Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Приветствую вас Форумчане . Был у меня 70 с 2,5 Д вроде ничего . Теперь загорелся желанием 90 и хочу спросить вас  если кто сможет поделитесь своими впечатлениями о движках объемами 2,7 и 3,4 бензинках . Хотя конечно понимаю что казет это и в африке казет , про него разговор не идет . Прошу вас  мне не столь важен факт  расхода , если конечно можно поделитесь и какой расход у какого  движка так по асфальту , мне важен факт  кто быстрее ломается . какой движок более чем капризен . на  что больше стоит уделить внимание . Мне в раллях и горах не участвовать , просто свою задницу возить . Хотел 80 взятку а там все движки в основном 4,5 и 4.7 это сколько надо бензина чтоб ездить .  Да и еще вопрос  написано .. ТЕГИ ЭТОЙ ТЕМЫ . А что это такое теги , что надо писать в этой графе .Спасибо и с уважением к вам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Во первых не в тот раздел запостили.

    Во вторых, все тысячу раз обсуждалось.

    Расход одинаковый, ломаются одинаково. Обслуживание 2.7 дешевле. 3.4 значительно веселее ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    2.7 цепной привод грм, 3.4 ременный. 3.4 не имел, но в 2.7 ломаться просто нечему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    2.7 цепной привод грм, 3.4 ременный. 3.4 не имел, но в 2.7 ломаться просто нечему. 

    Замена цепи тоже нормально так стоит.ремень точно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Замена цепи тоже нормально так стоит.ремень точно дешевле.

    Да и менять ее тот еще геморой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    с 2,7+АКПП Прадик не едит. слишком слаб мотор для этого бегемотика.

    3,4 - чему тут ломаться? ну V6 - дороже в обслуге изза большего количества горшков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Замена цепи тоже нормально так стоит.ремень точно дешевле.

    как часто её надо менять? Уверен менять приходится только там где её загубили(и не только её) а ремешок будь добр раз в 100 тыс смени.  По своему опыту яб уже два ремня поменял, а цепь пока в идеале, кроме того сколько до меня прошла машина остается только догадываться. 

     

     

    с 2,7+АКПП Прадик не едит. слишком слаб мотор для этого бегемотика.

    3,4 - чему тут ломаться? ну V6 - дороже в обслуге изза большего количества горшков

     

    т.е. дороже в обслуге на 2 свечи зажигания и 2 бронепровода :)

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    как часто её надо менять? Уверен менять приходится только там где её загубили(и не только её) а ремешок будь добр раз в 100 тыс смени.  По своему опыту яб уже два ремня поменял, а цепь пока в идеале, кроме того сколько до меня прошла машина остается только догадываться. 

     

     
     

    т.е. дороже в обслуге на 2 свечи зажигания и 2 бронепровода :)

    Ну замена прокладок ГБЦ в 2 раза дороже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Замена прокладок - ну это точно не про обслуживание 5мяу, скорее, про внеплановый ремонт))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Огромное спасибо . Вот смотрел  прадеда 90  на холостых глушак мокрый сопливый . говорит водила давай прокатимся и будет сухой прокатились и правда сухой и тут же глушит . . стоим разговариваем . я ему постояли давай заведем он говорит зачем я ему посмотрим . завели глушак опять мокрый и капает из него . что может быть . и к своему вопросу на открытую тему . что значит эта фраза ....с 2,7+АКПП Прадик не едит. слишком слаб мотор для этого бегемотика. что прям совсем не едет или слабоват просто на разгон . мне первому со светофора срываться не обязательно .  грысть землю с места до ямы тоже не надо . мне просто и легко катать свою задницу . ребята сколько бензина лопают эти движки .  ремень опасная штука испытал однажды на себе переборка движка дорогое удовольствие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Замена цепи тоже нормально так стоит.ремень точно дешевле.

    Если я правильно понял то 2.7 это по маркировке 3RZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Практикуется ли замена мех на автомат . большая часть казетов идет на механике . если взять его сложности с перекидкой на автомат сильные будут . понятно педали . наверно мозги .  а вот соединить движок с коробкой сильный гимор или не особо .можно конечно контракт взять в сборе .но кто знает что за кот будет в мешке . блин мозги раком встают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    завели глушак опять мокрый и капает из него

     

    Что значит "капает из него"? Прям из середины глушака? Ну так значит он проржавел, и его пора менять :)

     

    А если из выхлопной течет, так просто посмотри на показания метеорологов, что там с влажностью воздуха и температурой воздуха. Если влажно или довольно прохладно, то вода, которой достаточно в выхлопных газах, конденсируется в холодной выхлопной трубе и капает оттуда, а то и ручейком бежит. Это нормально. С прогревом выхлопной эффект пропадает, потому что не успевает конденсат осесть и вылетает в трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Практикуется ли замена мех на автомат . большая часть казетов идет на механике . если взять его сложности с перекидкой на автомат сильные будут . понятно педали . наверно мозги .  а вот соединить движок с коробкой сильный гимор или не особо .можно конечно контракт взять в сборе .но кто знает что за кот будет в мешке . блин мозги раком встают . 

