Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #1 Опубликовано: 12 января 2016 Значитца, в посленовогодние морозы, гонял я в Сургут, и на обратном пути прихватило соляру. Про соляру, это отдельная песня, а вот я, когда начал продувать от фильтра в бак, показалось, что как то не сильно то и дуется, как будто что то мешает. в гараже начал разбираться и обнаружил перед самым подъемом трубки с рамы к фильтру, какую то коробочку, и шланг с бака шел к ней толстенный, как на гидраче, и штуцера под ключ на 27, со стороны бака. Так же, к коробочке крепился кабельный разъем на 4 контакта. Думаю, ща я его откручу со стороны бака, вытащу на верстак и разберу до винтика, и сам разберусь. Но не тут то было. Когда ключ на 27 открутил штуцер со шлангом, обнаружилось, что в шланге находится какой то кабель, в прозрачной оболочке. Скумекав, что это внутренний обогрев трубопровода по всей длине шланга вытаскивать я его не стал, только чутка, чтобы сфотать. Дело в том, что мая машинка приехала из Голландии в 1994 году и эта фирма с бирки, тоже голландская. Наверняка шелловцы, прежде чем ехать к нам, в Сибирь, оборудовали систему обогрева. \Но вот беда, когда я ее купил и капиталил движок, я все лишние провода выкинул. Так что этот пучок проводов выходит у меня под капотом в четыре провода, два потолще, два тоньше. Хочу спросить совета, как эта хрень работает, как ее подключить, наверняка там была автоматика, но может просто заколхозить как то работу данной системы? Если тема не по профилю, прошу модераторов перенести ее в профильный раздел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #2 Опубликовано: 12 января 2016 Померяй для начала омметром сопротивления на этих четырёх контактах, где будет максимальное значение, это скорее всего и будет обмотка нагревателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #3 Опубликовано: 12 января 2016 А вторая пара вероятнее всего это управление, там в коробке возможно стоят концевики по перегреву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #4 Опубликовано: 12 января 2016 Два потоньше-это управление ( гдето стоит реле) Два потолще-это нагреватель ,по левой фотке-288 или 216 ватт(24 или 12 вольт) Прозвонить надо прибором...дерзайте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #5 Опубликовано: 12 января 2016 Спасибо большое, картина проясняется! То есть, толстые провода- сам нагрев, а тонкие - на, типа биметалического датчика? Я правда мерял, но не с проводов, а с самих клейм на коробке, так вот, одна пара показала полное сопротивление, а вторая 5,с чем то, чегото, не помню, не какой шкале стаяла цешка. А в каком пределе значений нужно ставить прибор, и какое примерно должно получиться сопротивление? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #6 Опубликовано: 12 января 2016 Два потолще цепляй к аккуму и проверяй нагрев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #7 Опубликовано: 12 января 2016 Судя по табличке при питании 24 Вольта, сопротивление нагревательного элемента будет 2 ома при 12 вольт- будет 0,7 ома А вообще пригласи грамотного электрика ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #8 Опубликовано: 13 января 2016 одна пара показала полное сопротивление, а вторая 5,с чем то, чегото, не помню, не какой шкале стаяла цешка. А в каком пределе значений нужно ставить прибор, и какое примерно должно получиться сопротивление? иногда приходится давать такой совет.... : обратитесь к электрику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #9 Опубликовано: 13 января 2016 А если узнать у производителя? http://www.groeneveld.nl/en Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #10 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Так они 20 с лихуем лет назад это выпустили, вот удивятся, что еще работает! rx9ag - спасибо за практические знания. Я так понял, что на приборе переключатель шкалы должен мерять единицы Омы, в смысле от нуля и до 20, или что-то рядом. Я так понимаю, силовые провода нужно подать на аккумулятор через контакты силового реле и предохранитель, а не силовые - на катушку этого самого реле. Ну и выключатель сего прибора, тоже, должен