Перейти к публикации
Имрамыч

замена "умной"442 на безмозглую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    У меня компьютер двигателя был виноват в неправильной работе коробки(

    За бардачком который.

    Изменено пользователем Mastik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Что то вообще какая то хрень, меряю сопротивление соленоидов со стороны блока управления, тестер показывает 30, 2,6. 6,7. и2.9 ом. Ну 30, может гдето контакт окислен или ещё что, но остальным получается совсем писец? с чегобы? Подумал- может тестер подпиз..вает, для проверки померял сопротивление 4х омного динамика, показал 3,1.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Цешка немного врет, а сопротивление в цепи соленоидов ниже положенного скорее всего из-за замыкания проводов между собой. Так получается параллельное соединение нескольких соленоидов, при котором сопротивление будет значительно меньше. Откиньте фишку на коробке и прозвоните от блока проводку между собой. Прозвоните соленоиды из фишки коробки, правда не представляю чтобы было межвитковое одновременно 3х соленоидах. Скажем, это было бы возможно, если вместо 12 на них подавалось 24 вольта, но это уж совсем фантастика наверное.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Как снова потеплеет попытаюсь прямо на коробке прозвонить и провода гляну, правда на сколько хватало рук-глаз,

    всё нормально с проводкой, паяльной лампой ничего ни разу не грел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Сегодня потеплело, полез под машину, замерил сопротивление прямо на колодке акп.

    Вот что вышло-post-4983-0-90871000-1454999614_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ноля и 33 не должно быть....

     

    один щуп на корпус акпп.... остальным бегать по всем 4 контактам..... везде должно быть близкое к 14 ОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    ноля и 33 не должно быть....

     

    один щуп на корпус акпп.... остальным бегать по всем 4 контактам..... везде должно быть близкое к 14 ОМ

    Как мерить, понятно, сколько должно быть, я знаю, где ноль, там скорей всего массы нет, где 33, х.знает, еслиб межвитковое было, значит сопротивление должно быть меньше номинала, может хреновый контакт...? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    один в коротце.... второй в увеличенном сопротивлении.... ХЗ.... вскрытие покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, ноль - не отсутствие массы а короткое. Сол.№№1 и 3 - норма, №2 короткое, блокировка - вдвое выше, чем должно быть, кажется так. Провода от блока, тем не менее, показали совсем другое, если не ошиблись при замерах, то и там тоже косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Гляньте в браузере картинки на тему "пропайка соленоидов" , может пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Да, ноль - не отсутствие массы а короткое. Сол.№№1 и 3 - норма, №2 короткое, блокировка - вдвое выше, чем должно быть, кажется так. Провода от блока, тем не менее, показали совсем другое, если не ошиблись при замерах, то и там тоже косяки.

    Неправильно написал, не ноль, а вообще никакой реакции, явный обрыв.

    Сегодня ещё раз перемеряю возле блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Перемерял, вообще хрень какая то, видно где то ещё и проводка мандит. 

    На коробке показатели прежние, в любом случае надо вскрывать, возможно пропайкой обойдётся.

    Но пока не найду соленоиды, вскрывать не буду.

    Соленоиды с 343й и 442й случаем не одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не одинаковые и на 442 вообще не паяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не одинаковые и на 442 вообще не паяются.

    Если Вам не доводилось паять, то это еще не значит, что не паяются.

    post-50270-0-16088900-1455367292_thumb.j

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Запаять можно что угодно, но насколько я в курсе, на 340-х коробках пайка и она бывает отваливается, а на 442-й контактная сварка и про проблемы с ней не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот я и сфотал один запаянный а второй еще нет, сварка отошла, сопротивление 300 ом, если зажать пассатижами - 13 ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ну вот и дождался контрактную, без пробега по России.

    А что толку. если на колодке три соленоида по 12ом,

    на четвёртом, который отдельно, 21ом.

    Я понимаю, что кот в мешке, но неужели нельзя продавцу

    тестером ткнуть четыре раза? Хотябы чуток покупателя обезопасить.

    Сам продавец божился что самую хорошую выберут,

    интересно по каким параметрам выбирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Валер, че контрактная наепнутая чтоли пришла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ну вроде по книге на всех соленоидах должно быть 11-14 ом., значит без вскрытия не обойтись.

    а там ещё что нибудь вылезет и опять месяц зап.часть ждать.

    Что то  у меня какая то пошла полоса нехорошая, одни мечтают нае.ать, другие нехотя наё.ывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    интересно.а что,соленоид не будет работать если у него сопротивление больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.