Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так опиши технологию здесь. Тоже может заморочусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Каждый день занимаюсь подобными вещами, но только для нашей необъятной родины. Каждый слой стекломата пропитывается по отдельности смолой и в конце, после того как смола затвердеет у вас получается стеклопластик. Слои сами к себе прилипнут когда вы их будите промазывать смолой, но для лучшего качества можно прокатать их специальным роликом. Толщина зависит от того какое количество слоев стекломата вы уложите, можно сделать и 1мм и 2мм и т.д

    Если что пишите полностью расскажу вам всю технологию и что нужно для этого будет :no:

    Пожалуй многим интересно будет, расскажи здесь пожалуйста! И желательно с фото! Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux

    Фотографий не покажу. Без обид но не могу этого делать.

    Технологию расскажу

    Для того что бы изготовить вкладыш из стеклопластика потребуется

    · Стекломат  300, его количество рассчитываем исходя из суммы площадей ([плошать пола + плошать боковых стенок]*количество слоев – толщина монослоя около 0.45 – 0.5 – 2 слоя дадут толщину в 0.9 мм и т.д.), стекломат нужен с апретом под полиэфирную смолу.

    · Антиадгезионное средство– антиадгезионный воск или средство типа chem tremd (крутая штука, но дорогая)

    · Полиэфирная смола – 0.6 кг на 1 м2

    · Прикаточный ролик для стеклоткани

    · Пару кисточек (одна широкая и одна узка)

    · Железная емкость – именно железная, так как когда остатки смолы начнут затвердевать то пластик расплавится.

    · Пара чистых тряпок

    · Ацетон, бензин или другое вещество для обезжиривания поверхности.

    · Перчатки резиновые, хим стойкие.

    Порядок проведения работы

    · Работы проводить лучше всего при температуре выше 20, градусов, обязательно надевать противогаз или другое средство защиты дыхательной системы, так как при работе с полиэфирными смолами летит стирол, а он очень вредный !!!!ОЧЕНЬ!!!! Так же избегать поподания на кожу, в глаза и т.д.

    · Поверхность на которую наносится стекломат обезжиривается

    · После высыхания обезжиривается наносится антиадгезионное средство в 2 – 3 слоя, между наненсением слоев нужно соблюдать временной интервал, (это должно быть указано в инструкции по применению) - это делается для того что бы потом можно было стеклопластиковое изделия извлечь если потребуется.

    · Следующим шагом нужно произвести нарезку стекломата в размер обрабатываемой верхности, по возможности нарезаем все слои сразу.

    · Укладываем первый слой стекломата на обработанную антиадгезионным средством поверхность

    · Смешиваем полиэфирную с отвердителем, согласно инструкции по применению, все этапы замешивания проводим в железной емкости, и лучше перед смешиванием смолу на час поместить в горячую воду.  !!! и в противогазе – не стоит дышать этой гадостью. !!!

    · Полученную жидкость большой кисточкой размазываем по стекломату, в труднодоступных местах используем маленькую кисточку.

    · Укладываем на промазанный первый слой, следующий слой стекломата и повторяем операцию с размазыванием по поверхности полиэфирной смолы.

    · После того как все слои будут пропитаны полиэфирной смолой, прокатываем их роликом для прикатки и стараемся выгнать избытки смолы, но главное не переусердствовать .

    · Выдерживаем при температуре  от 20 + в течении суток или дольше, все зависит от того когда полиэфирная смола затвердее, время затвердевания обычно пишут в инструкции по применению.

     

    Работу лучше не растягивать на долгое время, так как смола может закозлится и с ней уже ничего поделать нельзя будет, только на выброс.  Отвердитель лучше добавлять строго в указанных пропорциях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
     Антиадгезионное средство– антиадгезионный воск или средство типа chem tremd (крутая штука, но дорогая)

     

    А если плёнкой полиэтиленовой устелить? Вид ведь не очень важен той стороны,, которая к кузову прилегает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux

    А если плёнкой полиэтиленовой устелить? Вид ведь не очень важен той стороны,, которая к кузову прилегает.

    Можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux

    А если плёнкой полиэтиленовой устелить? Вид ведь не очень важен той стороны,, которая к кузову прилегает.

