Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Приветствую Бразеры!!! С прошедшими и наступающими всех!!!

     

    Собственно вопрос, родившийся после просмотра старого фильма..... "Боливар не выдержит двоих!" Это ясно! а сколько выдержит????

    Конечно вопрос касается коробки R150. Конечно важны 2 параметра, крутящий момент и лошадки.

     

    Ясен день что мы все будем предполагать, но всёж может есть у кого практика или инфа какая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ,  штатно эта коробка  ставилась на 2ЛТ, 3ВЗ, 5ВЗ, 1КЗ, 1КД, 1ХЗ, параметры этих моторов думаю узнать не сложно

     В штатном исполнении больное место 1я передача,  в моторах с элетроуправление даже было ограничение по мощности на 1й передаче,  если допилитьмеханизм включения то болезнь "выбивание 1й" отступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    отметим только что под тяжелой 105 и 7х с 1хз живет не так чтобы долго по пробегу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вот я и переживаю, что можно сделать с первой чтоб хоть не рвало её???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Выбивает ее из-за малого захода муфты на замок шестерни,  при износе коробки, а именно упора подшипника и заденего торца шестерни 1й передачи, выбивает регулярно, вплоть до разламывания упорной шайбы тогда кранты 

     

     Лечится увеличением захода муфты на замок шестерни путем доработки штоков. 

     

     Слышал что некоторые умудряются ломать паразитную шестерню  ЗХ  на HZJ71 и шестерни 5й передачи на (KZJ78) но лично мне такие коробки в руки не попадали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    недавно видел такую от 78...

     

    С включением всё понятно, доработаю. У меня фобия про сам вал, или даже валы... вместо 1UZ встал ко мне сейчас 2UZ коробас 150-ка. пока собираю другой блок с нормальными шатунами, компрессором и прочей требухой я не переживаю за коробас, а вот дальше думаю плохо будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ну я думаю не зря переживаешь ,  еще и с компрессором ....

     

     штатно 2уз шел с Н151 а она здоровее  Р151 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    знаю.... :sorry:

     

    как назло недавно Н-ку продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    а на каких коробасах Н серии выжимной без вилки?? никто не помнит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Это скорее Володя ответит, с Н мало общаюсь

     

     А что мешает его просто поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    парт номер не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.