автоэлектриков у нас - пол-поселка!))))))))))

     

    И вообще, может кто - то встречался с продукцией этой фирмы, может есть опыт эксплуатации их выпускаемого на рынок оборудования? Я просто в нынешнем каталоге у них  не нашел ничего похожего!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Судя по табличке при питании 24 Вольта, сопротивление нагревательного элемента будет 2  ома

    при 12 вольт- будет 0,7  ома

     

     

    А вообще пригласи грамотного электрика )))

    это ты как высчитал!? ;-)Я думал, что в этом случае сопротивление константа. Меняется только мощность. Не переменный же резистор зацеплен :-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Просто на нагрев я бы не стал цеплять, как узнать после какой температуры начнется разрушение устройства. точь в точь может и не быть уже в каталоге,но списаться с производителем дело не сложное. Иностранцы как правило с удовольствием разговаривают про своё произведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Судя по табличке при питании 24 Вольта, сопротивление нагревательного элемента будет 2  ома при 12 вольт- будет 0,7  ома
     судя по табличке - эта модель на 12В и никак иначе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    судя по табличке - эта модель на 12В и никак иначе)

    похоже так, отметка (или что-то) похожее на нее напротив 12В модели стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Видел я подобную вещь на ДГУ (дизель генераторная установка) . Там стоял офигенных размеров дизель Perkins аж о двенадцати котлах . Ну там и мощность была 800 кВа. Именно кВа, а не кВт. Кто в теме, знает. Так стоял такой же подогрев топлива. Два контакта на нагрев, а два -концы от терморегулятора. Грубо говоря от них сделать цепь на реле , которое замыкает, размыкает контакты на нагрев. Вот и вся "автоматика"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ответили голландцы! Прислали схему, и вот вопрос, что за хитрый диод там нарисован? Это что, термовключатель? В мануале сказано, что автоматом включается при нуле градусов Вопрос электронцикам, что на схеме за диод?

    post-4247-0-54469000-1484327289_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Валер привет , это светодиод ( индикация  )


    схема не говорит ни о чём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    обнаружилось, что в шланге находится какой то кабель, в прозрачной оболочке. Скумекав, что это внутренний обогрев трубопровода по всей длине шланга вытаскивать я его не стал

     

    Такие нагреватели используются сейчас в торговых холодильных установках. Их ставят в трубы, по которым стекает конденсат от  испарителя, чтобы не замерзал.

    http://holoddv.ru/category/komplektujushie/teny/

    imageV90.GIF

    А Вам, если хочется сделать управление по температуре, придется ставить такое реле: http://www.12vi.ru/770/921/8176.html

    bcfaa4448614.jpg

    Ваш ТЭН точно рабочий? Это надо первым делом проверить.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ответили голландцы! Прислали схему, и вот вопрос, что за хитрый диод там нарисован? Это что, термовключатель? В мануале сказано, что автоматом включается при нуле градусов Вопрос электронцикам, что на схеме за диод?

    Судя по схеме, внутри коробочки собрана система терморегуляции. Итак, сверху-вниз

    1. подключается контрольная лампочка (светодиод на 12в, покупается в любом магазине радиодеталей, так и называется "светодиод на 12в") - леввый вывод (+) к прибору, правый (-) на массу.

    2. цепь "15", подключаем провод через замок зажигания. Предохранитель 7,5А.

    3. цепь "31" -то есть подключаем к массе

    4. цепь "30" это плюс напрямую с аккумулятора. Предохранитель 20А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Игорь, друзья, спасибо большое за разъяснение!  Все предельно ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.