денис денисович 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #1 Опубликовано: 22 января 2016 Всем привет. Тыщу лет не был на форуме. Тем не менее прошу помочь кому не лень. Жена забала - нужно поменять восьмидесятку, мол старье, несолидно, подламывается. Кроме Крузака вариантов замены для нашей семьи не вижу (жена с этим согласна). Все плюсы и минусы знаю (по крайней мере так думаю),с женой обсосаны не раз. Вот и кидаем орел/решку, так как не пришли к общему знаменателю.. Вводные непременно дизель, задачи экспедиционник. В чью пользу будет голосовалка, с тем и порешаем. Для объективности один основной фактор- почему. Уж не пройдите мимо, заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #2 Опубликовано: 22 января 2016 Бюджет? Всё дело в бабулете, если денег нет то пешком. Цели посещения на будущее, куда собираетесь? В большинстве случаев уазик на месте решает все проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #3 Опубликовано: 22 января 2016 Бюджет позволяет любой вариант, вопрос целесообразности. Уаз не в тему,цели написаны - экспедиционник и семейное авто . Посещаем обычно ( "100верст для бешенного зайца не круг") - 600-1000 км., для провести выходные прихватив день-два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #4 Опубликовано: 22 января 2016 думаю мое мнение не очень ценное в данном случае, так как являюсь счястливым обладателем 21 летней 80 ки всего год ( новыбирал я и из 80 и 105 - а сотку вообще одинраз всего смотрел при выборе) но! как мне кажется то - для ваших целей важно выбрать авто любое из перечисленных Вами же в теме, но то, что будет лучше по соотношению цена\качество. потому как это выбор между свежей вяленой воблой, вареными раками или печеной свиной рулькой с квашенной капустой - что лучше к пиву? знаю, придраться к примеру можно, но надеюсь смысл понятен. как мне - так пофигу что именно. Из этого все подходит к пиву - важно сколько денег, какое настроение и компания и свежесть продуктов. сорри если не в тему совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #5 Опубликовано: 22 января 2016 Чё эт 80-ка не солидно? Ну купи ей тогда пузотёрку и пусть её жмут где попало))) Лично я не согласна ни на 100, ни на 105!! Меня моя 80 так сильно устраивает, что от моего вида видимо, все мне показывают , уступают дорогу, В МСК (сама удивлена была) на 200 подкатывали и спрашивали что за машина такая ,а гайцы не успевают доки досмотреть)) хотя проезжало тут же 80-к несколько. Моя на другую то и не похожа - обычная 80 Эт как себя поведёте, так и общество к вам "подойдёт. Ещё нравится то что она узкая - проскользнуть можно везде! А по теме - купи 105 тогда, она и посвежей и если в правильные руки, дак и вид не узнать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #6 Опубликовано: 22 января 2016 думаю мое мнение не очень ценное в данном случае, так как являюсь счястливым обладателем 21 летней 80 ки всего год ( новыбирал я и из 80 и 105 - а сотку вообще одинраз всего смотрел при выборе) но! как мне кажется то - для ваших целей важно выбрать авто любое из перечисленных Вами же в теме, но то, что будет лучше по соотношению цена\качество. потому как это выбор между свежей вяленой воблой, вареными раками или печеной свиной рулькой с квашенной капустой - что лучше к пиву? знаю, придраться к примеру можно, но надеюсь смысл понятен. как мне - так пофигу что именно. Из этого все подходит к пиву - важно сколько денег, какое настроение и компания и свежесть продуктов. сорри если не в тему совсем. Абсурдность выбора понятна - авто по многим параметрам отличаются. У каждого из этих авто есть свои плюсы и недостатки. Сами же сказали, что выбирали между 105 и 80, в выборе же был момент решающий? Вот такое мнение и нужно, отринув финансовую составляющую (ежу понятно, что сколько стоит) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ers Откуда: Волгоград Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE #7 Опубликовано: 22 января 2016 " 600-1000 км., для провести выходные прихватив день-два" - тогда сотка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #8 Опубликовано: 22 января 2016 Откинув финансовую составляющую нужно брать 100VX на автомате 2007 года или 200 и кататься с комфортом по 1000 км. Для говна все равно все машины слишком тяжелые, а для дорог хоть и плохих 100 подойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #9 Опубликовано: 22 января 2016 Привет Любань. Я искренне рад услышать тебя вновь. Твои траблы с турбиной помню, да и вообще ты героиня на этом форуме. Но явно личные эмоции не канают (у жены и так на "пузотерке +3 дюйма) Тут речь о семейном авто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #10 Опубликовано: 22 января 2016 Абсурдность выбора понятна - авто по многим параметрам отличаются. У каждого из этих авто есть свои плюсы и недостатки. Сами же сказали, что выбирали между 105 и 80, в выборе же был момент решающий? Вот такое мнение и нужно, отринув финансовую составляющую (ежу понятно, что сколько стоит) 105 с дизелем это жесть, я на такой катался и знаю о чем говорю, самый интересный вариант это бензиновая 105 на автомате. Дизельная 105 по всем параметрам