Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота
15 минут назад, Al-Is сказал:

Если кто то хочет гонять и резко ускоряться, то не ту машину купил. 200 для спокойного перемещения по колхозу. Эту машину нельзя продавать людям моложе 40) Тачка для чуть зажиточных хозяйственных мужЫков, которое могут позволть себе что то то получше уазика,  нивы или дастера. А "малолеткам"  у которых шило в одном месте и которые еще не понимают, что определенная техника конструируются с учетом решения определенных задач - крайне не советую брать этот трактор. Ну есть же легкие и быстрые машинки, нафиг вам брать бульдозер и пытаться его разогнать до первой космической))

Согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Да вроде никто особо 200-й в качестве гонки и не рассматривает, большая рамная колымага с мостом сзади, очень тяжёлая (в том числе и из за дизеля), о чем разговор то? По прямой по трассе да можно на крейсерской неплохо идти (до первого поворота), тормоза не ахти, вобщем машина для спокойной езды, что бы не волновалась ни ты, ни пассажиры:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
25 минут назад, Dima4241 сказал:

Можно сделать вывод, что за 3-4 тысячи что-то происходит с маслом? 

Интересно конечно, сравнить аналогичные процессы с заглушенным егр..

Можно, в Японии (хотя на внутреннем рынке 1VD не представлен) для турбо дизелей рекомендуемый интервал замены 3-5 т.км. 

К процессам манипуляций с ЕГР отношусь скептически. У заглушенных машин оно реально чистое даже после 2 т.км. Что там с угаром или жором, полагаю все индивидуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
1 час назад, Al-Is сказал:

Если кто то хочет гонять и резко ускоряться, то не ту машину купил. 200 для спокойного перемещения по колхозу. Эту машину нельзя продавать людям моложе 40) Тачка для чуть зажиточных хозяйственных мужЫков, которое могут позволть себе что то то получше уазика,  нивы или дастера. А "малолеткам"  у которых шило в одном месте и которые еще не понимают, что определенная техника конструируются с учетом решения определенных задач - крайне не советую брать этот трактор. Ну есть же легкие и быстрые машинки, нафиг вам брать бульдозер и пытаться его разогнать до первой космической))

Правильный режим работы нашего мотора - это движение в пределах средних оборотов,  то бишь  90-160 км/ч +/-. С кратковременными разгонами до 180.  Зажиточные хозяйственные мужчины иногда неправильно занимаются копеечной экономией на расходниках, позволяя себе вместо оригинала экспериментировать тем, что посоветовали на форуме. Лично встречал в клиентской зоне такой типаж с заклинившей турбиной, человек ни разу не менял воздушный фильтр, за 110 т.км. Каждые 10 тыс  лично мыл каким-то составом K&N. Был очень недоволен качеством современных Тойот. То, что прокатывало на Карине Е и бензиновой сотке внезапно не прокатило на TLC200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
13 часов назад, Dima4241 сказал:

Можно сделать вывод, что за 3-4 тысячи что-то происходит с маслом? 

Интересно конечно, сравнить аналогичные процессы с заглушенным егр..

У меня нет ЕГР с нуля, пробег 150тыс, не чипован, без прошивок. Замена масла 5-5,5 тыс. Уходит 3-4мм по щупу, масло светлое на щупе после 5 тыс. пробега, при сливе конечно темное.

20171026_131458.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
9 часов назад, aa2003 сказал:

У меня нет ЕГР с нуля, пробег 150тыс, не чипован, без прошивок. Замена масла 5-5,5 тыс. Уходит 3-4мм по щупу, масло светлое на щупе после 5 тыс. пробега, при сливе конечно темное.

20171026_131458.jpg

Можно сделать вывод, что на расход масла глушение егр не влияет... Условно конечно, скорее это зависит от типа масла, возможно стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, и бог ещё знает чего... Если учесть конечно, что и капитанфрегат:) и Вы дорожите своими автомобилями, нормально их обслуживаете и эксплуатация обоих машин с новья. Тенденция мне конечно не нравиться, ожидалось чудо от глушения егр, но чуда не произошло, возможно в этом не только цилиндро-поршневая группа виновата. Турбина? Колпачки? Что ещё интересно этому мотору нужно что бы не потреблять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
24 минуты назад, Dima4241 сказал:

Можно сделать вывод, что на расход масла глушение егр не влияет... Условно конечно, скорее это зависит от типа масла, возможно стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, и бог ещё знает чего... Если учесть конечно, что и капитанфрегат:) и Вы дорожите своими автомобилями, нормально их обслуживаете и эксплуатация обоих машин с новья. Тенденция мне конечно не нравиться, ожидалось чудо от глушения егр, но чуда не произошло, возможно в этом не только цилиндро-поршневая группа виновата. Турбина? Колпачки? Что ещё интересно этому мотору нужно что бы не потреблять масло?

То же думаю если мотор не изношен то ЕГР на расход масла не влияет, только на износ мотора и загрезнения масла. Расход масла зависит от его качества и да стиля езды ну конечно от состояния мотора.

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
25 минут назад, aa2003 сказал:

То же думаю если мотор не изношен то ЕГР на расход масла не влияет, только на износ мотора

Одно вытекает из другого,

 жор масла начинается с износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
59 минут назад, Dima4241 сказал:

 возможно в этом не только цилиндро-поршневая группа виновата. Турбина? Колпачки? Что ещё интересно этому мотору нужно что бы не потреблять масло?

Вакуумный насос на части машин первых годов выпуска, замена решала проблему.

А чтобы "иносить" этот чугунный двигатель с длинными поршнями до жора масла, надо очень постараться. Либо гигантский пробег, либо уж совсем дрянное масло с большим интервалом замены, хронический перегрев и недогрев (нарушение теплового режима),  абразивный износ из за промокашки вместо нормального воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

В теме о капремонте этого мотора основной акцент егр, как основной источник бед и загрязнения мотора, и соответственно его износа, но вот пример: егр заглушен с новья а износ на пробеге 150 тыс уже наблюдается, вопрос только чего износ? Всетаки наверное изначально японцы не закладывали в этот двигатель запаса на прочность, нет ставки на качественные комплектующие, ну а технические просчеты и умышленные решения типо егр и прочей ЭКО лабуды лишь ухудшают картину. А дальше как повезет. Ездят же люди и 450 тысяч и даже 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
1 минуту назад, Dima4241 сказал:

В теме о капремонте этого мотора основной акцент егр, как основной источник бед

Ложь.

Основной источник бед любого мотора и любой машины -- ее владелец. Питекантропам попадает в руки сложная техника. Это везде сейчас так. Техника все сложнее, люди все тупее.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
2 минуты назад, Al-Is сказал:

Вакуумный насос на части машин первых годов выпуска, замена решала проблему.

А чтобы "иносить" этот чугунный двигатель с длинными поршнями до жора масла, надо очень постараться. Либо гигантский пробег, либо уж совсем дрянное масло с большим интервалом замены, хронический перегрев и недогрев (нарушение теплового режима),  абразивный износ из за промокашки вместо нормального воздушного фильтра.

Интересно, насколько критично глушение егр меняет тепловой режим двигателя при эксплуатации в различное время года и в разных климатических зонах?

Только что, Al-Is сказал:

Ложь.

Мнение топик стартера темы, много раз прочитал, ну плюс весь Ютуб конечно завален видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Автомобилисты как разведенки - не один ни признает, что мотор лег от его тупости, как и недалекая склочная баба, от которой сбежал муж - святая, а мужик козел. Люди они -люди. Поэтому и завален инет всякой х, во всех проблемах виноват кто угодно, но только не они сами, их пустые головы, лишенные элементарных знаний. А современный дикарь, сам себя ливший знаний, ведь проще белиберду на ютубе и в тиктоке смотреть, чем учебники читать, легко верит в любую чушь, если она ему нравится, про "заговор автопроизводителей" и т.п. . Вот и творят с техникой что угодно кто во что горазд.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
11 минут назад, Dima4241 сказал:

 егр заглушен с новья а износ на пробеге 150 тыс уже наблюдается, вопрос только чего износ? 

У меня не изношен!)

11 минут назад, Al-Is сказал:

Ложь.

 

Считаю что не лож!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
1 минуту назад, aa2003 сказал:

У меня не изношен!)

Да понятно, что не изношен, просто расход масла всегда говорит о каком то износе, если конечно завод изготовитель изначально не закладывает расход в конструктивные особенности данного типа двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
16 минут назад, Dima4241 сказал:

Да понятно, что не изношен, просто расход масла всегда говорит о каком то износе, если конечно завод изготовитель изначально не закладывает расход в конструктивные особенности данного типа двигателя. 

Не говорит именно о проблемах с цпг. Во первых, все двигатели хоть сколько нибудь, да расходуют масло. Во вторых, стучащий изношенный мотор может не есть масло.

А для большой дизельной восьмерки с двумя турбинами литрушка на 5 ткм -вполне нормальный расход.

Еще - для многих "не ест масло" и "не надо доливать от замены до замены" - одно и тоже. Между метками на щупе - 1.5 л. ))

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
1 час назад, Dima4241 сказал:

В теме о капремонте этого мотора основной акцент егр, как основной источник бед и загрязнения мотора, и соответственно его износа, но вот пример: егр заглушен с новья а износ на пробеге 150 тыс уже наблюдается, вопрос только чего износ? Всетаки наверное изначально японцы не закладывали в этот двигатель запаса на прочность, нет ставки на качественные комплектующие, ну а технические просчеты и умышленные решения типо егр и прочей ЭКО лабуды лишь ухудшают картину. А дальше как повезет. Ездят же люди и 450 тысяч и даже 500.

Повезет, если будет  а) нечипованный,  б) с прозрачной историей, лучше от знакомых.  Ездят и существенно больше и даже в вашем регионе https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/21261/ нормальный агрегат, в Сургутнефтегазе  эталонные 2UZ  имеют одинаковые пробеги, все нюансы эксплуатации известны. Мусор с интернет-форумов, ютубов  это так называемая нерепрезентативная выборка, вперемешку с рекламой экспериментаторов-натуралистов, совершенно не отражающая реальность, также как и акцент в теме про капитальный ремонт.

Изменено пользователем Fregattenkapitän

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
8 часов назад, Dima4241 сказал:

Да понятно, что не изношен, просто расход масла всегда говорит о каком то износе, если конечно завод изготовитель изначально не закладывает расход в конструктивные особенности данного типа двигателя. 

3-4 мм это не расход! На фото у меня пробег 5 тыс.

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
14 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

Повезет, если будет  а) нечипованный,  б) с прозрачной историей, лучше от знакомых.  Ездят и существенно больше и даже в вашем регионе https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/21261/ нормальный агрегат, в Сургутнефтегазе  эталонные 2UZ  имеют одинаковые пробеги, все нюансы эксплуатации известны. Мусор с интернет-форумов, ютубов  это так называемая нерепрезентативная выборка, вперемешку с рекламой экспериментаторов-натуралистов, совершенно не отражающая реальность, также как и акцент в теме про капитальный ремонт.

Занимательно (по ссылке)...

Дефорсированные бензиновые 2UZ (238 л.с.) ходят до 1 млн.км

С нормальной форсировкой (288 л.с.) уже около 500...600 тыс.км (1VD примерно столько же) 🤔

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D

Выборка рандомная, сейчас уже нет в продаже, но был 2008 года бензин с 800-900. Просто информация для сомневающихся, мнительных, конспирологов и.т.д.

Любящих на досуге посмотреть-почитать рекламную белиберду о стуканувших без причины дилерских и уложенных аккурат к 100 т.км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.