    я тут подумал возможно со стенок стекломат будет падать когда промазывать будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Тоже искал вкладыш на свою машину,в России найти не реально на старые кузова( а из Америки дорого,а сейчас ещё дороже) ,Raptor слабоват будет,а LINEx дороговато выходит.В итоге купил пару резиновых ячеистых коврика 16мм,вожу стройматериалы ,железки мне нравится.Вода и грязь не задерживаются,металл под ковриком не ржавеет .

    ПС Видел альтернативу LINEx российского производства ,найду ссылку скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Интересно, а много желающих наберется на пластиковые вкладыши в 105-106 кузов? Думаю задать вопрос приятелю может он и возьмется , но первый вопрос будет "Сколько надо?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    107 тоже. Только доставка дорогая будет. Мне перед Новым Годом Максим будку за 5.000р. продал, а доставка в обрешётке хорошей около 8.000р вышла. Объём примерно одинаковый будет.

    я тут подумал возможно со стенок стекломат будет падать когда промазывать будем.

    Первый слой можно с "запАхом" небольшим сделать и закрепить. А потом уже никуда не денется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux

    Ещё можно взять 2 компонентный силикон с высокой плотностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Называется УРЕПЛЕН,на драйве тоже есть информация по нанесению,конечно не без недостатков,хорошее соотношение цена-качество

    http://zakonm.ru/uslugi/zashchita-ot-korrozii/zashchita-gruzovogo-otseka-kuzova-pikapa/

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Интересно, а много желающих наберется на пластиковые вкладыши в 105-106 кузов? Думаю задать вопрос приятелю может он и возьмется , но первый вопрос будет "Сколько надо?"

    А пусть он скажет от скольки шт готов взяться? И ориентировочную цену, опять же для количества:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Первый слой можно с "запАхом" небольшим сделать и закрепить. А потом уже никуда не денется.

    Ты наверно с "запАСом" имел в виду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Проблема оригинальных вкладышей заключается в том, что они не закреплены жёстко и немного играют и этой игрой протирают краску под собой и в этом месте кузов усиленно гниет. На форуме пикаповодов есть отличная тема - защита кузова. Можете много интересного там узнать. И результаты протирки кузова там тоже есть.

    В своё время кузов пикапа покрывал ваксойлом TBL. Результатом был очень доволен - баллоны с кислородом возил - все цело. Но сейчас бы его не стал уже рекомендовать - спустя 5 лет после первой покраски решили покрасить машину брата - уже не то. При высыхании пошли трещины и твердости которая была у меня уже нет. Технология нанасения одна и та же тем же мастером-маляром.

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Проблема оригинальных вкладышей заключается в том, что они не закреплены жёстко и немного играют и этой игрой протирают краску под собой и в этом месте кузов усиленно гниет. На форуме пикаповодов есть отличная тема - защита кузова. Можете много интересного там узнать. И результаты протирки кузова там тоже есть.

     

     

    Так не надо на голый кузов вкладыш класть. В любом строительном магазине масса вариантов, из чего можно вырезать подкладку под вкладыш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Так не надо на голый кузов вкладыш класть. В любом строительном магазине масса вариантов, из чего можно вырезать подкладку под вкладыш.

    По-моему в горячую мастику его воткнуть чтоб она его приклеила и ничего надёжнее не будет...

    Москвичи, а Кто-нибудь сможет подъехать на пикапе для примерки вкладыша? Нашёл магазин, только они пишут что кузова разные были японской и какой-то малазийской сборки... Первый раз такое слышу. Читал здесь что у 106 и 107 кузовки отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Так не надо на голый кузов вкладыш класть. В любом строительном магазине масса вариантов, из чего можно вырезать подкладку под вкладыш.

    И постоянно его снимать и просушивать после каждого дождя. Тогда уж лучше взять линокром и на горячую закрыть днище. Делал так в багажнике 80-ки, для шумоизоляции, получилось намного лучше вибропласта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Как туда дождь попадет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Как туда дождь попадет?

    Я не дождь - сказать не могу. Может не совсем правильно выразился, но при перепаде температур, конденсат и прочее........Есть такая поговорка: "Водичка дырочку найдёт". А при различного рода прокладках между "телом" и презервативом тем более.......были случаи :rolleyes::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.