продует 80 с турбодизелем, но и тот и другой агрегат в приличном состоянии найти, практически, нереально. ИМХО, я взял LX470 после 105 и ни разу не жалею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 22 января 2016 Вводные непременно дизель, задачи экспедиционник. В чью пользу будет голосовалка, с тем и порешаем. Для объективности один основной фактор- почему. Вообще в поиске столько подобных тем, что мало не покажется..... недавно только аналогичная была. Если кратко - 100-ку в топку, слишком много слабых мест - перегружена электрикой, бездарная и невнятная IFS, убогий редуктор переднего моста, и изуродованный электронным управлением дизель. Всё это явно не в пользу надежности в дали от дома. Остается выбирать между 80 и 105. Как может совмещаться экспедиционник и солидность - я не очень понимаю.... Солидная - это представительский класс (мерен 140, 220, лексус LS 4хх, бэха 7хх). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #12 Опубликовано: 22 января 2016 105 с дизелем это жесть, я на такой катался и знаю о чем говорю, самый интересный вариант это бензиновая 105 на автомате. Дизельная 105 по всем параметрам продует 80 с турбодизелем, но и тот и другой агрегат в приличном состоянии найти, практически, нереально. ИМХО, я взял LX470 после 105 и ни разу не жалею. 105 с агрегатом от сотки, вот отличный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derek105 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser 100 V8 #13 Опубликовано: 22 января 2016 +1 за лх470 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #14 Опубликовано: 22 января 2016 сотка дизель на 35 колёсах, и целого мира мало.... На стопятке тошно На лексусе дорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #15 Опубликовано: 22 января 2016 сотка дизель на 35 колёсах, и целого мира мало.... На стопятке тошно На лексусе дорого У меня LX470 кушает по трассе 13-15 литров, а 105 ела 11-13, не вижу особой разницы. Про то, что агрегаты 100 отлично смотрелись бы на базе 105 совершенно солидарен) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #16 Опубликовано: 22 января 2016 Полностью солидарен. Вообще в поиске столько подобных тем, что мало не покажется..... недавно только аналогичная была. Если кратко - 100-ку в топку, слишком много слабых мест - перегружена электрикой, бездарная и невнятная IFS, убогий редуктор переднего моста, и изуродованный электронным управлением дизель. Всё это явно не в пользу надежности в дали от дома. Остается выбирать между 80 и 105. Как может совмещаться экспедиционник и солидность - я не очень понимаю.... Солидная - это представительский класс (мерен 140, 220, лексус LS 4хх, бэха 7хх). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambov52 Откуда: tambov Машина: ауди а-6, лк105 #17 Опубликовано: 22 января 2016 Перечитай А.С.Пушкина сказку " О Рыбаке и рыбке". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #18 Опубликовано: 22 января 2016 Рейсталинг сотки в 2006 пошел последний, ну а что говны, тут (в Приморье,явно дороги не хайвей),место финиша зачасую меряются не расстоянием. а временем пути.Двухсотка смех, остальные от стока явно будут отличаися. Откинув финансовую составляющую нужно брать 100VX на автомате 2007 года или 200 и кататься с комфортом по 1000 км. Для говна все равно все машины слишком тяжелые, а для дорог хоть и плохих 100 подойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #19 Опубликовано: 22 января 2016 Привет Любань. Я искренне рад услышать тебя вновь. Твои траблы с турбиной помню, да и вообще ты героиня на этом форуме. Но явно личные эмоции не канают (у жены и так на "пузотерке +3 дюйма) Тут речь о семейном авто... Ну а как ты хотел? Авто только и выбирается от эмоций которые остались от авто!! Немного упустила момент..тебе же ведь для дальних дорог на отдых с семьёй . Ну тогда 105 отпадает...сотка ..Интересно сколько у тебя в семье с тобой? У меня пятеро уже не умещаются и я задумываюсь о прицепе "дом ну или ..см. фото. Сегодня только тему затрагивали т.к. у моего друга есть такой и я тихонечко начинаю завидовать. Жрёт по трассе 16 л, ну у меня чуть меньше, но зато он приехал на зелёную и не канителится с палатками, подумать где посушить одежду, где её повесить и где пожрать сварить . У него всё с собой и при этом одни дети валяются на диванище, другие бегают в полный рост, а ты сидишь за рулём в отдельном комфортном кресле и никто тебя не напрягает из семьи т.к. у всех есть чем заняться!! Вот это отличное авто для семейных выездов на 600-1000 и более км. Меня лишь останавливает одно...я " бабушка чудная и мне может в голову прийти передвигаться не по знакам, а на прямки..Вопщем то именно больше это и держит мою 80 возле меня. В остальном если выбор именно из трёх тех что ты указал, то тогда 100 на акпп, более не знаю чего ещё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #20 Опубликовано: 22 января 2016 Перечитай А.С.Пушкина сказку " О Рыбаке и рыбке". Роли не распределены, с режиссером понятно... Вот ты лично, что бы выбрал, восьмидесятку или стопятку, и обоснуй, а там посмотрим кто читатель,а кто сказочник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах