Перейти к публикации
gazil

Подскажите по замеру давления турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Всем спасибо за ответы.Тест будет сделан после 15 февраля я сейчас на Вахте.Тест будет производится в плавный затяжной подъем и фиксироватся на разных оборотах двигателя,сразу планируется сделать замер температуры выхлопа в разных режимах.

    Еще бы фото или видео, если возможно будет, этого действа, что куда и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    механический давления турбины я таким замерял

    ок!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Еще бы фото или видео, если возможно будет, этого действа, что куда и как.

    Постараюсь сделать видео.Манометр возьму на работе на 2,5 КПа шкала деления 0,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Может кто подскажет при установке турбины Твин Сколл какие настройки требуются кроме прибавки топлива?

    Зависит от давления наддува которое настроишь, на штатном ничего регулировать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Турба ТвинСколл настроена на 1бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот манометр post-30527-0-03313300-1453847384_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    У меня установлен барометр в салоне, но ставил предыдущий хозяин. Врезан он через троиничок в магистраль. Давит до 0,75 максимум под нагрузкой, от оборотов особо не зависит, на холостую хоть как газуй, стрелка почти не отрывается. По книжке смотрел, вроде 0,7 бар. максимум должна давить на 1 ХД-Т. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Турба ТвинСколл настроена на 1бар

    Штатный корректор работает на наддуве до 1,2 кг. Про большем наддуве надо менять шток корректора. Но все равно проверь темпер выхлопа под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так и хочу сделать.Сначало сниму все параметры штатные а потом уже Твин Скол устанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Может кто подскажет при установке турбины Твин Сколл какие настройки требуются кроме прибавки топлива?

     

    Может кто подскажет при установке турбины Твин Сколл какие настройки требуются кроме прибавки топлива?

    Ни каких!! только прибавка топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    ок! :)

    OK.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ни каких!! только прибавка топлива

    Огромное спасибо.Вашего ответа ждал как профи.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    У меня установлен барометр в салоне, но ставил предыдущий хозяин. Врезан он через троиничок в магистраль. Давит до 0,75 максимум под нагрузкой, от оборотов особо не зависит, на холостую хоть как газуй, стрелка почти не отрывается. По книжке смотрел, вроде 0,7 бар. максимум должна давить на 1 ХД-Т. 

    Больше давит, просто перепуск срабатывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Еще вопрос.Надо ли снимать турбину что бы врезать датчик температуры отработаных газов? Я имею в виду когда буду сверлить до турбины отверстие стружка,пыль мелалическая ведь может попасть на лопости турбины вот и очкую.Подскажите кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Конечно снимать. Врезай датчик перед фланцем турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так туда и буду врезать,если бы после турбины то и неспрашивал надо снимать или нет.Смотрел как врезают используют магнит неодимовый мощный с отверстием в магните и через это отверстие сверлят и нарезают резьбу стружки в коллектрор не летят,вот и задумался снимать или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Лучше снимки, потрать полчаса, точно ничего в турбу не попадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А потом ждать когда отгорит температурный сенсор и заклинит горячую крыльчатку.

    Разницы температуры до и после Вы не увидите.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А потом ждать когда отгорит температурный сенсор и заклинит горячую крыльчатку.

    Разницы температуры до и после Вы не увидите.

    Удачи!

    Серьёзно чтоли? Сам замерял или приснилось?

    Разница до трубы и после порядка 150-200' под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.