Перейти к публикации
Ась

Понижающий кит в раздатку! Примите участие в обсуждении!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Киты нужны не только спортсменам. Экспедиционник чем и хорош,до спец участка с комфортом доехать и там неоплошать. В ближайшее время мне до спец участка нужно проехать около 2500 км и хотелось бы без воя трансмиссии. Ну как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    тема тоже интересна. Хотелось бы без гула РК и понижением на 15 %... Все таки думаю, помимо спортсменов, тема будет интересна и для туристов  с колесами больше штатных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Дык занижайка воет и на прямой передаче или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по поводу раздаток сурфов соглашусь с сергом - по моим личным наблюдениям шестеренчатая заметно слабее цепной

     

    по поводу кита

    не уверен, что кит на раздатку 80/100 будет очень уж востребован - 4+ литровым моторам крузеров и родной понижайки для колес 36-38 вполне достаточно...

    с другой стороны - именно для этой раздатки кит будет самым дешевым, т.к. там действительно можно обойтись 2мя шестернями - а при низкой цене и спрос может быть 

     

    и вообще - даешь универсальную раздатку с 3мя передачами - 1:1, 2:1 и 4:1

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    австралы делают понижайку из двух новых шестерен - то есть по максиму что входит в раздатке без сильных подпилов корпуса.... и берут по стоимости как будто бы из золота они....

     

    но вы забываете в той же 80-той раздатки например что там три вала.....

    вал входной - можно так же уменьшать шестерню.... промежуточный увеличивать.... и приводной на диф делать пропорциональный входному....

    то есть остается то же самое расстояние между валов.... и прямая та же.... как было 1 к 1 - так и осталось....

     

    но на понижающую малую шестерню уже меньше оборотов входного вала приходится.... передача на пониженной становится еще меньше....

    да сложно. да больше шестерен делать.... но на пониженной передаточное получится больше чем у тех же австралов.....

     

    а шумят шестерни не из за количества зубьев... а из за оборудования зуборезного... и не правильно рассчитанного модуля зуба....

    вообщем только конструктор может быть виноват и культура производства...

    Соглашусь. Правильно сказано про модуль зуба, вот для понимание видио будет интересным и полезным www.youtube.com/watch?v=dSb3nE2uvc4

    Мне видится понижение для 70 в районе от 3,3 до 3,5. Насчет повышения не знаю нужно ли оно.

    Изменено пользователем DEDBaLU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     

    и вообще - даешь универсальную раздатку с 3мя передачами - 1:1, 2:1 и 4:1

    :)

    даю.... даже 4 передачи.....

    1-1....1-2.5....1-2.66....1-6.6

     

    ни один зуб не пострадал.... все стандартные тойотошные

     

    h-1981.jpg

     

     только корпусные детали  - одна новая и две модифицированные....

     

    Т-34 - это хорошо.... но не думаю что в те времена могли так точно как сейчас просто расчитать модуль.... да и время было другое....

     

    не будем далеко в историю уходить.... у 80 и 100 модуль зубьев в раздатке один.... а вот у 105 уже другой измененный..... но не на всех 105....

    детали имеют один и тот же каталожный номер - а модуль зуба разный.....

    почему так - сам пока не пойму.... спасибо Михаилу. ткнул носом в сей интересный факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ваз 2121

    а шумят шестерни не из за количества зубьев... а из за оборудования зуборезного... и не правильно рассчитанного модуля зуба....

    вообщем только конструктор может быть виноват и культура производства...

     

    Оборудованию без разницы что резать, лишь бы не мертвое было.

    Модуль зуба стандартизирован, его считать смысла не много (выбирают только исходя из нагрузки) т.к. есть фрезы стандартные (они определяют какой модуль будет на шестерне), а рассчитать свой нестандартный модуль, а потом заказать на него фрезу за 100к рублей смысла мало. Конструктор виноват - это верно.

     

    Про Т-34 всё верно. Там неправильный был общий расчет в начале века, хотя в европе уже считали правильно. Про расчет на видео можно сказать что конструктор позаботился про запас прочности зубчатой передачи, тех.задания снизить шум не было.

     

    почему так - сам пока не пойму.... спасибо Михаилу. ткнул носом в сей интересный факт...

