Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Всем привет. Тыщу лет не был на форуме.

    Тем не менее прошу помочь кому не лень.

    Жена забала - нужно поменять восьмидесятку, мол старье, несолидно, подламывается. Кроме Крузака вариантов замены для нашей семьи не вижу (жена с этим согласна). Все плюсы и минусы знаю (по крайней мере так думаю),с женой обсосаны не раз. Вот и кидаем орел/решку, так как не пришли к общему знаменателю.. Вводные непременно дизель, задачи экспедиционник. В чью пользу будет голосовалка, с тем и порешаем. Для объективности один основной фактор- почему.

    Уж не пройдите мимо, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Бюджет? Всё дело в бабулете, если денег нет то пешком. Цели посещения на будущее, куда собираетесь? В большинстве случаев уазик на месте решает все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Бюджет позволяет любой вариант, вопрос целесообразности. Уаз не в тему,цели написаны - экспедиционник и семейное авто . Посещаем обычно ( "100верст для бешенного зайца не круг") - 600-1000 км., для провести выходные прихватив день-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    думаю мое мнение не очень ценное в данном случае, так как являюсь счястливым обладателем 21 летней 80 ки всего год ( новыбирал я и из 80 и 105 - а сотку вообще одинраз всего смотрел при выборе)

    но! как мне кажется то - для ваших целей важно выбрать авто любое из перечисленных Вами же в теме, но то, что будет лучше по соотношению цена\качество.

     

    потому как это выбор между свежей вяленой воблой, вареными раками или печеной свиной рулькой с квашенной капустой  - что лучше к пиву?

    знаю, придраться к примеру можно, но надеюсь смысл понятен.

    как мне - так пофигу что именно. Из этого все подходит к пиву - важно сколько денег, какое настроение и компания и свежесть продуктов.

    сорри если не в тему совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Чё эт 80-ка не солидно? Ну купи ей тогда пузотёрку и пусть её жмут где попало))) Лично я не согласна ни на 100, ни на 105!! Меня моя 80 так сильно устраивает, что от моего вида видимо, все мне показывают :ok: , уступают дорогу, В МСК (сама удивлена была) на 200 подкатывали и спрашивали что за машина такая :ok: ,а гайцы не успевают доки досмотреть)) :ok:хотя проезжало тут же 80-к несколько. Моя  на другую то и не похожа - обычная 80 :unsure2:   Эт как себя поведёте, так и общество к вам "подойдёт. Ещё нравится то что она узкая - проскользнуть можно везде! 

     

    А по теме - купи 105 тогда, она и посвежей и если в правильные руки, дак и вид не узнать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    думаю мое мнение не очень ценное в данном случае, так как являюсь счястливым обладателем 21 летней 80 ки всего год ( новыбирал я и из 80 и 105 - а сотку вообще одинраз всего смотрел при выборе)

    но! как мне кажется то - для ваших целей важно выбрать авто любое из перечисленных Вами же в теме, но то, что будет лучше по соотношению цена\качество.

     

    потому как это выбор между свежей вяленой воблой, вареными раками или печеной свиной рулькой с квашенной капустой  - что лучше к пиву?

    знаю, придраться к примеру можно, но надеюсь смысл понятен.

    как мне - так пофигу что именно. Из этого все подходит к пиву - важно сколько денег, какое настроение и компания и свежесть продуктов.

    сорри если не в тему совсем.

    Абсурдность выбора понятна - авто по многим параметрам отличаются. У каждого из  этих авто  есть свои плюсы и недостатки. Сами же сказали, что выбирали между 105 и 80, в выборе же был момент решающий? Вот такое мнение и нужно, отринув финансовую составляющую (ежу понятно, что сколько стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    " 600-1000 км., для провести выходные прихватив день-два" - тогда сотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Откинув финансовую составляющую нужно брать 100VX на автомате 2007 года или 200 и кататься с комфортом по 1000 км. Для говна все равно все машины слишком тяжелые, а для дорог хоть и плохих 100 подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Привет Любань. Я искренне рад услышать тебя вновь. Твои траблы с турбиной помню, да и вообще ты героиня на этом форуме. Но явно личные эмоции не канают (у жены и так на "пузотерке +3 дюйма) Тут речь о семейном авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Абсурдность выбора понятна - авто по многим параметрам отличаются. У каждого из этих авто есть свои плюсы и недостатки. Сами же сказали, что выбирали между 105 и 80, в выборе же был момент решающий? Вот такое мнение и нужно, отринув финансовую составляющую (ежу понятно, что сколько стоит)

    105 с дизелем это жесть, я на такой катался и знаю о чем говорю, самый интересный вариант это бензиновая 105 на автомате.

    Дизельная 105 по всем параметрам продует 80 с турбодизелем, но и тот и другой агрегат в приличном состоянии найти, практически, нереально.

