Перейти к публикации
gazil

Подскажите по замеру давления турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Да похоже ты интернета начитался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да похоже ты интернета начитался.

     

    А потом ждать когда отгорит температурный сенсор и заклинит горячую крыльчатку.

    Разницы температуры до и после Вы не увидите.

    Удачи!

    Нет ты не понял датчик на по стоянку оставлять глупо.Он нужен только для настройки и все.Мне он нужен сейчас что бы посмотреть какая температура со штатной турбиной в разных режимах,а потом когда поставлю Твин Скролл. Вы думаете один такой умный?

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Да нет, я так погулять вышел.

    Просто для информации, у Defi есть возможность установки критической температуры со звуковой и визуальной сигнализацией, и рассчитаны на постоянную эксплуатацию. Температурный сенсор идет как расходник и его можно купить отдельно.

    Наверное они чуть глупее Вас, и не знают, что эти приблуды потом нужно снимать.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Депо стоит сколько? хотябы из за звуковой сигнализации.Я купил на али за 1000р датчик и индикатор до 1000 гр.Забрал его на работу я инженер КИПиА на наших точных приборах проверили погрешность прибора погрешность составила 30гр во всем диапозоне,а допустимая погрешность 40гр то есть погрешность в норме.И смысл покупать дорогой Депо датчик? Дураки пусть оставляют датчик температуры если турбин как у дурака мохорки.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Меня тоже напугали отгаранием сенсора и выпадением его в коллектор перед турбиной. Но если его всё таки ставить до турбины, то на FT есть прекрасное место для его установки, фактически штатное))) Это заглушенный фланец под ЕГР. Снимаешь заглушку, спокойно ввариваешь в неё нужную гайку под датчик, и ставишь обратно. И турбину снимать не надо.

    Дима, неужели нету качественных датчиков, которые не отгарают? Или при температурах 500-700 это неизбежно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Меня тоже напугали отгаранием сенсора и выпадением его в коллектор перед турбиной. Но если его всё таки ставить до турбины, то на FT есть прекрасное место для его установки, фактически штатное))) Это заглушенный фланец под ЕГР. Снимаешь заглушку, спокойно ввариваешь в неё нужную гайку под датчик, и ставишь обратно. И турбину снимать не надо.

    Дима, неужели нету качественных датчиков, которые не отгарают? Или при температурах 500-700 это неизбежно?

    Вадим хорошо тебе,у меня то нет такого места у меня небыло егр с рождения.Датчики такие есть японские,но цена космос они даже есть в машинах с завода. Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На дизеле темпер выхлопа не должен быть более 700'С, на бензах цифра выше и поголовной проблемы с отгоранием у них нет. На дизеле вообще забивать себе голову этим не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вадим хорошо тебе,у меня то нет такого места у меня небыло егр с рождения.Датчики такие есть японские,но цена космос они даже есть в машинах с завода.

    Свергли коллектор над фланцем, толщины под нарезку резьбы достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да там и хотел сверлить там вроде 4мм чугуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если кому интересна информация - могу выложить фото своего манометра с переходником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Конечно выкладывай многим будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    У меня такой установлен

    post-43287-0-90135000-1454108207_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Раз.

    post-22146-0-94969400-1454188831_thumb.j

    Два.

    post-22146-0-64156400-1454188711_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Че за вирма которые на панеле?Где брал?Ссылку на них можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Че за вирма которые на панеле?Где брал?Ссылку на них можно?

    да у меня брал

    у самого такие!! работают без отказно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Виталь по чем они у тебя?Неплохие такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Че за вирма которые на панеле?Где брал?Ссылку на них можно?

    auto gauge. Виталик подогнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Auto gauge китайские будильника средней паршивости. Датчики довольно таки точные, но надо проверять. Себе похожие поставил. На давлении наддува и масла не врат. На двух температурных погрешность была около 3-х градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Турбина Гаретт Твин Скролл куплена жду когда придет с Москвы,но ждать месяц.

    post-30527-0-97838100-1455353435_thumb.jpost-30527-0-85801700-1455353446_thumb.jpost-30527-0-84952800-1455353457_thumb.jpost-30527-0-66966500-1455353466_thumb.jpost-30527-0-44591000-1455353480_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.