находиться в цепи управления!? Грамотных автоэлектриков у нас - пол-поселка!)))))))))) И вообще, может кто - то встречался с продукцией этой фирмы, может есть опыт эксплуатации их выпускаемого на рынок оборудования? Я просто в нынешнем каталоге у них не нашел ничего похожего! Изменено 13 января 2016 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #11 Опубликовано: 13 января 2016 Судя по табличке при питании 24 Вольта, сопротивление нагревательного элемента будет 2 ома при 12 вольт- будет 0,7 ома А вообще пригласи грамотного электрика ))) это ты как высчитал!? ;-)Я думал, что в этом случае сопротивление константа. Меняется только мощность. Не переменный же резистор зацеплен :-D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #12 Опубликовано: 13 января 2016 Просто на нагрев я бы не стал цеплять, как узнать после какой температуры начнется разрушение устройства. точь в точь может и не быть уже в каталоге,но списаться с производителем дело не сложное. Иностранцы как правило с удовольствием разговаривают про своё произведение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #13 Опубликовано: 13 января 2016 Судя по табличке при питании 24 Вольта, сопротивление нагревательного элемента будет 2 ома при 12 вольт- будет 0,7 ома судя по табличке - эта модель на 12В и никак иначе) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #14 Опубликовано: 13 января 2016 судя по табличке - эта модель на 12В и никак иначе)похоже так, отметка (или что-то) похожее на нее напротив 12В модели стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #15 Опубликовано: 13 января 2016 Видел я подобную вещь на ДГУ (дизель генераторная установка) . Там стоял офигенных размеров дизель Perkins аж о двенадцати котлах . Ну там и мощность была 800 кВа. Именно кВа, а не кВт. Кто в теме, знает. Так стоял такой же подогрев топлива. Два контакта на нагрев, а два -концы от терморегулятора. Грубо говоря от них сделать цепь на реле , которое замыкает, размыкает контакты на нагрев. Вот и вся "автоматика" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #16 Опубликовано: 13 января 2017 Ответили голландцы! Прислали схему, и вот вопрос, что за хитрый диод там нарисован? Это что, термовключатель? В мануале сказано, что автоматом включается при нуле градусов Вопрос электронцикам, что на схеме за диод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #17 Опубликовано: 13 января 2017 Валер привет , это светодиод ( индикация ) схема не говорит ни о чём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #18 Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) обнаружилось, что в шланге находится какой то кабель, в прозрачной оболочке. Скумекав, что это внутренний обогрев трубопровода по всей длине шланга вытаскивать я его не стал Такие нагреватели используются сейчас в торговых холодильных установках. Их ставят в трубы, по которым стекает конденсат от испарителя, чтобы не замерзал. http://holoddv.ru/category/komplektujushie/teny/ А Вам, если хочется сделать управление по температуре, придется ставить такое реле: http://www.12vi.ru/770/921/8176.html Ваш ТЭН точно рабочий? Это надо первым делом проверить. Изменено 13 января 2017 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #19 Опубликовано: 14 января 2017 Ответили голландцы! Прислали схему, и вот вопрос, что за хитрый диод там нарисован? Это что, термовключатель? В мануале сказано, что автоматом включается при нуле градусов Вопрос электронцикам, что на схеме за диод? Судя по схеме, внутри коробочки собрана система терморегуляции. Итак, сверху-вниз 1. подключается контрольная лампочка (светодиод на 12в, покупается в любом магазине радиодеталей, так и называется "светодиод на 12в") - леввый вывод (+) к прибору, правый (-) на массу. 2. цепь "15", подключаем провод через замок зажигания. Предохранитель 7,5А. 3. цепь "31" -то есть подключаем к массе 4. цепь "30" это плюс напрямую с аккумулятора. Предохранитель 20А Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #20 Опубликовано: 14 января 2017 Игорь, друзья, спасибо большое за разъяснение! Все предельно ясно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах