Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    Всем доброго времени суток. Чтобы темы не плодить, решил здесь вопрос задать.

    Такая ситуация: Прадо 95, 1997года, араб, 5vz. Двигатель не поддымливает, на выхлопе налёт сухой, сапун чистый, свечи сухие,все прокладки и сальники сухие, но масло, причём любого производителя, от замены до замены сьедает щуп, от макс до мин.

    Вот и возник вопрос: стоит ли заморачиваться заменой например маслакоффф и вообще что либо делать или такой расход масла - норма? Причём такая ситуация длится уже лет восемь, то есть с того момента, как я машину приобрел.

    Смущает то, что некоторые товарищи пишут на форумах, что 5vz масло вообще не расходует. Типа уровень стоит , как вкопанный.

    Напишите, пожалуйста, что по этому поводу думаете?

    я бы к этой проблеме подходил с финансовой стороны, Подливать литр на 10 тыс это не дорого. И ради этой экономии я бы даже клапанную крышку скидывать не стал. Сейчас у меня второй машиной хонда цивик, вот   на ней литр на тыщу расход, начинаю задумываться над контрактом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    я бы к этой проблеме подходил с финансовой стороны, Подливать литр на 10 тыс это не дорого. И ради этой экономии я бы даже клапанную крышку скидывать не стал. Сейчас у меня второй машиной хонда цивик, вот   на ней литр на тыщу расход, начинаю задумываться над контрактом.

    имхо но если компрессия в норме то лучше ремонт

    (естественно своими руками)  иначе контракт дешевле выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    я бы к этой проблеме подходил с финансовой стороны, Подливать литр на 10 тыс это не дорого. И ради этой экономии я бы даже клапанную крышку скидывать не стал. Сейчас у меня второй машиной хонда цивик, вот   на ней литр на тыщу расход, начинаю задумываться над контрактом.

    Дык я масло и не доливаю. При смене лью до максимума, к замене уровень обычно чуть выше минимума. Вопрос в том : нормально ли это на 5vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Дык я масло и не доливаю. При смене лью до максимума, к замене уровень обычно чуть выше минимума. Вопрос в том : нормально ли это на 5vz?

    от верхнего до нижнего уровня  литр.

    соотв (при смене раз в 10000).100г на 1000км  не парься .это просто угар

    да и пробег у тебя с учетом  выпуска 97г не меньше 300тк

    поэтому такой расход очень даже не плохо.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    от верхнего до нижнего уровня  литр.

    соотв (при смене раз в 10000).100г на 1000км  не парься .это просто угар

    да и пробег у тебя с учетом  выпуска 97г не меньше 300тк

    поэтому такой расход очень даже не плохо.

    Расчеты, брат, убедительны) Пробег тоже почти в точку.

    И по поводу угара масла тоже верно. Я думаю, что любой двигатель просто обязан расходовать масло. Весь вопрос в количестве. Но, что делать с утверждениями некоторых товарищей, что 5vz ВООБЩЕ не расходует масло!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    . Но, что делать с утверждениями некоторых товарищей, что 5vz ВООБЩЕ не расходует масло!???

    им жены в тихаря подливают чтоб они не озадачивались дорогостоящим ремонтом .

    и муж дома и бюджет семейный целый :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    им жены в тихаря подливают чтоб они не озадачивались дорогостоящим ремонтом .

    и муж дома и бюджет семейный целый :laugh:

    + стопятьсот)))))

    Изменено пользователем taimikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Всех с Днём Победы!!!!!!!

    Мира нам всем и благоденствия!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Чисто по теме, похвалю свое болото.

    2,7 это мега двигатель, при умелой эксплуатации и экономичен и с динамикой все ОК.

    Пользую давно и только с каждым разом убеждаюсь что это аппарат сделан один раз и на долго, нужно соблюдать правила, не запускать расходники и с умом относиться к оборудованию.

    Может для автобанов Да, где средняя скорость от точки до точки будет 160 он конечно будет много жрать и будем менее динамичен чем 3.4, но автобанов у нас в Сибири маловато :)

    В моем режиме эксплуатации вряд ли можно придумать лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Чисто по теме, похвалю свое болото.