    ИМХО, я взял LX470 после 105 и ни разу не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вводные непременно дизель, задачи экспедиционник. В чью пользу будет голосовалка, с тем и порешаем. Для объективности один основной фактор- почему.

    Вообще в поиске столько подобных тем, что мало не покажется..... недавно только аналогичная была. Если кратко - 100-ку в топку, слишком много слабых мест - перегружена электрикой, бездарная и невнятная IFS, убогий редуктор переднего моста, и изуродованный электронным управлением дизель. Всё это явно не в пользу надежности в дали от дома. 

    Остается выбирать между 80 и 105. Как может совмещаться экспедиционник и солидность - я не очень понимаю.... Солидная - это представительский класс (мерен 140, 220, лексус LS 4хх, бэха 7хх).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    105 с дизелем это жесть, я на такой катался и знаю о чем говорю, самый интересный вариант это бензиновая 105 на автомате.

    Дизельная 105 по всем параметрам продует 80 с турбодизелем, но и тот и другой агрегат в приличном состоянии найти, практически, нереально.

    ИМХО, я взял LX470 после 105 и ни разу не жалею.

    105 с агрегатом от сотки, вот отличный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    +1 за лх470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    сотка дизель на 35 колёсах, и целого мира мало....

    На стопятке тошно

    На лексусе дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    сотка дизель на 35 колёсах, и целого мира мало....

    На стопятке тошно

    На лексусе дорого

    У меня LX470 кушает по трассе 13-15 литров, а 105 ела 11-13, не вижу особой разницы.

    Про то, что агрегаты 100 отлично смотрелись бы на базе 105 совершенно солидарен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Полностью солидарен.

    Вообще в поиске столько подобных тем, что мало не покажется..... недавно только аналогичная была. Если кратко - 100-ку в топку, слишком много слабых мест - перегружена электрикой, бездарная и невнятная IFS, убогий редуктор переднего моста, и изуродованный электронным управлением дизель. Всё это явно не в пользу надежности в дали от дома. 

    Остается выбирать между 80 и 105. Как может совмещаться экспедиционник и солидность - я не очень понимаю.... Солидная - это представительский класс (мерен 140, 220, лексус LS 4хх, бэха 7хх).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tambov
    • Машина: ауди а-6, лк105

    Перечитай А.С.Пушкина сказку  " О Рыбаке и рыбке". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Рейсталинг сотки в 2006 пошел последний, ну а что говны, тут (в Приморье,явно дороги не хайвей),место финиша зачасую меряются не расстоянием. а временем пути.Двухсотка смех, остальные от стока явно будут отличаися.

     

    Откинув финансовую составляющую нужно брать 100VX на автомате 2007 года или 200 и кататься с комфортом по 1000 км. Для говна все равно все машины слишком тяжелые, а для дорог хоть и плохих 100 подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Привет Любань. Я искренне рад услышать тебя вновь. Твои траблы с турбиной помню, да и вообще ты героиня на этом форуме. Но явно личные эмоции не канают (у жены и так на "пузотерке +3 дюйма) Тут речь о семейном авто...

    Ну а как ты хотел? Авто только и выбирается от эмоций которые остались от авто!! Немного упустила момент..тебе же ведь для дальних дорог на отдых с семьёй :think: . Ну тогда 105 отпадает...сотка :think: ..Интересно сколько у тебя в семье с тобой? У меня пятеро уже не умещаются и я задумываюсь о прицепе "дом ну или ..см. фото. Сегодня  только тему затрагивали т.к. у моего друга есть такой и я тихонечко начинаю завидовать. Жрёт по трассе 16 л,  ну у меня чуть меньше, но зато он приехал на зелёную и не канителится с палатками, подумать где посушить одежду, где её повесить и где пожрать сварить :dead: . У него всё с собой и при этом одни дети валяются на диванище, другие бегают в полный рост, а ты сидишь за рулём в отдельном комфортном кресле и никто тебя не напрягает из семьи т.к. у всех есть чем заняться!! :ok:  Вот это отличное авто для семейных выездов на 600-1000 и более км. Меня лишь останавливает одно...я " бабушка :sarcastic_hand:  чудная и мне может в голову прийти передвигаться не по знакам, а на прямки..Вопщем то именно больше это и держит мою 80 возле меня. В остальном если выбор именно из трёх тех что ты указал, то тогда 100 на акпп, более не знаю чего ещё :)  :buzz:

    post-31153-0-53946800-1453487087_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Перечитай А.С.Пушкина сказку  " О Рыбаке и рыбке". 

    Роли не распределены, с режиссером понятно...

    Вот ты лично, что бы выбрал, восьмидесятку или стопятку, и обоснуй, а там посмотрим кто читатель,а кто сказочник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.