Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот я запарился, там не 8 а 6 горшков. спасибо что поправили, а то мозг сам себе сломал бы искать. а по поводу налога так это надо в ЦОНе узнать. думаю что и сертификат в наше время на переоборудование получить можно. 80-ка ведь до 92 года была вроде с 4-х литровым или 3.5 но было точно. Мне бы узнать, можно ли совместить мою мкпп с этим мотором? спасибо. может кто слышал когда нибудь

    Все женят, и легко, в вашем варианте это ОМ 606 с ТНВД от 603 (механический) мотор трехлитровый и легко ипет 4.5 новый 200ный дизельный Тойотовский.   С 606 легко 800 ЛС вытягивают причем в гаражных условиях. если не крутить то будет легко таскать 80ку. Это не Тойота которой надо 9 литров обьема и расход от 50 литров чтобы 2500 кг таскать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Не узнаю Самата... Изменяете каминсам ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Всяко лучше чем тойота :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Правильно мотор не может тянуть а обьем и расход равен премиум расходу. Потому что КПД 5.7 Тойоты  = КПД 2.2 мерседес, я не упоминаю про расход. Это называется купи слона :)

    Хы смешно, мерсовские моторы то еще говно, под любым видом не стоит их ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Самат пора от слов к делу! Каминс уже поставил, настало время мерса впендюрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Самат пора от слов к делу! Каминс уже поставил, настало время мерса впендюрить.

    Каминс не поставил еще, поэтому сначала Каминс, потом снял его и дальше мерсомотор. Все по порядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставить смысла никакого тем более что машина под замену идет. 

     

    Знаю двоих с мерсовскими моторами один ниссан Террано в первом кузове с 4 литровым дизелем от грузового спринтера и Патрол с 613 мотором - по динамике и тяговым характеристикам Патрол легко имеет 80 и 100/105 ки с любыми моторами хоть дизель хоть бензин - как по разгону так и тяге. Про расход не говорим. В Бишкеке говорят есть еще два свапанных один 105ый с 613 мотором и старый патрол с 606, надо их найти и послушать так же их мнение про родные японческие моторы  :biggrin:

     

    Если сравнивать Ниссан с одноклассником Сюрфом или Раннером они ему в пупок не дышут как он тянет :) Терраник вообще наверное теперь всю жизнь на холостых проездит - трогается с третьей и сразу на пятую. А пониженная ему литерально для того чтобы медленно ехать нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Знаю двоих с мерсовскими моторами один ниссан Террано в первом кузове с 4 литровым дизелем от грузового спринтера

    ссылку можно на 4-х литровый мотор на спринтере?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С вот такого мотор - всяко будет таскать как пушинку Терраника.

     

    http://www.autosite.ua/Mercedes-Benz-811D_auto_13321.html

     

    OM 364 T LA

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    С вот такого мотор - всяко будет таскать как пушинку Терраника.

     

    http://www.autosite.ua/Mercedes-Benz-811D_auto_13321.html

     

    OM 364 T LA

    был заменен на другой двигатель от Mercedes-Benz на OM-364. ОМ-364 это другой 4,0 литровый дизельный двигатель, мощность которого на 5 л.с больше предыдущего, она составляла 90 л.с. при 2800 оборотах в минуту. Именно из-за двигателей от Mercedes-Benz серии OM, Bandeirante с 1962 по 1994 год будет называться серией OJ5. Но в 1994 году пришел конец сотрудничества Toyota и Mercedes-Benz на поставку двигателей серии ОМ для Bandeirante. В том же году Bandeirante оснастили двигателем Toyota 14B объемом 3,7 литра, он имел четыре цилиндра, мощностью 96 л.с. при 3400 оборотах в минуту. В 1983 году была проведена модернизация, появились квадратные фары, тахометр, рулевое колесо и другие новшества.

    Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)

    подобный  двигатель в последствии заменили тойотовским бестурбовым.

    какой смысл ставить тихоходный движок на дорожную машину?

    был бы он хорош для джипа,его б на гелендеваген поставили бы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топик стартер - посмотри в колесах, очень много дорогих мерсов с бензиновыми моторами переделанные под 612/613 и 648 - 99% из них были переделаны в Бишкеке. 6/5 литровые были переделаны под 2.7 и 3.2 CDI. Покупается битый 210 или 211, или половинка из европы и все перекидывается на твою машину, время - пару месяцев. В среднем если проект новый, если наработанный то за 3 недели перекидывают обвязывают и все подключают как положено. 

     

    Убирают DPF, EGR и всю остальную херь. могут перепрошить. Сам был удивлен качеством работ и как делают. Недели два назад у них был помотреть на тест патруля - так вот там стоял новый гелик  с астанинскими номерами под ОМ642 мотор. пацаны сказали есть некоторые нюансы поэтому с 642 немного головняк.   

     

    Кстати делат проект для казахского богатика - катер с тремя 613 моторами для Балхаша, катери приташили херь знает откуда к ним чтобы они заменили ему моторы и они его опять утащат в казахию.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    подобный  двигатель в последствии заменили тойотовским бестурбовым. какой смысл ставить тихоходный движок на дорожную машину? был бы он хорош для джипа,его б на гелендеваген поставили бы.

     

     

    Последний с своей серии 364T LA выдает 134ЛС на 2600 это турбированный интеркулированный - что вполне достаточно для езды по горной грунтовке. 

     

    И КМ кстати 364 ТА выдает как FTE - 408 НМ/1400 - ему больше и не надо. Где на грунтовке носится как угорелый? То бишь для массы Терраника мотор ФТ только немного тихоходный и значительно экономичный. Про цены свапа мотора в 600 баксов не говорим.  

     

    Кстати, у этих же парней лежит пара Атего 4.2 - на вопрос можно засунуть в крузак и перешить?  Ответ был - да без проблем. Только колеса ему надо от 38 и выше чтобы ехал нормально. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Даже интересно стало на Гелендвагене прокатиться с 606 дизелем 170лс. Неужели там разгон лучше чем у моей Восьмидесятки с 1HD-FT? Без шуток, интересно мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну 606 в стоке будет слабее 4.2. Попробуй на G300 c 642/648 мотором  :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    В 22.01.2016 в 12:53, grizvold сказал:

     

    подобный  двигатель в последствии заменили тойотовским бестурбовым.

    какой смысл ставить тихоходный движок на дорожную машину?

    был бы он хорош для джипа,его б на гелендеваген поставили бы.

     

    В гелен он по высоте не лезет, там капот вообще низкий. А так тихоходность не имеет значенья, если работает в связке с акпп

    Изменено пользователем seregakokish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.