    2,7 это мега двигатель, при умелой эксплуатации и экономичен и с динамикой все ОК.

    Пользую давно и только с каждым разом убеждаюсь что это аппарат сделан один раз и на долго, нужно соблюдать правила, не запускать расходники и с умом относиться к оборудованию.

    Может для автобанов Да, где средняя скорость от точки до точки будет 160 он конечно будет много жрать и будем менее динамичен чем 3.4, но автобанов у нас в Сибири маловато :)

    В моем режиме эксплуатации вряд ли можно придумать лучше.

    Соглашусь. У свояка 120й 2,7. Правда там уже 2tr движок. Так он его и в хвост и в гриву... И живой пока) Я на нем поездил. В городе , на самом деле, динамики хватает. Ну может быть чуток больше газ приходится продавливать) Единственное - при езде в горной местности , тянет похуже, чем 3,4. Но, в принципе, не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Приветствую вас всех форумчане , С Новым годом вас всех , тепла , семейного и личного счастья , здоровья вам всем . А теперь о главном нужна ваша помощь . Сейчас скину вам одну переписку с продавцом . прадеда 90  3,4 бензин  нужен ваш вердикт и совет . Что то у меня уже мозги раком встают от поиска или все нормально . но мне кажется что он меня хочет поиметь , его текст .............Сам приобрел его  19 декабря в москве. Пересмотрели почти всех, даже тот что в Калуге. Продаю потому что резко и не гаданно сократили с работы, как говориться за что купил за то и продаю.  С задней части рама в ржавчине,дырок нет ни  в кузове ни в раме. Гудит ступичный правый подшипник, мокрит задняя правая ступица. Кожа не сильно затертая, кроме водительской сидушки. Салон в порядке

    СемёнВчера в 23:03
    Печка работает отлично. Мотор и автомат работают хорошо.
    СемёнВчера в 23:04
    При запуске нет ни черного ни сизого дыма. Ходовка в порядке..Поменял воздушный фильтр, заменил лампочки в консолях, отремонтировал тахометр))...Дым сизый  - маслосъёмные колпачки( только на холодную), черный - общее положение двс (на холодную) - на моторе стоит датчик расхода воздуха...если маслосъемные колпачки то только на холодную сизый, кольца -  долгая работа на холостых и при нагрузке дым. Ничего не доливал, тачка не дымит. расход составил 12,5л  скороть 100-130км/ч..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    обычный перекуп.. по машине ни  хрена не знает... смотреть и еще раз смотреть, если что в клубный сервис загляни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Добавлю свои пять коп.....

    ТОлько 3,4. был у мну 2,7 он надежен но дохлый ваще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Чекаво? У мну расход до 12 л на 100 упал. 2,7 мега двигло,! и места еще под капотом куча. пихай чего хочешь. Хош АКБ танковую, хош вебасту, саленоиды там всякие и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    У мну расход до 12 л на 100 упал

    А если завести ? :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    радуюсь потому что раньше менее 16 л расхода на нем не видел,

    сейчас 12 это трасса или грунтовка 80-100 км/ч, город 16-17 так и остался :) Зимой город под 27 л на 100 км, но у нас морозяка стоит страшная под -30.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну если действительно 12 то это просто подарок  :ok:

    Хотя мой мотор меньше 13л бензина  летом по прямой ( без затяжных подъмов)

    и скорость 90 + - никогда не ел, даже когда с япии приехал, при пробеге 38тк.

    ну и разница в 2-3 литра может легко появиться ва результате качества топлива 

    ну а зимой при - 30 у меня расход такойже от 25л Но у меня газ соотв. и расход больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Что спорим? С 5VZ - ты едешь и наслаждаешься. С 3RZ - едешь и смиряешься.

     

    Оба выносливые двигатели с запасом, но динамики у них нет по сравнению с 1GR. Зато GR - это стабильно к 200-250к капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    Зато GR - это стабильно к 200-250к капиталка.
     

    Не гони пургу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    У меня рекорд был на на маленьких колесах зимних 245/70, где-то 11 литров на сотню, может чуть меньше. Но это была прямая барнаульская, и была плюсовая температура, на заднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.