    Странно, но большинство моих знакомых желали бы иметь авто такого класса  на палке.

    По замене на автомат гемороя не мало , лучше сразу с автоматом брать .

    У меня сурф с мотором 2,7 по городу его хватает ,а вот по трассе печалька 

    по прямой еще ничего а вот где подъемы и спуски (или обогнать кого) хоть выходи и подталкивай.

     Причем расход у мотора 2,7 и 3,4 практически одинаковый.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Странно, но большинство моих знакомых желали бы иметь авто такого класса  на палке.

    По замене на автомат гемороя не мало , лучше сразу с автоматом брать .

    У меня сурф с мотором 2,7 по городу его хватает ,а вот по трассе печалька 

    по прямой еще ничего а вот где подъемы и спуски (или обогнать кого) хоть выходи и подталкивай.

     Причем расход у мотора 2,7 и 3,4 практически одинаковый.

    Вот теперь понятно раз расход почти одинаков , да и по налогам почти наверно  тоже  , многие отвечают что и не капризен 3,4 движок . тогда можно подумать о 3,4 но с АКПП их много . А если не секрет сколько по налогам выходит в деньгах примерно .Спасибо за информацию . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Что значит "капает из него"? Прям из середины глушака? Ну так значит он проржавел, и его пора менять :)

     

    А если из выхлопной течет, так просто посмотри на показания метеорологов, что там с влажностью воздуха и температурой воздуха. Если влажно или довольно прохладно, то вода, которой достаточно в выхлопных газах, конденсируется в холодной выхлопной трубе и капает оттуда, а то и ручейком бежит. Это нормально. С прогревом выхлопной эффект пропадает, потому что не успевает конденсат осесть и вылетает в трубу.

    Вообще то я не водил по жизни . то это только Икарус червяк , а так все авто покатал по стране - Матушке . Не подумал . что меня не поймут правильно . А вот про это ....А если из выхлопной течет, так просто посмотри на показания метеорологов, что там с влажностью воздуха и температурой воздуха. ....да как то и не подумал .  старею наверно . Но ладно машина долго стояла из глушака после заводки и прогрева текла струйка , но потом после того когда прокатились прогрели и мотор и глушак , должно исчезнуть , через 5 мин стояния отдыха заводим, также струйка течет , если это нормальное явление тогда спасибо учту , что это не дефект  значить . Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А если не секрет сколько по налогам выходит в деньгах примерно .Спасибо за информацию . 

     

    150 коней по номиналу обычно в паспорте. По факту 185-190. Считаем для своего региона http://calcsoft.ru/kategorija-kalkuljator-transportnogo-naloga

    А из трубы почти все бензинки ссут. У нас на севере так вообще все. Бенз - говно из газоконденсата. Воды выходит просто пипец сколько, летом бежит из трубы. Так что это вполне норма. Выхлопной тракт просто изнутри выгнивает. 

    Мой пример "зассанца"с дырой в глушаке после 2х суток автозапуска. Без дырки есть ненулевая вероятность перемёрзнуть. Там под снегом пятак около 40 см в диаметре еще, снаружи всё прилично. Так и не отдолбил лопатой в ноль  ))) 

    Прошу прощения за флуд есличо, нетрезв :)

    post-7936-0-03997700-1454698434_thumb.jp

    post-7936-0-35498000-1454698442_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    через 5 мин стояния отдыха заводим

     

    Ну так воды в воздухе и топливе (хотя я думаю, что топливо не при делах) от 5 минут простоя меньше не стало. А если на улице прохладно, да с ветерком, то за 5 минут глушак может остыть до температуры окружающей среды. Это приемная труба более-менее толстая, а после катализатора железочка всего ничего, остывает легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А у меня труба толстая 65 и ссытся только первые 10-15 сек только под газом, а так все паром идет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Если у вас из глушака течёт вода кроме всего прочего нужно учесть:

    1) Как давно в баке этот бензин. Если бензин в баке уже более недели, то скорее всего он распался на слои-фракции. Насос находится низко и поэтому может зачерпнуть слой с большим содержанием воды. А уж содержание воды в нашем бензине может доходить до 20%. 

    2) Как часто ездят. Если машина постоянно стоит, то и воды будет больше, т.к. она может не успевать оттуда испариться за один заезд, особенно если глушак в самом конце тракта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.