Перейти к публикации
Kes39

Двигатель 2 LT-E перестал заводиться, в чем причина? прошу помочь разобраться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

     что это не первое, что нужно сделать для запуска двс.

    зачем тогда советовать эфир и говорить что это норм?

    Это у тебя в городе есть трос и теплый гараж

     

    трос или эвакуатор есть в любом городе

    и только эфир спасет

     

    а если не спасет, а только усугубит?

    платить то за это будет владелец, а не советчик.

    верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

     на турбомоторах ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ впускной тракТ, резким поворотом на 180 градусов и препятствием в виде лопастей турбины. потому всё, что не в газообразном состоянии - большей частью оседает на поверхностях, не доходя до камер сгорания. потому я и рекомендую бензин (испаряющийся в кастрюле фильтра) или газ в баллонах для походных печек. оба они достаточно мягко позволяют двигателю запуститься или поработать "в догонку".

    все верно. 

    при использовании эфира на двигателях с длинным впускным трактом есть еще риск получить взрыв во впуске и как следствие - разрыв этого тракта.

    примеров полно, нашел тот что первый подвернулся

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим
    • Машина: Surf 130 1

    Да .если все в норме тоесть компрессия и подача на форсунки есть .все по меткам т.е грм . То с эфира он должен показать жизнь .както мучился тоже жизни не подавал мозги отьехали поставил другие за шелестел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Да .если все в норме тоесть компрессия и подача на форсунки есть .все по меткам т.е грм . То с эфира он должен показать жизнь .както мучился тоже жизни не подавал мозги отьехали поставил другие за шелестел .

    совершенно верно .это я пытался донести до тех кто против эфира, согласен что для движка это не полезно.но это один из вариантов.выяснить в чём дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Нормальный дизель запускаеться без проблем даже в сильный мороз! Эфир,бензин,и прочая лабула-показатель изношенного двигателя! Компресометор вам в помощ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Нормальный дизель запускаеться без проблем даже в сильный мороз! Эфир,бензин,и прочая лабула-показатель изношенного двигателя! Компресометор вам в помощ.

    ну ну .на убитых форсунках и дохлых свечах и летом не всегда заводится. а про супер качественное топливо(иногда) я вообще молчу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Белый вонючий дым это работа дизеля на пене, проверяй лягушку (подкачку на фильтре) , а точнее ставь вместо нее карбюраторный фильрр от жигулей.

    И видимо тек не сальник коленвала а сальник вала ТНВД. А теперь он воздух от туда сосет.

    Бери насос от дизельной газели или от бензинового мотора и дави им топливо в систему, сразу станет видео от куда был подсос возлуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Метки ГРМ проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.