Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, КрузакБлага сказал:

    Что первые, что вторые проставки наоборот еле налазили и слазили. Снимали, можно сказать сбивали выковыривая ножом и отверткой. Может наоборот меньше ЦО

    Ну если так то попробуй эти же проставки вернуть назад. Если будет бить то проверни их на 90 гр. Ну и так далее. Хотя для начала промерял бы их штангелем вдоль окружности. Ну или сразу к токарям отнеси пусть отторцуют, но центр не трогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну если так то попробуй эти же проставки вернуть назад. Если будет бить то проверни их на 90 гр. Ну и так далее. Хотя для начала промерял бы их штангелем вдоль окружности. Ну или сразу к токарям отнеси пусть отторцуют, но центр не трогают.

    При покупке вторых проставок, я их сразу новыми отнёс к хорошему токарю, он при мне на станке их центровал. Говорит что они все 4 были в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    10 часов назад, VAD сказал:

    Проставки, большая их часть кустарного производства хоть и пишут якобы именитые бренды. Скорее всего они изначально у Вас не правильно отцентрованны. Там ведь достаточно одной десятки и уже будет биение.

    Когда будите покупать новые диски с большим вылетом обязательно возьмите с собой хороший штангель для промерки ЦО у дисков. Очень часто бывает что пишут 110,1 а в реалии когда мереешь 100,5 и будет опять биение, которое разрешится только установкой центровочных колец. 

    А может ли быть причина биения то, что у меня (судя по данным инета) ЦО 110,5, а у дисков (они оригинал или реплика LX570) ЦО 110,1 (опять же данные инета). 

    Но опять же, без проставок эти колёса то нормально едут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Колесо центруется при обтяжке гайками а не по ЦО, если в проставке плоскости не совпадают то ЦО ну никак не поправит дело

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-90, 80, 100 VX, Прадо-120,150, сейчас 200 дизель
    17 часов назад, aa2003 сказал:

    Колесо центруется при обтяжке гайками а не по ЦО, если в проставке плоскости не совпадают то ЦО ну никак не поправит дело

    При обтяжке гайками колесо  центруется, но доказано многочисленными случаями которые так думали и брали ЦО большее чем положено, что до первого сильного стыка-кочки и потом получается несоосность-яйцо которое потом так и бьет. Даже если конусные гайки все одно не поможет. Только правильное ЦО. Вся нагрузка машины идет не на шпильки а на ЦО ступици, а шпильки правильно его дотягивают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 час назад, VAD сказал:

    Даже если конусные гайки все одно не поможет. Только правильное ЦО. Вся нагрузка машины идет не на шпильки а на ЦО ступици, а шпильки правильно его дотягивают..

    Не соглашусь в корне. Нагрузка как раз таки висит на шпильках а не на ЦО. Если бы висела на ЦО, то уж зазор бы там не измерялся десятыми долями мм, плюс ко всему на ЦО он должен быть, с запасом на температурные колебания и налипание говна от ржи, которая появляется от тормозного диска.

    Нормальные диски с ЦО что 100,5, что 100,1 не бьют никуда. У меня зима на 100,5, т.к. со 100,1 задолбался в степи сбивать изза льда когда колесо пробил. И нифига ничего не бьёт. Гайки надо вовремя менять и будет счастье. А то у нас в 99% как с завода поставили так с ними и катаются пока шлицы не спилят или резьбу не нагнут. У меня под каждый комплект дисков свои гайки лежат и в привычку взял, как изнашивается резина, с покупкой нового комплекта беру и комплект колёсного крепежа. Сам производитель их позиционирует со сроком службы (в некоторых источниках доходит до маразма, что чуть ли не каждый год сменять) изза прижимных шайб, которые просаживаются со временем. Также как и в привычке чистить металлической щёткой при сезонной смене ржу на ЦО и смазывать там тонким слоем литола, особенно на летних со 100,1.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    14 часа назад, VAD сказал:

    При обтяжке гайками колесо  центруется, но доказано многочисленными случаями которые так думали и брали ЦО большее чем положено, что до первого сильного стыка-кочки и потом получается несоосность-яйцо которое потом так и бьет. Даже если конусные гайки все одно не поможет. Только правильное ЦО. Вся нагрузка машины идет не на шпильки а на ЦО ступици, а шпильки правильно его дотягивают..

    На 80-ке ЦО диска больше чем посадочное на 2-3мм точно и по ямам гонял как и все и ничего не сбивается! Центруется колесо гайками!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    По гайкам кстати: у меня тоже к каждому комплекту свои гайки и третий год им отроду и прошли они вместе 22тыс, а это 11 тыс каждые. Я думаю это для них мало

    А все таки, знатоки скажите мне: почему, что те, что эти проставки плохо снимались и одевались. Может что-то не правильное с размерами отверстий под шпильки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    26 минут назад, КрузакБлага сказал:

    А все таки, знатоки скажите мне: почему, что те, что эти проставки плохо снимались и одевались. Может что-то не правильное с размерами отверстий под шпильки? 

    Как можно что-то сказать не видя?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    15 часов назад, aa2003 сказал:

    Как можно что-то сказать не видя?)))

    Приезжай, покажу, здесь недалеко:rolleyes:

    А так, что там смотреть: снимались с помощью ножа и отвертки вбивая их между проставкой. А одевались подбивая молоточком. 

    Наверное все-таки придется приобретать диски с меньшим выносом. Сейчас видон ну очень какашчетый с пустыми арками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    :party:Снял и выкинул проставки. Стало все ОК. Только колёса были впавшие в арки. Поездил поездил и не вытерпил, купил диски с 20 выносом. Теперь душенька моя спокойна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, КрузакБлага сказал:

    купил диски с 20 выносом. Теперь душенька моя спокойна

    Какой вынос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    17 минут назад, aa2003 сказал:

    Какой вынос?

    20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А я поставил 275/60/20 только брызговики феном погрел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    36 минут назад, aa2003 сказал:

    А я поставил 275/60/20 только брызговики феном погрел)))

    "не верю"

    фото качественные в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    59 минут назад, aa2003 сказал:

    А я поставил 275/60/20 только брызговики феном погрел)))

    у меня, что с проставками, что с выносом +20 трет потихой при вывороте руля до конца. Хотя с выносом чуть менее, чем с проставками на родных колесьях.

    И это при 285/50/20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Пружины +2" стоят вынос +42 фото щас кину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Фото ,за качество извеняйте с телефона вечером

    1.jpg

    2.2.jpg

    2.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Пружины +2" стоят вынос +42 фото щас кину

    а зачем нужен был +2"?

    без лифта не влазили?

    (интересно без лифта, с лифтом мне не поможет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Без лифта еще и передний подкрылок будет тереть. +2" для феншуя)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.