Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    День добрый.

    Посетила мысль поставить двигатель от 570 на 200 крузер с двигателем 4,6.

    Насколько реальная затея или задушить в зародыше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200

    Лучше продай эту и купи 570.

    Не стоит ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    +1это будет правильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    Забыл написать, что советы про продать и купить не приветствуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    В 570 нужно только тормоза поменять по кругу:-)здесь это пойдёт плюсом ко всему геморрою.стучись к Лексею76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Забыл написать, что советы про продать и купить не приветствуются.

    Мысль здравая на самом деле. Если нет донора с которого можно все постепенно снимать, то экономически затея выйдет крайне невыгодная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    По ценнику выйдет замена больше чем поставить ROTREX 4.6L super charger http://power-enterprise.co.jp/rotrex/rotrex.html

     

    post-31249-0-40218600-1453044190_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    По ценнику выйдет замена больше чем поставить ROTREX 4.6L super charger http://power-enterprise.co.jp/rotrex/rotrex.html

     

    attachicon.gifRotrex.jpg

    Спасибо, интересная мысль. Правда ресурс двигателя снижается я так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    А какова цель? Динамики там не особо. Двигло гораздо тяжелее. Смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Спасибо, интересная мысль. Правда ресурс двигателя снижается я так думаю

    Для чего вообще нужно мощность увеличивать на бензиновом трехтонном бегемоте?

    Прежде чем тратить в пустую денюжки, проще найти в округе человека на 5,7 литровом и поменяться на пару дней автомобилями в итоге пыл думаю остынет.

    Компрессор это комплексный подход к увеличению мощности, но это типа рулетки - повезёт/ не повезет. В итоге прогоревший поршень или поломанный шатун.

    Если просто хочется погонять, то лучше второй авто в виде седана для трассы или паркетник типа Х6 или Х5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    Ну особо или не особо, но все равно больше нежели чем в 4,6. 

    Второй автомобиль уже проходил пару раз, итог один автомобиль будет постоянно стоять, потому отпадает. А трассы у нас как раз для только для 200.

    БМВ не признаю как автомобиль, в силу глубокой личной неприязни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А какова цель? Динамики там не особо. Двигло гораздо тяжелее. Смысл?

    Насколько тяжелее, если не секрет? Зато эластичности гораздо больше, которая в городе важнее, чем динамика, 90% крутящего момента реализуется на оборотах 2200, если я не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    Насколько тяжелее, если не секрет? Зато эластичности гораздо больше, которая в городе важнее, чем динамика, 90% крутящего момента реализуется на оборотах 2200, если я не ошибаюсь.

    Тяжелее незначительно, оба двигателя 8 V образные из серии UR. Вижу что вы меня понимаете так как владеете таким авто. Можно Вин в ЛС, будем ковыряться с механиком, смотреть различия, донора 570 вроде не проблема найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    На сколько я знаю, для Америки 200-ки идут именно с 5,7 мотором. Может где нить почитай про мозги на этих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Была у меня 200 с 5.7 дорестайл. Был и 570 араб. Ничем не запомнились. Ни плохим ни хорошим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Тяжелее незначительно, оба двигателя 8 V образные из серии UR. Вижу что вы меня понимаете так как владеете таким авто. Можно Вин в ЛС, будем ковыряться с механиком, смотреть различия, донора 570 вроде не проблема найти. 

    Я то знаю, что разница между 1UR-FE (216 кг) и 3UR-FE (219 кг) в 4 кг, думал может есть другие сведения. Вам однозначно нужно будет купить мотор + коробка + раздатка. А по электрике только схемы ковырять, срастить будет или просто или совсем непросто. Но могу сказать, что даже из-за разницы в управлении светом, панель приборов с европейца на американца не встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    компрессор однозначно гораздо лучшее решение. тут даже обсуждать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    Всем спасибо, заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    а отчет?

    как все прошло- получилось?

     

    как прижилось сердце? пульс? давление? одышка пропала?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    а отчет?

    как все прошло- получилось?

     

    как прижилось сердце? пульс? давление? одышка пропала?)))

    Да он и подвеску на гидру махнул одним разом ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.