Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Особенно на трассе удобно.

    В основном все чисто японские авто мощные это не европейки.Проблем на трассе при обгоне нету.Ездил на всяких машинах,разницы между правым и левым большой не замечал.Но большой плис япошкам это их качество машин.Взять любую япошку она не убиваемая не по мотору не по ходовке!Европеек таких нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сам на правом прадо три года отъездил, так что другому про мощность расскажите). Единственный реальный плюс был - цена. Сейчас не актуально, про надежность и коррозию это  в курилку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Сам на правом прадо три года отъездил, так что другому про мощность расскажите). Единственный реальный плюс был - цена. Сейчас не актуально, про надежность и коррозию это  в курилку .

    Естественно правый руль дешевле.Но он все таки надежней.Если конечно взять машину с рук или ее же купить с парома то это две большие разницы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна МО
    • Машина: TLC78 LJ78 - уехал в славный град Белгород.

    Не ожидал стой живой полемики про право и лево! Имхо за эту сумму машина с Востока будет свежее с меньшим пробегом и более упакованной. Ну а выбор всегда за покупателем ибо он в первом посте спрашивал совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Имхо за эту сумму машина с Востока будет свежее с меньшим пробегом и более упакованной
     

     

    прошли те времена, в нынешних реалиях праворукая с Востока будет даже дороже. Для примера сравни цены на крузаки на востоке и в центральной россии. На ДВ ценник просто космос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    прошли те времена,
     

    просто приходит понимание, "что едет, а что стоит в сервисе"

     

    после быстрой езды на рено и медленной, но зато везде, на крузаке, смотрю в сторону альфарда, конечно, с правым рулём, ибо 275 коней государство обложило налогами))

     

     

    дайте кто-нибудь прокатиться на альфарде... если у кого есть?)) цель всё равно достигнем не скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я там уже который день вычитываю. Спасибо!

    Альфард дорогой, уж тогда Виано на дизеле и полном приводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    а как содержать мерседес? темболее если искать виану со всякими примудростями как у тойоты, цена будет выше,причём комфорт вианы и альфарда разные вещи.

    смотрю до 800т.р. а лучше дешевле)))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    а как содержать мерседес? темболее если искать виану со всякими примудростями как у тойоты, цена будет выше,причём комфорт вианы и альфарда разные вещи.

    смотрю до 800т.р. а лучше дешевле)))

    Ничего страшного в содержании Мерса не вижу, Виано в тех плане прост, запчастей навалом. Главное найти не убитый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна МО
    • Машина: TLC78 LJ78 - уехал в славный град Белгород.

    Интересное сравнение Еспаса и Альфарда - это разнокласники. Одноклассники Виш, Ной, Вокси. У сестры Ной 10лет в МО, её первый авто! Расход город\трасса - 10\7, расходников как грязи и оригинал и аналоги. Хотя не могу не согласиться цены на ДВ стали высокими, а машину из центра я бы не купил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Интересное сравнение Еспаса и Альфарда - это разнокласники.

    я их и не сравниваю, просто хочется потом больше) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Если хочешь хороший автобус, смотри только в сторону Фольксваген, все остальные ваши Виты, Вианы, Альфарды и т.д унылое г..но по сравнению даже с Т4. И это не ИМХО , а реали жизни.

    Знаю кучу друзей, которые пересели с Mercedes на Volkswagen и не одного не знаю , который сделал обратное.

    А уж ваш альфард-это что то с чем то, ничего умнее япошки не придумали как воткнуть 270  бензиновых л.с в сарай на колесах, при этом совсем забыли , что есть такое понятие как управляемость. По трассе на нем  ехать эта пытка. :puke:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    По трассе на нем  ехать эта пытка.

    Вы на нём ездели? 

    с Mercedes на Volkswagen
    две грузовые платформы
    ничего умнее япошки не придумали как воткнуть 270  бензиновых л.с в сарай на колесах,

    да, они ещё придумали гибрид на 2,4 и 3ёх литровую 6ку

     

     

    вот на лёгком 79ом без стабилизаторов ехать 120

    По трассе на нем  ехать эта пытка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Да ездил , на пару с Мультивеном, так на Фольксвагене едешь и отдыхаешь, а на Альфарде постоянно пытаешься обуздать 270 неуправляемых лошадей.

    У Мультика все повадки легкового авто (управляемость, крены, заносы и т.д.) , а Альфард чистой воды автобус со всеми его минусами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Я вон Крафтера себе взял. Чистый грузовичек, щас достраиваю под пасажира. Неудобство пока тока одно заметил, высокий и радиус разворота конечно не легковушечный, а в остальных моментах вполне прикольный аппарат.

     

    Я в него салон мульта имплантирую и полностью обшивку с нуля делать буду. Вполне нормальный пепелац для командировок получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Да ездил , на пару с Мультивеном, так на Фольксвагене едешь и отдыхаешь, а на Альфарде постоянно пытаешься обуздать 270 неуправляемых лошадей.

    У Мультика все повадки легкового авто (управляемость, крены, заносы и т.д.) , а Альфард чистой воды автобус со всеми его минусами.

    Честно, не понимаю Вас, так как тс начал разговор с авто в стоимость 600т.р. А вы предлагаете вариант спора с машиной Альфард с левым рулем где 275 лошадей за от 1,5 ляма, да возможно вы и правый, если смотреть почти новый мультивен, он как раз будет в этой стоимости, то может и другое дело.

    П.с. Не знаю почему всех тянет писать без разбора ответа? Я заикнулся о алфе лишь только потому, что праворукому исполнению нет равных и да же среди немцов, так как комфорт (примбамбасы) оставляют желать лучшего

    И самое главное, что это можно отыскать до 800т.р. И даже дешевле если искать ближе к восточному направлению)

    А немцы что могут предложить? Квадрат. А мерс дороже.

    Лично я выберу как по старинке тут принято, купил машину и плюс сто т.р чем немца катражника, эт ж тойота!)))

    П.п.с. Как Рено? Смотрели? Что начитали? Интересно ж ведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Крафтера брал 800 тыщ, коробка робот, 2011 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Я не сравниваю Фольксваген с Рено, вы сами заикнулись про Альфард и я вам парировал. Я не видел праворукий Альфард, но леворукий ничем в комфорте не выигрывает у  Мультивена, зато едет Мульт на порядок лучше.

    Да и еще, для меня важнее как комфортно авто ведет себя на дороге, а не куча всякой электронной лабуды внутри и пластмассового дерева, как и на всех Тойотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я не сравниваю Фольксваген с Рено, вы сами заикнулись про Альфард и я вам парировал. Я не видел праворукий Альфард, но леворукий ничем в комфорте не выигрывает у  Мультивена, зато едет Мульт на порядок лучше.

    Да и еще, для меня важнее как комфортно авто ведет себя на дороге, а не куча всякой электронной лабуды внутри и пластмассового дерева, как и на всех Тойотах.

    я, Вас услышал, буду ловить неуловимого соседа по гаражу на каравеле, так как мне по длине больше нравится, а то чинющие или нуждающие к починке виано постоянно торчат возле подъезда, и иногда мультики ныряють старые, на которых пробовал и ни чего положительного не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.