Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #21 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Фотки кинуть не получается.Пишет большой размер.Короче передние стоят на родных местах айронмен,а за ними на раме приварены такие же крепления на родные 105 амортизаторы,а их низ как раз попадает на клюшки.В клюшках просверлены 2 дырки и установленных нижние крепления амортизаторов.Тоесть амортизаторы стоят без каких быто нибыло переделок.Задние тоже айронмен на своем месте а на раме приварены крепления верхние для 105 а на мосту сразу за тягами ближе к редуктору уши куда входит низ амортизаторов.И все хорошо. Их(фото) легко обрезать/изменить размер в любом фоторедакторе который стоит у вас на компе( в Paint например) простейшем!Попробуйте,плиз,фото не помешают! Изменено 15 января 2016 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom 5 Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #22 Опубликовано: 15 января 2016 Вернее в клюшке одна дырка под передний болт на нижнем креплении а сзади этого крепления сверху и снизу клюшки ещё по болту стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom 5 Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #23 Опубликовано: 15 января 2016 Я пишу с планшета и честно говоря не совсем дружу с этим делом.Вечером племянника попрошу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom 5 Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #24 Опубликовано: 15 января 2016 Вот фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom 5 Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #25 Опубликовано: 15 января 2016 Фото 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom 5 Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #26 Опубликовано: 15 января 2016 Фото 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom 5 Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #27 Опубликовано: 15 января 2016 Фото 4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom 5 Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #28 Опубликовано: 15 января 2016 Еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom 5 Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #29 Опубликовано: 15 января 2016 Еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #30 Опубликовано: 15 января 2016 Хорошие фотки (удачные). Видно что место для размещения доп. амортов там есть. Но я думаю что такое размещение не очень удачное (уменьшается амплитуда хода аморта). Думаю у себя буду мудрить ближе к точкам крепления основного, хотелось задействовать болты крепления с/блоков. Может заменить их на шпильки? или установить более длинные чтобы было к чему завязаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #31 Опубликовано: 15 января 2016 Самое хреновое с правой стороны : и номер вин и у кого R2, т.е. с ABSом, там крепление тормозной трубки и шланг. Ладно, шланг с трубкой фигня, вот номер .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 6 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #32 Опубликовано: 16 января 2016 фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #33 Опубликовано: 16 января 2016 Вот тут (в моем понимании) толковее выглядит. И нижняя точка ближе к опоре основного аморта, и кронштейн более толково выглядит. Только крепление верхнего кронштейна болтами через боковую стенку лонжерона не очень нравится. Я бы приварил к нему две планки под 90град и сквозь них прижал бы кронштейн к раме одним сквозным вертикальным болтом (серьезным). И раскачка болта при работе амортов в этом направлении будет меньше, и ослабление рамы в этом сечении менее критично ИМХО, и номер (на правой стороне) практически не попадает в зону мех. обработки. Если не совсем понятно постараюсь начертить схемку и выложить фотку. Чертить на компе не очень умею. На грузовиках крепление боковыми болтами периодически разбалтывалось и разбивало отверстия с последующими трещинами в раме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #34 Опубликовано: 16 января 2016 Не знаю как правильно, но на мой взгляд и если думать логически то аморты установленные на клюшку не правильно. Ибо клюшка не только работает вверх вниз, но и на " кручение. Потому как есть б.у клюшки скрученные, чаще по этой причине их и меняют. Не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #35 Опубликовано: 16 января 2016 Хорошее замечание. Нижнее крепление по-моему не жилец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-Strom 5 Откуда: крым Машина: lend cruzer 80 #36 Опубликовано: 17 января 2016 Ездим по охотам более 12 лет.Все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #37 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Хорошие варианты на фотках!Спасибо! А сзади амморты, они к мосту и так же под углом как родные крепятся? Изменено 17 января 2016 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #38 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) alex1971: Данный комплект для установки доп амортизатора можно где то приобрести? Изменено 17 января 2016 пользователем sportcar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 6 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #39 Опубликовано: 19 января 2016 alex1971: Данный комплект для установки доп амортизатора можно где то приобрести? Изменено: sportcar, Вчера, 02:30 Я брал в японии давно. Сейчас с таким курсом дорого сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах