Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #21 Опубликовано: 18 января 2016 Так опиши технологию здесь. Тоже может заморочусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #22 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Каждый день занимаюсь подобными вещами, но только для нашей необъятной родины. Каждый слой стекломата пропитывается по отдельности смолой и в конце, после того как смола затвердеет у вас получается стеклопластик. Слои сами к себе прилипнут когда вы их будите промазывать смолой, но для лучшего качества можно прокатать их специальным роликом. Толщина зависит от того какое количество слоев стекломата вы уложите, можно сделать и 1мм и 2мм и т.д Если что пишите полностью расскажу вам всю технологию и что нужно для этого будет Пожалуй многим интересно будет, расскажи здесь пожалуйста! И желательно с фото! Изменено 19 января 2016 пользователем Кузбассовец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan17 0 Откуда: Москва Машина: Hilux #23 Опубликовано: 19 января 2016 Фотографий не покажу. Без обид но не могу этого делать. Технологию расскажу Для того что бы изготовить вкладыш из стеклопластика потребуется · Стекломат 300, его количество рассчитываем исходя из суммы площадей ([плошать пола + плошать боковых стенок]*количество слоев – толщина монослоя около 0.45 – 0.5 – 2 слоя дадут толщину в 0.9 мм и т.д.), стекломат нужен с апретом под полиэфирную смолу. · Антиадгезионное средство– антиадгезионный воск или средство типа chem tremd (крутая штука, но дорогая) · Полиэфирная смола – 0.6 кг на 1 м2 · Прикаточный ролик для стеклоткани · Пару кисточек (одна широкая и одна узка) · Железная емкость – именно железная, так как когда остатки смолы начнут затвердевать то пластик расплавится. · Пара чистых тряпок · Ацетон, бензин или другое вещество для обезжиривания поверхности. · Перчатки резиновые, хим стойкие. Порядок проведения работы · Работы проводить лучше всего при температуре выше 20, градусов, обязательно надевать противогаз или другое средство защиты дыхательной системы, так как при работе с полиэфирными смолами летит стирол, а он очень вредный !!!!ОЧЕНЬ!!!! Так же избегать поподания на кожу, в глаза и т.д. · Поверхность на которую наносится стекломат обезжиривается · После высыхания обезжиривается наносится антиадгезионное средство в 2 – 3 слоя, между наненсением слоев нужно соблюдать временной интервал, (это должно быть указано в инструкции по применению) - это делается для того что бы потом можно было стеклопластиковое изделия извлечь если потребуется. · Следующим шагом нужно произвести нарезку стекломата в размер обрабатываемой верхности, по возможности нарезаем все слои сразу. · Укладываем первый слой стекломата на обработанную антиадгезионным средством поверхность · Смешиваем полиэфирную с отвердителем, согласно инструкции по применению, все этапы замешивания проводим в железной емкости, и лучше перед смешиванием смолу на час поместить в горячую воду. !!! и в противогазе – не стоит дышать этой гадостью. !!! · Полученную жидкость большой кисточкой размазываем по стекломату, в труднодоступных местах используем маленькую кисточку. · Укладываем на промазанный первый слой, следующий слой стекломата и повторяем операцию с размазыванием по поверхности полиэфирной смолы. · После того как все слои будут пропитаны полиэфирной смолой, прокатываем их роликом для прикатки и стараемся выгнать избытки смолы, но главное не переусердствовать . · Выдерживаем при температуре от 20 + в течении суток или дольше, все зависит от того когда полиэфирная смола затвердее, время затвердевания обычно пишут в инструкции по применению. Работу лучше не растягивать на долгое время, так как смола может закозлится и с ней уже ничего поделать нельзя будет, только на выброс. Отвердитель лучше добавлять строго в указанных пропорциях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #24 Опубликовано: 19 января 2016 Антиадгезионное средство– антиадгезионный воск или средство типа chem tremd (крутая штука, но дорогая) А если плёнкой полиэтиленовой устелить? Вид ведь не очень важен той стороны,, которая к кузову прилегает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan17 0 Откуда: Москва Машина: Hilux #25 Опубликовано: 19 января 2016 А если плёнкой полиэтиленовой устелить? Вид ведь не очень важен той стороны,, которая к кузову прилегает.Можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan17 0 Откуда: Москва Машина: Hilux #26 Опубликовано: 19 января 2016 А если плёнкой полиэтиленовой устелить? Вид ведь не очень важен той стороны,, которая к кузову прилегает.я тут подумал возможно со стенок стекломат будет падать когда промазывать будем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #27 Опубликовано: 19 января 2016 Тоже искал вкладыш на свою машину,в России найти не реально на старые кузова( а из Америки дорого,а сейчас ещё дороже) ,Raptor слабоват будет,а LINEx дороговато выходит.В итоге купил пару резиновых ячеистых коврика 16мм,вожу стройматериалы ,железки мне нравится.Вода и грязь не задерживаются,металл под ковриком не ржавеет . ПС Видел альтернативу LINEx российского производства ,найду ссылку скину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #28 Опубликовано: 19 января 2016 Интересно, а много желающих наберется на пластиковые вкладыши в 105-106 кузов? Думаю задать вопрос приятелю может он и возьмется , но первый вопрос будет "Сколько надо?" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #29 Опубликовано: 19 января 2016 107 тоже. Только доставка дорогая будет. Мне перед Новым Годом Максим будку за 5.000р. продал, а доставка в обрешётке хорошей около 8.000р вышла. Объём примерно одинаковый будет. я тут подумал возможно со стенок стекломат будет падать когда промазывать будем. Первый слой можно с "запАхом" небольшим сделать и закрепить. А потом уже никуда не денется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan17 0 Откуда: Москва Машина: Hilux #30 Опубликовано: 19 января 2016 Ещё можно взять 2 компонентный силикон с высокой плотностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #31 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Называется УРЕПЛЕН,на драйве тоже есть информация по нанесению,конечно не без недостатков,хорошее соотношение цена-качество http://zakonm.ru/uslugi/zashchita-ot-korrozii/zashchita-gruzovogo-otseka-kuzova-pikapa/ Изменено 19 января 2016 пользователем rubenzon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #32 Опубликовано: 19 января 2016 Интересно, а много желающих наберется на пластиковые вкладыши в 105-106 кузов? Думаю задать вопрос приятелю может он и возьмется , но первый вопрос будет "Сколько надо?" А пусть он скажет от скольки шт готов взяться? И ориентировочную цену, опять же для количества Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #33 Опубликовано: 19 января 2016 Первый слой можно с "запАхом" небольшим сделать и закрепить. А потом уже никуда не денется. Ты наверно с "запАСом" имел в виду! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #34 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Проблема оригинальных вкладышей заключается в том, что они не закреплены жёстко и немного играют и этой игрой протирают краску под собой и в этом месте кузов усиленно гниет. На форуме пикаповодов есть отличная тема - защита кузова. Можете много интересного там узнать. И результаты протирки кузова там тоже есть. В своё время кузов пикапа покрывал ваксойлом TBL. Результатом был очень доволен - баллоны с кислородом возил - все цело. Но сейчас бы его не стал уже рекомендовать - спустя 5 лет после первой покраски решили покрасить машину брата - уже не то. При высыхании пошли трещины и твердости которая была у меня уже нет. Технология нанасения одна и та же тем же мастером-маляром. Изменено 22 января 2016 пользователем sasha_yr@bk.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 378 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #35 Опубликовано: 22 января 2016 Проблема оригинальных вкладышей заключается в том, что они не закреплены жёстко и немного играют и этой игрой протирают краску под собой и в этом месте кузов усиленно гниет. На форуме пикаповодов есть отличная тема - защита кузова. Можете много интересного там узнать. И результаты протирки кузова там тоже есть. Так не надо на голый кузов вкладыш класть. В любом строительном магазине масса вариантов, из чего можно вырезать подкладку под вкладыш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #36 Опубликовано: 22 января 2016 Так не надо на голый кузов вкладыш класть. В любом строительном магазине масса вариантов, из чего можно вырезать подкладку под вкладыш. По-моему в горячую мастику его воткнуть чтоб она его приклеила и ничего надёжнее не будет... Москвичи, а Кто-нибудь сможет подъехать на пикапе для примерки вкладыша? Нашёл магазин, только они пишут что кузова разные были японской и какой-то малазийской сборки... Первый раз такое слышу. Читал здесь что у 106 и 107 кузовки отличаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #37 Опубликовано: 6 февраля 2016 Так не надо на голый кузов вкладыш класть. В любом строительном магазине масса вариантов, из чего можно вырезать подкладку под вкладыш. И постоянно его снимать и просушивать после каждого дождя. Тогда уж лучше взять линокром и на горячую закрыть днище. Делал так в багажнике 80-ки, для шумоизоляции, получилось намного лучше вибропласта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 378 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #38 Опубликовано: 7 февраля 2016 Как туда дождь попадет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #39 Опубликовано: 7 февраля 2016 Как туда дождь попадет? Я не дождь - сказать не могу. Может не совсем правильно выразился, но при перепаде температур, конденсат и прочее........Есть такая поговорка: "Водичка дырочку найдёт". А при различного рода прокладках между "телом" и презервативом тем более.......были случаи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах