Перейти к публикации
DMA100

Пассажиру задувает холодный воздух из под бардачка ТЛК-100 1HD-FTE МКПП 2006г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    А при внутренней рециркуляции забор воздуха откуда идет ? я так понимаю что откуда-то  в районе вентилятора и в районе пассажира ? Что внутренний что внешний забор воздуха попадает в "предвентиляторное" пространство. Если допустить что заслонка перекрывающая внутреннюю циркуляцию не плотно закрывается, то на ходу за счет набегающго потока внешний холодный воздух, попадающий в "предвентиляторное" пространство большей частью идет в радиатор печки, а часть через неплотную заслонку внутренней рециркуляции  убегает в салон. Достаточно совсем небольшого сквознячка чтобы ухудшить климатическую остановку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    обклеил весь корпус (с заходом под боковую панель) фольгоизолоном 3мм. посмотрим теперь как будет.

    ждем результата!

    А при внутренней рециркуляции забор воздуха откуда идет ? я так понимаю что откуда-то  в районе вентилятора и в районе пассажира ? Что внутренний что внешний забор воздуха попадает в "предвентиляторное" пространство. Если допустить что заслонка перекрывающая внутреннюю циркуляцию не плотно закрывается, то на ходу за счет набегающго потока внешний холодный воздух, попадающий в "предвентиляторное" пространство большей частью идет в радиатор печки, а часть через неплотную заслонку внутренней рециркуляции  убегает в салон. Достаточно совсем небольшого сквознячка чтобы ухудшить климатическую остановку. 

    при внутренней рециркуляции пассажиру тепло, но так ездить стекла потеют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ждем результата!

    при внутренней рециркуляции пассажиру тепло, но так ездить стекла потеют

    Не легче меняться местами минут через пять? И стекла прозрачные будут и пассажир на ампутацию не нарвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    кстати, а где при рециркуляции воздух засасывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Сними бардачок и увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сними бардачок и увидишь

    Не совсем так. Заслонки рециркуляции две, одна действительно смотрит на бардачок. Вторая смотрит на переднюю стенку салона. Увидеть правильно ли она работает можно сняв мотор печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    . Вторая смотрит на переднюю стенку салона. 

    не понял. разъясни, будь добр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    фотки в # 48   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230110&page=2

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    24.11.2016 в 17:48, ковбой сказал:

    Со стороны моторного отсека, крышечка как на ладонии, держится на двух болтиках. Открути её подложи туда паролона, для подстраховки и закрути.

    Спасибо за коммент, а где её искать там? Не могу понять, какая из всего и где искать эту крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Где трубки кондиционера входят в салон…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Но у себя я все таки дырку нашёл, случайно. Снимал подкрылки крыльев, так вот со стороны пассажира, на ребре жёсткости, прямо под крылом, было не заткнуто технологическое отверстие. Заклеил его шумков. Как бабка пошептала, жена теперь не кутает ноги в одеяло. Советую проверить .жалко что фото не догадался сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Добрый всем день. Так ни у кого и не решилась проблема? 

    Всё то же самое. Трасса 130км ч мне жарко, пассажиру холодно. Встал, газую, Воткнул термометры в решётки левый центр правый. Температура одинаковая. Выехал на трассу опять справа холодно (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     У меня 130 кузов но проблемы были такие же.По скольку печки у нас по одной конструкции сделаны проблема решается только переделкой воздуховода.  Тот что стоит под панелью  в ноги,к нему делается продолжение из простой пвх трубы ( канализация) направляется  часть на ноги часть как бы параллельно кузову.   А тот что у водителя частично заужается. Это каждому своё, надо подгонять. Простыми кусочками пенопласта затыкаешь и тестишь. Все ,проблема исчезает.   Жена в свое время замучила , сквозняк и все тут. Я не то что пенкой заклеивал я и весь моторный щит заклеил. И от бардачка к обшивке на полу кусок линолеума закрепил, получалось что напольное покрытие заканчивалось бардачком. Сквозняк и все. Потом    с товарищем поехал, он за рулем я руками мокрыми  искать. Ну нет там сквозняков. Просто не обогревается и все. Доделал   воздуховод ,тот что в ногах и вопрос отпал. Фот нет как и той машины, теперь в ней только на лобовое дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.