Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В посте №8 VADUS утверждает, что 105-х пар 41\10 не бывает, но есть от 100-ки и они прекрасно подходят к 105-ке. Это что касается заднего редуктора. А в передний на 105-ку встанет любая от 80-ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В посте №8 VADUS утверждает, что 105-х пар 41\10 не бывает, но есть от 100-ки и они прекрасно подходят к 105-ке. Это что касается заднего редуктора.

    О! 8-ое сообщение прочитал, а 5-ое и 6-ое нет))) Забавно, там тот же Вадус написал о том, что 100-ая подойдёт. А 105-ых действительно не бывает.

    А в передний на 105-ку встанет любая от 80-ки.

    В теме вообще то речь идёт про задний редуктор.

    Хорошо Вадим, но что мне сделать чтоб поставить 41:11 , и уити от этих слабых пар 43:10, мосты блокированные.

    Читать эту тему внимательно с начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Vadus ответьте плиз на 18 сообщение. Как визуально отличить при покупке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Подскажите можно поставить редуктор зм с 100ки лочный без привода блокировки. Отв под привод заглушить до лучших времен и поставить свою полуось с короткой шлицевой???????? (Пока будут приобретаться полуось и привод)

    Подскажите. Машина стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Vadus ответьте плиз на 18 сообщение. Как визуально отличить при покупке

    У полуразгруженного моста 80-ки полуоси крепятся внутри диффа стопорными кольцами. Соответственно, сначала надо снять крышку, снять стопоры с полуосей через полую чашку диффа (двухсателлитного), и только потом вынимается полуось. Вот здесь наглядно видно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205840Какие там еще различия точно не знаю. Остальное вроде бы всё такое же (пара, корпус редуктора и.т.п), но точно не знаю. Основная разница в диффе. 

    Подскажите можно поставить редуктор зм с 100ки лочный без привода блокировки. Отв под привод заглушить до лучших времен и поставить свою полуось с короткой шлицевой???????? (Пока будут приобретаться полуось и привод)

    Для установки лочного редуктора в нелочный чулок надо доработать чулок, рассверлить дополнительно под 4 шпильки кажется (всё в деталях есть на форуме). А дальше - чем глушить посадочное привода, чтобы масло оттуда не лилось и грязь не попадала? Полуось теоретически должна встать без муфты, пока будет идти с длинной шлицевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Спасибо. по дифам вроде разобрался. На полуразгруженном диф 2 сателитта и корпус не разборный закруглен, диф с разгруженного моста 4х сателитный как на 105 разборный но чуть меньшего диаметра и разное крепление планетарки.

    Про чулок я знаю. Запилить не проблема, заглушки тоже не беда, главное что полуось встанет. Только полуось дорогая 23000 сцуко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    главное что полуось встанет.

    У меня нет 100% уверенности, так как я такую никогда не ставил. Но по логике - что ей может помешать? 

    Только полуось дорогая 23000 сцуко.

    Какая то бредовая цена, она раньше пару тысяч стоила. Совсем охренели, барыги.... Может быть на разборах поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Да говорят лочные мосты не разбирают. тем более что нужен лочный мост именно со 105, чтоб по шлицам совпало.

    экзист цену дает 29000, 22200 - это автодок по 10 опту.

    брал на передок оси 8300 и 3800.

    редуктор без привода нашел за 25000, если брать полуось +23000 и моторчик +, то дешевле мост от 80ки вкатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, может попробовать дорезать шлицы на старой полуоси? Там, где по шлицам ползает муфта, нагрузки на шлицы никакой нету. Есть хорошая база токарно-фрезировочная под боком? Думаю за это не больше 3-5 тыс. р. возьмут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Есть полуось, задняя правая с длинными шлицами под лочный редуктор 105-го, может кому понадобится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах
    Там, где по шлицам ползает муфта, нагрузки на шлицы никакой нету.

     

    Появиться в заблокированном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, это верно. А в момент залоченного состояния муфта будет не в районе, где еще штатные шлицы идут? Они вроде не сильно короткие на обычной полуоси - я точно не помню. Если нет, значит надо еще температурную обработку будет сделать после дорезки шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Думаю что нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    41-11 идет только на 80-ки.что бы такую пару поставить,нужен корпус диффа 80-й,и его еще нужно расточить под 105-е полуоси.немного совсем,около 1 мм,не помню уже.я себе так делал,правда у меня был редуктор 80-й в сборе с такой парой.только сателлиты поменял на 105-е и корпус под полуоси расточил.на перед пары одинаковые с 80-кой,но есть ньюанс-твой фланец кардана может не подойти(как в моем случае)пара пришла 41-11,но на шлицы мой фланец не встал,шлицевая оказалась толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.