     

    Если в первом варианте были проблемы с запасом прочности ли шумом, то изменение связано с необходимыми доработками.

    В общем случае - чем меньше модуль, тем тише, но и меньше запас прочности. Но на шум влияют ещё небольшая горка параметров, которые закладываются уже конструктором - осознанно или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Друзья, тему читает возможный производитель. 

    Я просил без флуда! Хочется чтобы тема была лаконичной и читаемой.

    Тема про понижайку на 70-ку и она не цепная!

    Спасибо за понимание!

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ваз 2121
    1:1, 2:1 и 4:1
     

    А четырёх передач в кпп для каждой передачи в рк мало? Чтобы делать раздатку в три ступени нужно отдавать себе отчет в том, чтобы числа разных рядов не пересекались или хотя бы просто граничили. Иначе какой смысл иметь одни и те же передачи на разных ступенях? Узкий смысл в этом есть. Когда ты ходом берёшь очень крутой подъем и для старта не хватает повышенной. А на очень большой пониженной, четвертая пониженная остается очень короткой. Но это случай один на 1000.

    С такими числами понижаек они будут пересекаться, читай напрасный труд.

    К примеру первая передача в кпп и второе понижение в рк будет примерно равно третьей передаче в кпп и третьей передаче в понижении. Более точный расчет можно сделать при наличии всех чисел в таблице. Но пересекаться будут 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Про 34 скинул ссылку для того кто сможет посчитать и предложить несколько вариантов китов, к примеру:

    гражданский-сменьшей шумностью;

    Спорт- где шум последнее, главное запас прочности.

    Ну и соответственно пару вариантов понижения.

    Остаётся открытым вопрос качества и себестоимости продукта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ваз 2121

    Чтобы качественно проектировать по шуму нужны параметры фрезы, а именно точный её профиль. Поэтому примерные расчеты не имеют никакого смысла.

     

    А есть прецеденты поломок зубьев в рк 70? Может кто австралию ломал? Понижений можно хоть 100 вариантов от 3.0 до 3.5 с шагом 0.05 - это вообще не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "нужно отдавать себе отчет в том, чтобы числа разных рядов не пересекались или хотя бы просто граничили"

    вовсе не надо

    пусть пересекаются

     

    надо другое - надо в требуемых условиях иметь возможность ехать с любой требуемой скоростью без остановок для переключения "пониженная-повышенная"

     

    имеется ввиду - на ацфальте нужный диапазон скоростей скажем 20-140 км/ч, он реализуем на 1:1

    для леса и полевых дорог например 10-70, он реализуем на 2:1,

    на 1:1 ехать почти невозможно, если стоит кит 4:1, то перед любой длинной лужей - переключаться на понижайку, а потом максималка 30км/ч - т.е. опять останавливаться, переключаться обратно

    а такая дорога по тайге например 100км, задалбывает конкретно, более того отсутствие переключений заметно экономит время

    я лично по себе знаю - отчего и ушел от кита 3,05:1 обратно на сток 2,3:1

     

    а так был бы еще 3й диапазон 4:1 для реально сложных дорог - русло реки, заболоченные низины и т.д.

     

    сказка была бы

    serg4x4 почти то что надо, только 2,5 и 2,66 - это, как и крути, одно и тоже

    а на первой раздатке переключение "на лету" или вообще встроить в ряд передач коробки можно?


    "А есть прецеденты поломок зубьев в рк 70?"

    есть

    но не от перегруза а от износа подшипников

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    А прямая то воет ,после установки австроКита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ваз 2121

    bogra

    Проблема понятна, для дизельного двигателя нужно больше передач.

    Нужно определится с минимальной необходимой скоростью или вторая пониженная с передачей 4 это норм, может 5 тогда?

    Лучше иметь 3 диапазона по 4-5 передач или два, но с первой заниженной?

    Изменено пользователем Taifun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Так в итоге сделали КИТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    сделали для тяжелых

    Цитата

    сказка была бы

    serg4x4 почти то что надо, только 2,5 и 2,66 - это, как и крути, одно и тоже

    а на первой раздатке переключение "на лету" или вообще встроить в ряд передач коробки можно?

    2.66 как раз и позволяет на лету подключать и отключать... 2.55 только с остановкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.