Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Я написать-то написал про клапана, а потом подумал.... А может, там гидрокомпенсаторы стоят, как на мерседесовских дизелях. :think:

    Будем ждать показаний компрессометра. Интересно.

    гидро компенсаторов там нет. шайбы там. компрессию замерить не получилось тк нет у них.

    блин сейчас все заводится как на цэлке)))))))0 вход в тнвд мокрый ,но не течет, а именно "сапунит" как сальники(масло не течет, а вокруг влажно)

    завтра вызвоню еще одного знакомого с сервиса лендроверовского(у них то компресометр должен быть)

    А как лучше компрессию мерить? на отрегулированных клапанах или на не троганных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А как лучше компрессию мерить? на отрегулированных клапанах или на не троганных?

    ее меряют до, и после , что бы понять ремонт в тему был ?? , или просто так поепался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    гидро компенсаторов там нет. шайбы там. компрессию замерить не получилось тк нет у них.

    блин сейчас все заводится как на цэлке)))))))0 вход в тнвд мокрый ,но не течет, а именно "сапунит" как сальники(масло не течет, а вокруг влажно)

    завтра вызвоню еще одного знакомого с сервиса лендроверовского(у них то компресометр должен быть)

    А как лучше компрессию мерить? на отрегулированных клапанах или на не троганных?

     Так для себя, попробуй  так; меряем  как есть,  потом в цилиндр немного соляры и ещё раз меряем.  Сам удивишься насколько поднимется компрессия. Это я к тому что при минусовой температуре пока ты "условно", цилиндры солярой не заполнишь! дабы поднять компрессию, машина не заводится.

    Как только хоть в ОДНОМ горшке происходит вспышка! дальше обороты увеличиваются настолько что хватает для запуска остальных цилиндров.

    Это объясняет  запуск дизельных на веревке. Там на любой передаче обороты мотора гораздо выше чем при работе стартера, соответственно запуск происходит быстрее.  Меряй компрессию, нет тут ни какого чуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Подыму маля. Реально ли залить что то в бак, что бы форсунки дизельные прочистились. Если да, то как это называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Подыму маля. Реально ли залить что то в бак, что бы форсунки дизельные прочистились. Если да, то как это называется?

     

     

    Называется она "торговая марка" жидкость для очистки топливной системы, от Ликвимоли неплохая. Поможет поднять с бака всю каку, которая там копилась годами(а у кого-то и десятилетиями). Потом эта радость забивает всю аппаратуру и кончается эта история в дизельсервисе. Как по мне, подходит только новым машинам, где каки нет и заправляется она чистой соляркой. Эффективнее всего снять форсунки и прочистить их на специализированном сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    Подыму маля. Реально ли залить что то в бак, что бы форсунки дизельные прочистились. Если да, то как это называется?

    Если двигатель хорошо работает, то зачем форсунки трогать ?  

    А если охота, то или на стенде или новые покупать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а в чем проблема ТНВД перебрать ? если плунжер не трогали никогда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    да вообще забил, ездит и ездит. скоро весна все равно)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.