ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #21 Опубликовано: 23 января 2016 что это не первое, что нужно сделать для запуска двс. зачем тогда советовать эфир и говорить что это норм? Это у тебя в городе есть трос и теплый гараж трос или эвакуатор есть в любом городе и только эфир спасет а если не спасет, а только усугубит? платить то за это будет владелец, а не советчик. верно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #22 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) на турбомоторах ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ впускной тракТ, резким поворотом на 180 градусов и препятствием в виде лопастей турбины. потому всё, что не в газообразном состоянии - большей частью оседает на поверхностях, не доходя до камер сгорания. потому я и рекомендую бензин (испаряющийся в кастрюле фильтра) или газ в баллонах для походных печек. оба они достаточно мягко позволяют двигателю запуститься или поработать "в догонку". все верно. при использовании эфира на двигателях с длинным впускным трактом есть еще риск получить взрыв во впуске и как следствие - разрыв этого тракта. примеров полно, нашел тот что первый подвернулся Изменено 23 января 2016 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kavasak77 0 Откуда: Искитим Машина: Surf 130 1 #23 Опубликовано: 23 января 2016 Да .если все в норме тоесть компрессия и подача на форсунки есть .все по меткам т.е грм . То с эфира он должен показать жизнь .както мучился тоже жизни не подавал мозги отьехали поставил другие за шелестел . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #24 Опубликовано: 23 января 2016 Да .если все в норме тоесть компрессия и подача на форсунки есть .все по меткам т.е грм . То с эфира он должен показать жизнь .както мучился тоже жизни не подавал мозги отьехали поставил другие за шелестел . совершенно верно .это я пытался донести до тех кто против эфира, согласен что для движка это не полезно.но это один из вариантов.выяснить в чём дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 4 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #25 Опубликовано: 23 января 2016 Нормальный дизель запускаеться без проблем даже в сильный мороз! Эфир,бензин,и прочая лабула-показатель изношенного двигателя! Компресометор вам в помощ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #26 Опубликовано: 23 января 2016 Нормальный дизель запускаеться без проблем даже в сильный мороз! Эфир,бензин,и прочая лабула-показатель изношенного двигателя! Компресометор вам в помощ. ну ну .на убитых форсунках и дохлых свечах и летом не всегда заводится. а про супер качественное топливо(иногда) я вообще молчу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #27 Опубликовано: 24 января 2016 Белый вонючий дым это работа дизеля на пене, проверяй лягушку (подкачку на фильтре) , а точнее ставь вместо нее карбюраторный фильрр от жигулей. И видимо тек не сальник коленвала а сальник вала ТНВД. А теперь он воздух от туда сосет. Бери насос от дизельной газели или от бензинового мотора и дави им топливо в систему, сразу станет видео от куда был подсос возлуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo 0 Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #28 Опубликовано: 31 января 2016 Метки ГРМ проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах