Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Рулевая колонка при износе отдаёт в руль, а не в ноги. Если отдаёт в ноги - ищите именно под ногами.

    Предположение: в полости крыла ничего нету случаем?

    У меня вот исключительно зимой когда за -20 помою, отдаёт где-то в стыке двери и кузова внизу. Я полагаю, ледышка образуется. Не проверял пока свою догадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Рулевая колонка при износе отдаёт в руль, а не в ноги. Если отдаёт в ноги - ищите именно под ногами.

    Предположение: в полости крыла ничего нету случаем?

    У меня вот исключительно зимой когда за -20 помою, отдаёт где-то в стыке двери и кузова внизу. Я полагаю, ледышка образуется. Не проверял пока свою догадку.

    буду смотреть кстати сейчас вспоминаю что помоему стук появился после того как поставил подкрылки буду снимать смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Тоже самое началось перед НГ.

    Машина все праздники стояла, а вчера поехал... Странный стук. При наборе скорости есть, а газ сбрасываешь пропадает. Втулку и резинки амморта менял. Да они и не могут от скорости зависит.

    Подшипник тоже должен постоянно греметь, если совсем рассыпался, хотя недавно подтягивал - все нормально.

    Есть мысль, а не мог вал в ШРУСе про вернуться. Но не до конца, а только начинает??? Просто странно, что этот стук только под нагрузкой... Или шлицы ШРУСа во фланце.

    Такая погода, что лезть не охота...

    Если бы шлицы износились до такого люфта - уже бы провернуло давно, и вы без блокировки межосевого дифференциала с места не столкнулись бы.

    К тому же, если прям отдаёт под ногой в кузов, то значит стукает по кузову, или В кузове. А привод кузова не касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Если бы шлицы износились до такого люфта - уже бы провернуло давно, и вы без блокировки межосевого дифференциала с места не столкнулись бы.

    К тому же, если прям отдаёт под ногой в кузов, то значит стукает по кузову, или В кузове. А привод кузова не касается.

    тут не могу не согласиться поеду на днях на станции будем смотреть что в крыле и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Пыльник пластиковый, что под крылом на клипсах сидит - плотно пришпандорен? Может он болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Пыльник пластиковый, что под крылом на клипсах сидит - плотно пришпандорен? Может он болтается

    Дак я его снял подкрылок поставил пластиковый цельный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Стук только на больших ямах на гребенке тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Бывает звучок при износе самого ШРУСа или шлицев, но он всегда, независимо от температуры. Если наружний - он скорее всего в руль будет отдавать, а внутренний - просто бренчать никуда не отдавая.

    А железной защиты никакой на пузе нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Бывает звучок при износе самого ШРУСа или шлицев, но он всегда, независимо от температуры. Если наружний - он скорее всего в руль будет отдавать, а внутренний - просто бренчать никуда не отдавая.

    не ничего не бренчит не стучит стук разовый на яме бум и опять тишина на грунте и мелких ямах тихо все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня была такая херня на больших жестких ямах - хлестко стукало звонко. Оказалась защита. Железная стоит под мотором и раздаткой. И брякала впереди о крюк своими боковыми загибульками.

    Отогнул, прошло.

    Бампер стандартный или железо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    У меня была такая херня на больших жестких ямах - хлестко стукало звонко. Оказалась защита. Железная стоит под мотором и раздаткой. И брякала впереди о крюк своими боковыми загибульками.

    Отогнул, прошло.

    Бампер стандартный или железо?

    стандартный и кенгурятник стоит дельта крюки сняты родные!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я бы посмотрел крепление кенга. Хз, может быть через раму на кузов через подушку передается.

    Шальное предположение, но проверка несложная.

    Однако, вернее всего под подкрылком что-то.

    Как найдёте - не поленитесь отписать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Ок спасибо за совет записал на понедельник будем искать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Ну странно, что у меня стук появляется в основном при разгоне. Даже на ровной дороге.

    На выходных буду разбирать ступицу, заодно и подшипники поменяю, новые уже лежат.

    Но понимаю, что дело не в подшипниках.

    Причем началось это на ровной дороге, пару раз замечал, что как будто колесо левое подклинивало или что то другое. Но руль дергало влево, но не сильно.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Был сегодня на СТО 2 часа потратили и катались и на яме и на подъемнике снимали подкрылок, коврик в салоне в итоге приговорили среднюю секцию рулевого вала и резинка которая в кузове заказал буду ждать поменяю посмотрим что получится остальное все в идеале!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Был сегодня на СТО 2 часа потратили и катались и на яме и на подъемнике снимали подкрылок, коврик в салоне в итоге приговорили среднюю секцию рулевого вала и резинка которая в кузове заказал буду ждать поменяю посмотрим что получится

    остальное все в идеале!!!

    Вал чуть по шлицам ослабите, немного тесновато. Так 4 года назад делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Вал чуть по шлицам ослабите, немного тесновато. Так 4 года назад делал

    Ваш закал как придёт поменяю отпишусь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450

    Привет!!! Знаю точно что т.к сам полгода искал это 100% ПОДУШКА ПОД ВОДИТЕЛЬСКОЙ НОГОЙ ее менять ненужно а просто попробуйте подтянуть гайку, если неполучится открутите ее и подложте шайбу по диаметру так что бы вы почувствовали как гайка затянула и ВУАЛЯя вылечил так своего 105 причем с обеих сторон и еще этот звук у меня был в основном в сырую погоду либо после проезда по лужам в лесу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня не зависит от нагрузки пробовал даже на нейтрале главная в ямку попасть удар прям под левой ногой бум и опять тишина

    Проверь нижнюю шаровую , и втулки  амотризатора  -верхние  на вид могут быть целые , а по факту уже протерлись и  шток  касается  кронштейна.

    ри наборе скорости есть, а газ сбрасываешь пропадает. Втулку и резинки амморта менял. Да они и не могут от скорости зависит. Подшипник тоже должен постоянно греметь, если совсем рассыпался, хотя недавно подтягивал - все нормально. Есть мысль, а не мог вал в ШРУСе про вернуться. Но не до конца, а только начинает??? Просто странно, что этот стук только под нагрузкой... Или шлицы ШРУСа во фланце.

     

    Внутренний  шрус  может так стучать . Подними  подвеску  в верхнее  положение  , если звук усилится  , то точно шрус внутренний стучит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Привет!!! Знаю точно что т.к сам полгода искал это 100% ПОДУШКА ПОД ВОДИТЕЛЬСКОЙ НОГОЙ ее менять ненужно а просто попробуйте подтянуть гайку, если неполучится открутите ее и подложте шайбу по диаметру так что бы вы почувствовали как гайка затянула и ВУАЛЯя вылечил так своего 105 причем с обеих сторон и еще этот звук у меня был в основном в сырую погоду либо после проезда по лужам в лесу

    Поменял уже!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.