snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #1 Опубликовано: 12 января 2016 Здравствуйте. Грубо говоря, досталась машинка - LC 90 5VZ-FE, 2000 года. Знаю точно, что лет 5 в машине масло не менялось, ничего не шприцевалось. Пробег - 460к, в принципе, машинка бодрая, но есть проблемы: 1. Есть вибрация и легкий гул при скорости около 100 км/ч, когда давишь газ. Отпускаешь газ - вибрация и легкий гул прекращается. Была замечена "антивибрационная" подушка на раздатке, порванная. Временно скрепил-сколхозил ее, вибрация стала меньше гораздо. Гуглил про эту подушку - мнения неоднозначные. Кто-то говорит, что японцы - параноики и тупо снимают ее. 2. При нажатии на газ (сначала его полностью отпускаешь и даже тихонько наживаешь) ощущается легкий толчек, на скорости. 3. Знаю точно, что в машине в коробке масло не менялось лет 5, пробег за это время сделан очень немалый, ничего не шприцевалось. Очень хочется узнать - что необходимо сделать, что бы постараться привести машину в чувство. Где и что поменять по жидкостям в коробке, прошприцевать, ... Как быть дальше? какие интервалы замены/шприцевания. 4. В положении D машина начала откатываться назад на более-менее средних горках. Раньше такого точно не было, т.к. за рулем этой машины раньше ездил. p.s. пошел бы в поиск, но ситуация такая, что пробег очень большой при условии, что в АКПП ничего не делалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #2 Опубликовано: 12 января 2016 На подъемник машину. Менять все фильтры, в т.ч и в акпп. Масло во всех агрегатах. Тормозную жидкость. А дальше, что скажет диагностика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #3 Опубликовано: 12 января 2016 как владелец могу написать следующее: по п. 1 - на моем была надорвана от времени. заменил на неоригинал (сама резиновая подушка обошлась летом прошлого года около 500 рублей и 3 недели ожидания). пока ездил в ожидании поставки - заколхозил этот балансировочный груз на кусок транспортерной ленты. возможно этот балансир ни на что не влияет, но раз на заводе ставят - значит он для чего-то нужен. заметил особенность когда искал замену - его имеют машины с двигателем 5 мяу на автомате. по п. 2 - возможно из-за некоторой выработки шлицевых и отсутствии нормальной смазки. полагаю, что предыдущий оратор прав - прошприцуете - там будет видно - может это и уйдет по п. 3 - согласен с коллегой - менять все жидкости. да и антифриз проверить и возможно тоже на замену. интервалы замены - информация есть на формы в профильной ветке по прадо 90. по стоимости работы в сервисе плюс расходники - тысяч на 25-30 рублей за все набежит. если что-то будете делать самостоятельно (двигатель, мосты, раздатка, ) - 10-ку съекономите точно. за это вам будет автомобиль благодарен)) по п. 4 - попробуйте заменить масло в АКПП - полагаю будет меньше "откат". хотя возможно это предвестник кончины элементов коробки передач. успехов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #4 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Благодарю за ответы. Да, делать буду самостоятельно, подъемник есть, опыт работы в автосервисе есть, руки вроде откуда надо растут. Вопрос по замене масла и фильтра - как его лучше провести? Как в faq написано - слить и залить или в данном случае лучше прогнать кучу нового масла методом выдавливания грязной жижи? Заправочный объем 5.2 где-то литра? Dextron II или III лить или оригинал? Или сначала посмотреть на щупе что написано (вроде пишут на них)? По автоматам и полноприводным машинам опыта никакого, к сожалению. Кстати, машинка для ОАЭ. В связи с этим у меня будет несколько вопросов. Особенно касаемо постоянности привода. Везде пишут, что постоянный задний, либо полный, а передний подключаемый. В этой машинке все наоборот, на сколько я помню, т.к. видел, когда она застряла в горку. Передок копал, а зад стоял, пока не включили полный привод. Как доберусь до машинки - обязательно посмотрю на рычаг раздатки, что там на нем нарисовано, что бы точно понять какой привод. Ну и попутно вопрос - сколько отверстий для шприцевания на машине? В принципе, все их визуально должно быть видно, я даже сам на этой машине, когда в сервисе работал (но это было лет 8 назад), шприцевал как-то, но уже и не помню сколько отверстий было и все ли смог продавить. Я так понимаю, что если продавить не получается - менять пока крестовину? Изменено 13 января 2016 пользователем snowdeath Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #5 Опубликовано: 13 января 2016 кстати, всех обманул. машинка TLC 95, она же 5 дверная =) загуглил различия. эээх, во всех этих номерах-аббревиатурах пока разберешься японских. а то я все на немцах, да на немцах, правда пузотерки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #6 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) В этой машинке все наоборот, на сколько я помню, т.к. видел, когда она застряла в горку. Передок копал, а зад стоял, пока не включили полный привод. Может Вы межосевой диф заблокировали, а не "полный привод" включили?... Изменено 13 января 2016 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #7 Опубликовано: 13 января 2016 Возможно и так... просто и зимой замечал, что резко газульку даешь на скользкой поверхности - только передок буксует, машина стоит на месте. кнопок слева от руля на машине нет. на сколько я помню, на рычаге раздатки есть 4 положения - H-N-L и четвертое, когда рычаг отводишь вправо и вверх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #8 Опубликовано: 13 января 2016 уточняю. позвонил, попросил посмотреть как на рычаге написано. Имеем вот такую схему. Ll (эл большая, эл маленькая) | N | HL-- | H "Бывший" хозяин говорит, что всегда ездил на H по мануалу, говорит, вроде HL - это для гололеда было написано, для чего N - не знает, Ll тоже). Разъясните... В FAQ другие обозначения раздатки.. Возможно где-то буква не L, а английская i большая. Я чуть позже попробую попросить фото сделать всех кнопок и раздатки. Машина просто находится за городом, я до нее доберусь только в выходные. Если кому-то этого достаточно - разъясните что это =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #9 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) http://www.alachson-group.com/Israel4x4+topic648 Много воды... Но про трансмиссии написано... И вообще интересно... У Вас фултайм... Верхняя картинка... Снизу - партайм... Изменено 13 января 2016 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #10 Опубликовано: 13 января 2016 Нарыл информацию: 1. HH - основной режим распределение по мостам 60х40 приблизительно 2. HL - по бездорожью/гололеду. Блокировка межосевого дифф. 50х50. Значок на панели загорится. переключать можно на скорости до 30 или 40 кмЭч 3. LL - пониженная. для буксировки чего-то тяжелого или по бездорожью, включать только в положении АКПП N. 4. Дифф. лок заднего моста включается кнопкой в районе левого колена. Пункта 4 на данной машине нету, но и пункт 1 утверждают, что просто H, а не HH. что тогда значит положение N на раздатке? И для чего положение L на АКПП? В каких случаях применять его, в каких баловаться раздаткой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #11 Опубликовано: 13 января 2016 Mich@il, благодарю! но часть вопросов у меня осталась. Почитаю вашу ссылку. Комплектация у машины ооочень богатая. После выходных отпишу/сфоткаю что есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #12 Опубликовано: 13 января 2016 Положение "L" АКПП ограничивает работу коробки только первой передачей... Это положение нужно использовать при вероятности пробуксовки колёс на бездорожье, дабы коробка не переключалась и не грела жижу, что может привести к плачевным последствиям... "N" - нейтраль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #13 Опубликовано: 13 января 2016 N - нейтраль, оно логично, но для чего оно на раздатке? в каких случаях оно применимо вообще? L на АКПП - понял, что первая передача. Но когда использовать его, а когда D+баловаться раздаткой? Можно ли использовать L+раздатку в положении LL? что это даст? супер-пониженную первую передачу? =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #14 Опубликовано: 13 января 2016 Про АКПП... Примерно так: http://forum.autosamurai37.ru/index.php?topic=280.0 Ну и конечно: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200289&page=3#entry3346567 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #15 Опубликовано: 13 января 2016 вопрос как лучше заменить масло в данном случае в АКПП актуален. Так же между делом - ткните носом какое масло в АКПП по вязкости лучше, какое? оригинал или достойные заменители? в раздатку куда-то какое-то отдельное масло тоже льется? какое лучше? какое по вязкости? документашка от машины родная в машине есть, но доберусь в выходные. хотелось бы, возможно, заранее прикупить что нужно. так же про шприцовку - какой смазкой лучше? обычным ШРУС/Графиткой или что-то специфичное? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #16 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) N - нейтраль, оно логично, но для чего оно на раздатке? в каких случаях оно применимо вообще? L на АКПП - понял, что первая передача. Но когда использовать его, а когда D+баловаться раздаткой? Можно ли использовать L+раздатку в положении LL? что это даст? супер-пониженную первую передачу? =) N для того, что её отсутствие конструктивно невозможно. Применять - когда угодно, коробка будет работать, машина стоять. И при буксировке тебя. D+баловаться L в раздатке - при движении по тяжёлым говнам, снегу, песку. При застревании и любых буксованиях на месте - L в коробке. LL - да, ползание на 1-й пониженной. Также всё можно пользовать для торможения двигателем. Масло лучше то, которое прописано, например, на щупе. Шприцевать синим Мобилом. Изменено 14 января 2016 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #17 Опубликовано: 14 января 2016 Шприцевать синим Мобилом. Благодарю. Это который Mobil 222 XHP? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #18 Опубликовано: 15 января 2016 Благодарю. Это который Mobil 222 XHP? Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowdeath Откуда: Уфа Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г #19 Опубликовано: 18 февраля 2016 Ох, у меня тут шаровая нижняя отвалилась передняя левая. Не стучала... Проехала 400к км. Были все вдалеке от города... Бревно-лыжа+блок. межосевого диффа спасла. Крестовины на переднем кардане поменял, новые без тавотниц. Ну да ладно, это все лирика. Вопрос по существу. Взял официальный мануал, там написано, что объем масла в АКПП слив и наполнение до 2 л. D2/D3. Что-то сомнительная очень циферка... Планирую снимать поддон, мыть его, менять фильтр, заливать методом вытеснения. Гуглил, информация противоречивая. На данном форуме тоже нашел, что 10-12 литров надо. Я так понимаю, что методом вытеснения нужно как раз 10-12 литров, а если просто "плановая" замена через каждые 40-60к, то просто 2 литра?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeHuKoB Откуда: Вологда Машина: Toyota 4Runner VZN-185 #20 Опубликовано: 18 февраля 2016 (изменено) Ну если просто с поддона слить, то может и 2л. Но вроде побольше, скорее 3-4. Сливаешь поддон, заливаешь сколько слилось. А дальше вытеснение, снимаешь одну из трубок, которая на радиатор идет. Заводишь на 2 секунды, выливается 0,5 л - доливаешь 0,5 л Изменено 18 февраля 2016 пользователем BeHuKoB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах