Mastik 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: HZJ76K #21 Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) У меня компьютер двигателя был виноват в неправильной работе коробки( За бардачком который. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Mastik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #22 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Что то вообще какая то хрень, меряю сопротивление соленоидов со стороны блока управления, тестер показывает 30, 2,6. 6,7. и2.9 ом. Ну 30, может гдето контакт окислен или ещё что, но остальным получается совсем писец? с чегобы? Подумал- может тестер подпиз..вает, для проверки померял сопротивление 4х омного динамика, показал 3,1. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #23 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Цешка немного врет, а сопротивление в цепи соленоидов ниже положенного скорее всего из-за замыкания проводов между собой. Так получается параллельное соединение нескольких соленоидов, при котором сопротивление будет значительно меньше. Откиньте фишку на коробке и прозвоните от блока проводку между собой. Прозвоните соленоиды из фишки коробки, правда не представляю чтобы было межвитковое одновременно 3х соленоидах. Скажем, это было бы возможно, если вместо 12 на них подавалось 24 вольта, но это уж совсем фантастика наверное. Изменено 5 февраля 2016 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #24 Опубликовано: 5 февраля 2016 Как снова потеплеет попытаюсь прямо на коробке прозвонить и провода гляну, правда на сколько хватало рук-глаз, всё нормально с проводкой, паяльной лампой ничего ни разу не грел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #25 Опубликовано: 9 февраля 2016 Сегодня потеплело, полез под машину, замерил сопротивление прямо на колодке акп. Вот что вышло- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #26 Опубликовано: 9 февраля 2016 ноля и 33 не должно быть.... один щуп на корпус акпп.... остальным бегать по всем 4 контактам..... везде должно быть близкое к 14 ОМ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #27 Опубликовано: 9 февраля 2016 ноля и 33 не должно быть.... один щуп на корпус акпп.... остальным бегать по всем 4 контактам..... везде должно быть близкое к 14 ОМ Как мерить, понятно, сколько должно быть, я знаю, где ноль, там скорей всего массы нет, где 33, х.знает, еслиб межвитковое было, значит сопротивление должно быть меньше номинала, может хреновый контакт...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #28 Опубликовано: 9 февраля 2016 один в коротце.... второй в увеличенном сопротивлении.... ХЗ.... вскрытие покажет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #29 Опубликовано: 9 февраля 2016 Да, ноль - не отсутствие массы а короткое. Сол.№№1 и 3 - норма, №2 короткое, блокировка - вдвое выше, чем должно быть, кажется так. Провода от блока, тем не менее, показали совсем другое, если не ошиблись при замерах, то и там тоже косяки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #30 Опубликовано: 9 февраля 2016 Гляньте в браузере картинки на тему "пропайка соленоидов" , может пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #31 Опубликовано: 9 февраля 2016 Да, ноль - не отсутствие массы а короткое. Сол.№№1 и 3 - норма, №2 короткое, блокировка - вдвое выше, чем должно быть, кажется так. Провода от блока, тем не менее, показали совсем другое, если не ошиблись при замерах, то и там тоже косяки. Неправильно написал, не ноль, а вообще никакой реакции, явный обрыв. Сегодня ещё раз перемеряю возле блока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #32 Опубликовано: 10 февраля 2016 Перемерял, вообще хрень какая то, видно где то ещё и проводка мандит. На коробке показатели прежние, в любом случае надо вскрывать, возможно пропайкой обойдётся. Но пока не найду соленоиды, вскрывать не буду. Соленоиды с 343й и 442й случаем не одинаковые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #33 Опубликовано: 10 февраля 2016 Не одинаковые и на 442 вообще не паяются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #34 Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Не одинаковые и на 442 вообще не паяются. Если Вам не доводилось паять, то это еще не значит, что не паяются. Изменено 13 февраля 2016 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #35 Опубликовано: 13 февраля 2016 Запаять можно что угодно, но насколько я в курсе, на 340-х коробках пайка и она бывает отваливается, а на 442-й контактная сварка и про проблемы с ней не слышал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #36 Опубликовано: 13 февраля 2016 Вот я и сфотал один запаянный а второй еще нет, сварка отошла, сопротивление 300 ом, если зажать пассатижами - 13 ом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #37 Опубликовано: 4 апреля 2016 Ну вот и дождался контрактную, без пробега по России. А что толку. если на колодке три соленоида по 12ом, на четвёртом, который отдельно, 21ом. Я понимаю, что кот в мешке, но неужели нельзя продавцу тестером ткнуть четыре раза? Хотябы чуток покупателя обезопасить. Сам продавец божился что самую хорошую выберут, интересно по каким параметрам выбирали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #38 Опубликовано: 4 апреля 2016 Валер, че контрактная наепнутая чтоли пришла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #39 Опубликовано: 5 апреля 2016 Ну вроде по книге на всех соленоидах должно быть 11-14 ом., значит без вскрытия не обойтись. а там ещё что нибудь вылезет и опять месяц зап.часть ждать. Что то у меня какая то пошла полоса нехорошая, одни мечтают нае.ать, другие нехотя наё.ывают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borisrostov 0 Откуда: Ростов на Дону Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ #40 Опубликовано: 6 апреля 2016 интересно.а что,соленоид не будет работать если у него сопротивление больше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах