Перейти к публикации
gazil

Подскажите по замеру давления турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня прибор с быстрым откликом.

    Тогда надо делать проще.

    Выходишь на примерно ровную трассу (без ям и уклонов) и делаешь скорость 100. Погоди, пока Т стабилизируется. При разгоне она будет расти, потом остановится и потом снизится. Запомни сколько. Потом дай гари и смотри сколько мах Т будет. Желательно это делать в подъём, чтобы мотор мах нагрузить. Запомни сколько будет. Заодно проверишь мах буст.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня прибор с быстрым откликом.

    Тогда надо делать проще.

    Выходишь на примерно ровную трассу (без ям и уклонов) и делаешь скорость 100. Погоди, пока Т стабилизируется. При разгоне она будет расти, потом остановится и потом снизится. Запомни сколько. Потом дай гари и смотри сколько мах Т будет. Желательно это делать в подъём, чтобы мотор мах нагрузить. Запомни сколько будет. Заодно проверишь мах буст.

    Это родная турба столько давит,ТвинСкролл еще не пришла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мой показывал под нагрузкой до 650'

    Это родная турба столько давит,ТвинСкролл еще не пришла.

    Раздувается родная со-скольки оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    С 1700.

    Проверил датчик хорошо я его шлепнул писец ему вот и не показывает темпер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Серега, я ведь тебе говорил забери весь комплект вместе с датчиком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да говорил.Видишь как получилось.Ладно разберемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Сергей, получилось замерить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да получилось без проблем.Максимальео что выжал с родной турбы 0,83 бара давить начинает с 1800 об.мин

    Если что интересно спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    0,83 на каких оборотах? Интересно еще давление на 2000, 2500 и 3000 об.мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Правильней будет-под какой нагрузкой и на сколько крутую гору замер был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Замер производил в плавный затяжной подъем 0,83  достиг при 2200об. в этот подъем обороты растут все ровно 0,83.

    При 2000об. в тот же подъем турба давила 0,67-0,7 так и несмог поймать точно пусть будет 0,7.

    Вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Пока свежо,  фото бы как манометр подключен. А то уже 4-я страница темы и ни одной наглядной иллюстрации для народного достояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Блин фото не делал,а сейчас на вахте.Ща нарисую все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот так хочешь в салон тащи я в салон тащил через резиновую заглушку я магистраль на рисунке до нее довел.

    post-30527-0-90368200-1458552008_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ок понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Себе сделал штатный показометр давления турбины из сегментного светодиодного индикатора http://www.chipdip.ru/product/dc-7g3hwa/(Выбрать можно любой, я для удобства восприятия взял именно такой) , микросхемы LM3914 и датчика давления. Датчик давления использовал такой http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/datchik-davlenija-turbiny-surf-130-41867994.html. У кого двигатель с EGR, тому повезло. Система заглушена и датчик без дела стоит. Схема настроена так что каждый сегмент показывает 0,1 кг/см2. Поставил это хозяйство справа от руля (правый руль) где включаются противотуманки в свободную ячейку вертикально и закрыл затемнённым оргстеклом. Видео работы индикатора плохенькое, но смысл понятен https://youtu.be/rLUO0uM2g3Q.

    З.Ы. Нафиг не нужный девайс. Если только от делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Себе сделал штатный показометр давления турбины из сегментного светодиодного индикатора http://www.chipdip.ru/product/dc-7g3hwa/(Выбрать можно любой, я для удобства восприятия взял именно такой) , микросхемы LM3914 и датчика давления. Датчик давления использовал такой http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/datchik-davlenija-turbiny-surf-130-41867994.html. У кого двигатель с EGR, тому повезло. Система заглушена и датчик без дела стоит. Схема настроена так что каждый сегмент показывает 0,1 кг/см2. Поставил это хозяйство справа от руля (правый руль) где включаются противотуманки в свободную ячейку вертикально и закрыл затемнённым оргстеклом. Видео работы индикатора плохенькое, но смысл понятен https://youtu.be/rLUO0uM2g3Q.

    З.Ы. Нафиг не нужный девайс. Если только от делать нечего.

    Нафиг не нужный девайс  :biggrin:  :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    :biggrin: Впринципе да,два года стоит манометр,по началу только глядел на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Парни, посмотрите мои данные датчика MAP на ХХ, сегодня тренировался с шнурком Mini VCI, как правильно производить сканирование, и какие должны быть показания ?

    IMG_20191107_175705.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR
    26.01.2016 в 14:02, Lubany сказал:

    А замеры эти делаются когда машина стоит или движется? Мне тоже интересно!

    конечно в движении! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.